IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Как лучше организовать сбыт продукции

Как лучше организовать сбыт продукции

Добавлено: Элина | 29.11.2009
Просмотров: 31639
Слов: 231
Рейтинг: 1.00


Вы можете пойти двумя путями: выбирать продукцию для производства самостоятельно или шить на заказ.

Для первого варианта, рекомендую сходить на оптовый рынок и посмотреть, что хорошо покупают. А для второго, постарайтесь найти крупного заказчика.

Еще рекомендую не распылять ресурсы на многом, а сконцентрироваться на чем-то одном (толи на детской одежде, толи на молодежной). Это же касается и самих изделий. Нужен небольшой, но пользующийся спросом ассортимент.

При самостоятельном моделировании вещей, делайте пробные партии в небольшом количестве и смотрите, как они будут продаваться.

Изучайте ту группу людей, для которой Вы будете шить одежду (целевую аудиторию). Вы должны узнать их предпочтения. Если это будут дети, то узнайте, каким образом делают свой выбор на одежде их родители.

Конечно же, следите за модой.

А чтоб наилучшим образом наладить сбыт, ответьте четко на вопросы:

- кто мои покупатели? (нужен максимально точный портрет, учитывающий: возраст, пол, социальный статус, доходы, место проживания и т.д. и т.п.)
- что за вещи им нужны?
- что буду для них шить? (помните про специализацию)
- где бывают мои покупатели? (нужно найти максимальную их концентрацию)
- что читают? что смотрят? (Это нужно знать, для того чтобы выбрать каналы распределения и рекламный носитель).

После этого можно выбирать каналы распределения. Это может быть: собственная торговая сеть и/или продажа посредникам (оптовые, мелкооптовые и розничные продавцы).

Напоследок отмечу, на чем нужно больше всего концентрироваться:

1. На потребностях выбранной целевой аудитории.
2. На выборе оптимального канала распределения.
3. На рекламе.

В общем, начинайте с малого, нацелившись на большую цель, и все - получится.

Об авторе

Источник не известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как лучше организовать сбыт продукции", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как достичь своей цели в переговорах?
Вы устраиваетесь на работу или пытаетесь договориться с таксистом о цене. Два адвоката стараются решить спорное дело по разделу имущества клиентов. Группа торговых компаний делят рынок сбыта. Городской чиновник встречается с представителями муниципального транспорта с целью предотвратить забастовку. Все это переговоры.
Хотя вся жизнь и состоит из сплошных переговоров, вести их «профессионально» мало кто умеет. Так что же это такое - переговоры? Из чего они состоят?
Как и все целое, любые переговоры имеют свою внутреннюю структуру - этапы ведения:
• Планирование.
• Установление контакта.
• Определение «правил игры».
• Оценка партнера.
• Развитие сценария.
• Ведение торга. Уступки.
• Завершение переговоров.
Кто знаком с техниками продаж, может воскликнуть, что этапы ведения переговоров практически полностью совпадают с этапами продаж. И сделает неправильный вывод: «Любые переговоры сводятся к продаже». Правильнее будет сказать, что продажа - это разновидность переговоров.

10 критических ошибок в бизнесе фото и видеосъемок торжеств
Многие фотографы, решившие снимать торжества, делают это из-за возможности заработать в свободное время еще 100 EUR. Это не причина создавать свой бизнес. Такой бизнес не решит ваши финансовые проблемы и тем более не принесет стабильных результатов