Как лучше организовать сбыт продукции
|
Добавлено: Элина | 29.11.2009 |
Для первого варианта, рекомендую сходить на оптовый рынок и посмотреть, что хорошо покупают. А для второго, постарайтесь найти крупного заказчика.
Еще рекомендую не распылять ресурсы на многом, а сконцентрироваться на чем-то одном (толи на детской одежде, толи на молодежной). Это же касается и самих изделий. Нужен небольшой, но пользующийся спросом ассортимент.
При самостоятельном моделировании вещей, делайте пробные партии в небольшом количестве и смотрите, как они будут продаваться.
Изучайте ту группу людей, для которой Вы будете шить одежду (целевую аудиторию). Вы должны узнать их предпочтения. Если это будут дети, то узнайте, каким образом делают свой выбор на одежде их родители.
Конечно же, следите за модой.
А чтоб наилучшим образом наладить сбыт, ответьте четко на вопросы:
- кто мои покупатели? (нужен максимально точный портрет, учитывающий: возраст, пол, социальный статус, доходы, место проживания и т.д. и т.п.)
- что за вещи им нужны?
- что буду для них шить? (помните про специализацию)
- где бывают мои покупатели? (нужно найти максимальную их концентрацию)
- что читают? что смотрят? (Это нужно знать, для того чтобы выбрать каналы распределения и рекламный носитель).
После этого можно выбирать каналы распределения. Это может быть: собственная торговая сеть и/или продажа посредникам (оптовые, мелкооптовые и розничные продавцы).
Напоследок отмечу, на чем нужно больше всего концентрироваться:
1. На потребностях выбранной целевой аудитории.
2. На выборе оптимального канала распределения.
3. На рекламе.
В общем, начинайте с малого, нацелившись на большую цель, и все - получится.
Об авторе
Источник не известен
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как лучше организовать сбыт продукции", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Психология управления в организации
Психологические методики и приемы играют важную роль в работе с сотрудниками оргганизации, т.к. они воздействуют непосредственно на личность работника и являются индивидуальными для каждого. Важная их особенность состоит в обращение к личности человека, его интеллекту, чувствам и поведению для того, чтобы использовать личностный потенциал работника на решение конкретных задач организации.
Главный ресурс – что это?
С этим вопросом периодически сталкивается каждый предприниматель. В самом начале деятельности на него даётся один ответ, через некоторое время ответ меняется, потом ещё раз и ещё. Изменения зависят от складывающейся на текущий момент предпринимательской ситуации, оттого, что именно необходимо сделать, какую задачу решить. Но весь спектр ответов на этот вопрос всегда будет лежать в рамках того, что называется "человеческий фактор"!
Допустим, Вы начинаете свою деятельность в сфере производства продуктов питания. Зарегистрировали предприятие, определились со стартовым перечнем продуктов, которые будете производить, присмотрели помещение и оборудование. Договорились с клиентами, которые будут приобретать у Вас продукцию и стоит задача - начать производство.