IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Флаг Как Неотъемлемая Составляющая Фирмы

Флаг Как Неотъемлемая Составляющая Фирмы

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 8052
Слов: 290
Рейтинг: 0.50


На сегодняшний день любой крупной фирме необходим неповторимый флаг, ведь он считается средством идентификации, главной задачей флага считается возможность распознания компании с дальней дистанции.
По своим функциям, флаги классифицируются на декоративные, опознавательные и сигнальные.

К сигнальным флагам принадлежат те флаги, которые служат для передачи разнообразной информации при помощи визуального восприятия. Скажем, сигнальный белый флаг оповещает о прекращении огня, сложении оружия, демонстрации мирных намерений. На автомобильных гонках желтый флаг говорит об опасностях на трассе, клетчатый черно-белый - об окончании состязания, к тому же такие флаги широко распространены в армии, морском флоте и так далее. Опознавательные флаги классифицируются на ведомственные, национальные (флаг народов), международные, событийные (при проведении определенного события), корпоративные, территориальные, государственные (флаги государств), должностные (указывают на присутствие определенного должностного лица)Декоративными называют флаги и вымпелы, которые не заключают в себе никакую смысловую нагрузку и не используются для других целей, за исключением внешнего художественного украшения. Такие флаги наблюдаются, как правило, на улицах городов в праздничные дни.

Не тайна, что изготовление рекламных флагов возможно в разнообразных вариантах, и важное значение отводится виду ткани. Материал флага, сделанный из сетки предназначены для уличного использования, а особое плетение волокон дает возможность уменьшить "развевание" флага. Материал из габардина годен только для внутреннего использования, его характеристиками считается матовая поверхность, которая ярко передает оттенки, но не прокрашиваестя насквозь. Искусственный шелк считается универсальной тканью, она прекрасно подойдет как для наружного, так и для внутреннего применения, хорош для настольних вымпелов, либо флажков. Атлас обладает блестящей фактурой, однако пригоден он лишь для внутреннего применения (вымпелы).

Многие организации выпускают флаги разнообразных размеров, начиная от настольных флажков, и заканчивая знаменами гигантских размеров. Необходимо приобретать такие флаги, которые обладают отличными свойствами износостойкости. К тому же важно помнить, что все флаги нуждаются в определенной культуре обращения. Естественно они не должны быть изорванными и грязными, все-таки флаг - это лицо любой фирмы.

Об авторе

http://www.interflag.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Флаг Как Неотъемлемая Составляющая Фирмы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Анализ и изучение осуществимости проекта в малом бизнесе: первый шаг к успеху
Изучение осуществимости, оценка рентабельности – путь, который должен пройти любой бизнесмен перед стартом своего дела. Это потому что владелец малого бизнеса не имеет права даже на малейшую ошибку. Ибо она может стоить ему не только нервного срыва, но и потери бизнеса, а, следовательно, полный крах

Уроки успешного начала.
Перестройка экономики, происходящая на рубеже тысячелетий, коснулась всех и каждого. Большие компании дробятся, многие люди начинают всерьез задумываться над созданием собственного бизнеса, малого или даже домашнего, для того, чтобы обрести финансовую свободу и независимость от корпоративного мира. В США, например, новый малый бизнес открывается примерно каждые 11 секунд. Естественно, что большинство маленьких компаний не могут выжить в условиях жесткой конкуренции и практически сразу же вылетают в трубу, но у Вас есть неплохие шансы избежать подобной участи, делая соответствующие выводы из опыта других и учась на чужих ошибках. В данном отчете я хочу представить Вам так называемые "девять шагов к успеху", разработанные мною на основе обобщения большого количества маркетинговой информации с использованием собственного практического опыта, многих достижений и неудач.