IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Как лучше организовать сбыт продукции

Как лучше организовать сбыт продукции

Добавлено: Элина | 29.11.2009
Просмотров: 25714
Слов: 231
Рейтинг: 1.00


Вы можете пойти двумя путями: выбирать продукцию для производства самостоятельно или шить на заказ.

Для первого варианта, рекомендую сходить на оптовый рынок и посмотреть, что хорошо покупают. А для второго, постарайтесь найти крупного заказчика.

Еще рекомендую не распылять ресурсы на многом, а сконцентрироваться на чем-то одном (толи на детской одежде, толи на молодежной). Это же касается и самих изделий. Нужен небольшой, но пользующийся спросом ассортимент.

При самостоятельном моделировании вещей, делайте пробные партии в небольшом количестве и смотрите, как они будут продаваться.

Изучайте ту группу людей, для которой Вы будете шить одежду (целевую аудиторию). Вы должны узнать их предпочтения. Если это будут дети, то узнайте, каким образом делают свой выбор на одежде их родители.

Конечно же, следите за модой.

А чтоб наилучшим образом наладить сбыт, ответьте четко на вопросы:

- кто мои покупатели? (нужен максимально точный портрет, учитывающий: возраст, пол, социальный статус, доходы, место проживания и т.д. и т.п.)
- что за вещи им нужны?
- что буду для них шить? (помните про специализацию)
- где бывают мои покупатели? (нужно найти максимальную их концентрацию)
- что читают? что смотрят? (Это нужно знать, для того чтобы выбрать каналы распределения и рекламный носитель).

После этого можно выбирать каналы распределения. Это может быть: собственная торговая сеть и/или продажа посредникам (оптовые, мелкооптовые и розничные продавцы).

Напоследок отмечу, на чем нужно больше всего концентрироваться:

1. На потребностях выбранной целевой аудитории.
2. На выборе оптимального канала распределения.
3. На рекламе.

В общем, начинайте с малого, нацелившись на большую цель, и все - получится.

Об авторе

Источник не известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как лучше организовать сбыт продукции", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Лучше деньгами? Не факт!
Многие владельцы бизнеса считают, что социальные пакеты скорее вредны, чем полезны, так как провоцируют иждивенческие настроения и приучают работников предъявлять к компании излишние требования. В чем смысл льгот, если уровень зарплаты позволяет сотрудникам самим приобретать необходимые услуги?
На первый взгляд, система льгот внутри фирмы действительно создает дополнительную головную боль для руководства. Но известное правило "лучше деньгами" срабатывает далеко не всегда. "При работе с людьми, достигшими определенного профессионального уровня - квалифицированными специалистами, миддлами и топами - соцпакет становится необходимым инструментом мотивации, - утверждает Екатерина Степанова, PR менеджер рекрутингового агентства CT Personnel. - После того как зарплата начинает превышать порог в $1000-2000, при наличии машины и жилья, у человека возникает ощущение уверенности - "я в порядке". Но как раз на этом этапе многие осознают, что достигли максимума в зарплате, и тогда более важными стимулами становятся нематериальные факторы и эмоциональная мотивация".

Блог врача. Оставайтесь полноценно здоровы.
Полагают, что самое нужное, что есть у любого из нас – это его состояние здоровья. И это на самом деле так и обстоит. Ценность здоровья ощущается когда оно само начинает давать проблемы.