Как лучше организовать сбыт продукции
Добавлено: Элина | 29.11.2009 |
Для первого варианта, рекомендую сходить на оптовый рынок и посмотреть, что хорошо покупают. А для второго, постарайтесь найти крупного заказчика.
Еще рекомендую не распылять ресурсы на многом, а сконцентрироваться на чем-то одном (толи на детской одежде, толи на молодежной). Это же касается и самих изделий. Нужен небольшой, но пользующийся спросом ассортимент.
При самостоятельном моделировании вещей, делайте пробные партии в небольшом количестве и смотрите, как они будут продаваться.
Изучайте ту группу людей, для которой Вы будете шить одежду (целевую аудиторию). Вы должны узнать их предпочтения. Если это будут дети, то узнайте, каким образом делают свой выбор на одежде их родители.
Конечно же, следите за модой.
А чтоб наилучшим образом наладить сбыт, ответьте четко на вопросы:
- кто мои покупатели? (нужен максимально точный портрет, учитывающий: возраст, пол, социальный статус, доходы, место проживания и т.д. и т.п.)
- что за вещи им нужны?
- что буду для них шить? (помните про специализацию)
- где бывают мои покупатели? (нужно найти максимальную их концентрацию)
- что читают? что смотрят? (Это нужно знать, для того чтобы выбрать каналы распределения и рекламный носитель).
После этого можно выбирать каналы распределения. Это может быть: собственная торговая сеть и/или продажа посредникам (оптовые, мелкооптовые и розничные продавцы).
Напоследок отмечу, на чем нужно больше всего концентрироваться:
1. На потребностях выбранной целевой аудитории.
2. На выборе оптимального канала распределения.
3. На рекламе.
В общем, начинайте с малого, нацелившись на большую цель, и все - получится.
Об авторе
Источник не известен
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как лучше организовать сбыт продукции", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как заставить работать на себя паблисити
Десятиступенчатый паблишенговый план
Как проводить переговоры
Переговоры являются ключевым моментом любого бизнеса. Но, увы, в школах и вузах никаких знаний на этот счет нам обычно не преподают. Поэтому все, что касается переговоров, мы обычно приобретаем путем проб и ошибок - руководствуясь пресловутым здравым смыслом, собственной интуицией, жизненным и профессиональным опытом.