IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Исправление прикуса зубов. Красота вашей внешности.

Исправление прикуса зубов. Красота вашей внешности.

Добавлено: Гость | 29.07.2009
Просмотров: 10798
Слов: 387
Рейтинг: 0.50


На сегодня одним из числа самых ценных аспектов социальной успешности является представительная внешность. И это неудивительно: культ почитания красоты и юности, как на дрожжах, возник на модерновой мэйнстримовской культурной жизни. Оказались общими определения дресс-кода в больших фирмах, и внешняя красота также оказалась одним из числа значимых критериев успешности. А кстати одним из списка критериев красоты считается здоровье и внешний вид ротовой полости. Естественно, в любой сфере деятельности обязательно приветствуется красивая улыбка. Но вовсе не в любом случае мать-природа дарит нам красоту без даже минимальных усилий. Как говорят, эстетика – это итог, на который потребуется длительное время стараться. Для того, чтобы иметь привлекательную фигуру, требуется держаться здоровой диеты и позволять своему организму достаточное количество спортивной активности, для того, чтобы заполучить красивую улыбку, надо вовремя браться за исправление прикуса, а заодно не забыть о регулярном посещении стоматолога. На Западе для основной массы сотрудников, которые вращаются в сфере бизнеса, становится естественным смотреть за их здоровьем. Прежде всего, потому, что здоровый организм – это один из числа изделий на рынке трудоустройства, интересных для работодателя. Ведь физически здоровый сотрудник способен осуществить значительно большее число заданий, к тому же он работает более результативно, чем такой, кто постоянно отвлекается на проблемы со своим здоровьем. Кроме того и вообще – какую угодно трудность правильнее предотвращать, чем вылечить, вот и выходит, что регулярная профилактика всегда более выгодна, чем собственно лечение. А что же в отношении коррекции прикуса, то кому угодно очевидно, что потребность данной операции связана с не только эстетическими потребностями, но заодно и только лишь стоматологическими. Потому что длительное нахождение зубов в неправильном положении провоцирует возникновение не только лишь кариеса, но кроме этого и осложнений с зубной эмалью, из-за элементарного стирания зубов во время жевания еды, а еще и многих прочих неприятностей. Для исправления проблем прикуса зубов устанавливаются брекеты, которые дают возможность ненавязчиво, но радикально выровнять ваши зубы, обеспечить им правильное положение и при том не травмировать хрупкую эмаль. Для таких людей, которые имеют какие-либо аллергические симптомы, возможно подобрать не провоцирующие аллергическую реакцию материалы для производства брекетов, для тех, кто стесняется носить корректирующие приспособления, существуют лингвальные брекеты, которые размещаются с внутренней стороны ваших зубов, что не позволяет лишить каждого из нас красоты в период времени коррекции. Как люди говорят, на всякий вкус, для всяческих положений. Требуется только решить для себя, что вы не исключительно привлекательны – вы в силах стать даже еще красивее и успешнее!

Об авторе

Ольга Сомина



Условия перепечатки

При репосте статьи "Исправление прикуса зубов. Красота вашей внешности.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как возвращать потерянных клиентов?
В нем, как, впрочем, и всегда, - исключительно мое авторское мнение, и оно вполне может противоречить Вашим мыслям и другим авторитетным источникам ;)
Статья представляет собой ответы на вопросы в рамках заочного круглого стола, организованного журналом "Управление сбытом".
Как должна строиться в компании работа по возврату потерянных клиентов?
Для начала хочу сказать, что работать с потерянными клиентами очень важно. Потому что если клиент перестал покупать наши товары или услуги, то это не только наша недополученная прибыль. Хуже то, что мы не знаем, где сейчас этот клиент получает те же услуги и что рассказывает про нас своим коллегами, какие слухи распространяет про нашу компанию.
Так же плохо, если мы не знаем, почему он от нас ушел. Причины могут быть разные, но ни одна не хороша:
• Наша продукция его не устраивает
• Он не доволен нашим сервисом, скоростью работы, количеством сбоев и т.д.
• Ему не нравится хамство и/или низкая квалификация нашего персонала
• На рынке появился сильный конкурент, который предложил ему более выгодные условия
• Конкурент дал ему взятку и переманил к себе
• И т.д. Как видим, количество вариантов весьма велико

Как вести себя во время налоговой проверки
«Те, кто не знает законов, расплачиваются за тех, кто знает законы слишком хорошо»,- говорил один из персонажей пьесы Вернейля и Берра «Школа налогоплательщиков». Но мало знать свои права, нужно еще уметь ими пользоваться.
Разумеется, предложить единые алгоритмы действий компании во время налоговой проверки невозможно - решения часто приходится принимать в зависимости от ситуации. Но несколько советов помогут принять правильное решение.
Фиксировать нарушения, а не помогать их устранять
В ходе проверки налоговые контролеры нередко допускают ошибки и просчеты. Например, инспектор, не привлекая специалиста или не заручившись заключением эксперта, сделал имеющий значение для налогообложения вывод об особенностях технологии производства. Если налогоплательщик укажет на эту оплошность до вынесения решения по результатам проверки, налоговый орган назначит «мероприятия дополнительного контроля», в рамках которых и устранит свою ошибку. Поэтому, прежде чем укорять проверяющих, стоит подумать, для чего это нужно и к чему это может привести.