Как достичь успеха в бизнесе
Добавлено: Гость | 04.05.2009 |
2. Составь план достижения каждой цели. Затем составь резервные планы.
3. Поговори с каждым из своих клиентов лично, вне зависимости от того, пользовались ли они продукцией или услугой твоей компании или нет. Гораздо дешевле, проще и прибыльнее удерживать существующего клиента, чем обрести нового.
4. Сделай своих клиентов преуспевающими. Чем больший успех придет к клиентам благодаря тебе, тем большего успеха добьешься сам.
5. Сделай преуспевающими своих подрядчиков. Гораздо проще просить помощи у своих подрядчиков, если ты сам относишься к ним справедливо и честно.
6. Ставь под вопрос любые затраты, процедуры или политику. Помни, бюрократия убивает! Если что-то не упрощает дело, не приносит денег или не имеет смысла, не делай этого!
7. Бросай вызов своим работникам/сотрудникам. Поставь цели и установи сроки, которые бы бросали твоим работникам и сотрудникам вызов. В большинстве случаев они не только выполнят, но и перевыполнят их.
8. Будь особенным. ДУМАЙ оригинально. Для того чтобы отличаться от своих конкурентов необходимо думать не так как они. В своих размышлениях раздвигай привычные рамки за пределы Вселенной! Не просто преодолевай ограничения, а разбивай их вдребезги.
9. Принимай помощь. Мы часто терпим неудачу, потому что боимся попросить о помощи в том, где мы не сильны. Как это глупо. Не отгораживайся от успеха, отказываясь от получения помощи из-за упрямства и гордыни. В любой мыслимой проблемной области деятельности имеются специалисты, консультанты и наставники. Разыщи их, и пусть они работают на тебя.
10. Радуйся, ради Бога! Если дело не радует, найди другое.
Об авторе
Джим Аллен - тренер по личностному и бизнес-успеху.
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как достичь успеха в бизнесе", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
План банного бизнеса
О собственном парном заведении Андрей Сторчевой, владелец бани «ПАРьНАСъ», мечтал с детства. «Я сам люблю попариться, но все никак не решался открыть собственное заведение. И тут однажды мне предложили подходящее помещение. До этого в нем размещалась старая общественная баня. Это и послужило толчком для начала бизнеса. И хоть там все было запущено и непригодно, чтобы сразу начать работу, все же нужные коммуникации были подведены. Оставалось только сделать ремонт и запустить рекламу»
Ошибки возможны, но не обязательны
Все вновь образующиеся организации сегодня создаются либо предпринимателями-универсалами, за плечами которых опыт создания не одной организации, либо предпринимателями - специалистами, которые стремятся к совершенству в одной области