IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Флаг Как Неотъемлемая Составляющая Фирмы

Флаг Как Неотъемлемая Составляющая Фирмы

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 8002
Слов: 290
Рейтинг: 0.50


На сегодняшний день любой крупной фирме необходим неповторимый флаг, ведь он считается средством идентификации, главной задачей флага считается возможность распознания компании с дальней дистанции.
По своим функциям, флаги классифицируются на декоративные, опознавательные и сигнальные.

К сигнальным флагам принадлежат те флаги, которые служат для передачи разнообразной информации при помощи визуального восприятия. Скажем, сигнальный белый флаг оповещает о прекращении огня, сложении оружия, демонстрации мирных намерений. На автомобильных гонках желтый флаг говорит об опасностях на трассе, клетчатый черно-белый - об окончании состязания, к тому же такие флаги широко распространены в армии, морском флоте и так далее. Опознавательные флаги классифицируются на ведомственные, национальные (флаг народов), международные, событийные (при проведении определенного события), корпоративные, территориальные, государственные (флаги государств), должностные (указывают на присутствие определенного должностного лица)Декоративными называют флаги и вымпелы, которые не заключают в себе никакую смысловую нагрузку и не используются для других целей, за исключением внешнего художественного украшения. Такие флаги наблюдаются, как правило, на улицах городов в праздничные дни.

Не тайна, что изготовление рекламных флагов возможно в разнообразных вариантах, и важное значение отводится виду ткани. Материал флага, сделанный из сетки предназначены для уличного использования, а особое плетение волокон дает возможность уменьшить "развевание" флага. Материал из габардина годен только для внутреннего использования, его характеристиками считается матовая поверхность, которая ярко передает оттенки, но не прокрашиваестя насквозь. Искусственный шелк считается универсальной тканью, она прекрасно подойдет как для наружного, так и для внутреннего применения, хорош для настольних вымпелов, либо флажков. Атлас обладает блестящей фактурой, однако пригоден он лишь для внутреннего применения (вымпелы).

Многие организации выпускают флаги разнообразных размеров, начиная от настольных флажков, и заканчивая знаменами гигантских размеров. Необходимо приобретать такие флаги, которые обладают отличными свойствами износостойкости. К тому же важно помнить, что все флаги нуждаются в определенной культуре обращения. Естественно они не должны быть изорванными и грязными, все-таки флаг - это лицо любой фирмы.

Об авторе

http://www.interflag.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Флаг Как Неотъемлемая Составляющая Фирмы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

22 Способа Потрясающего Повышения Мощности Вашей Рекламы
Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.
Умелый и претендующий на успех копирайтер должен в первую очередь знать, кто является его потенциальным клиентом, для кого он пишет свой рекламный текст. Это знание охватывает массу специфических черт представителя целевой аудитории и чем лучше и яснее известны Вам эти черты, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст. Но самое главное - знать, в чем конкретно заключается и выражается та проблема потенциального клиента, решению которой должен способствовать Ваш товар (услуга) и как следует это решение правильно преподносить.

Нахождение производительных сотрудников для компании
По всей вероятности, Вам знакома эта проблема. И даже с большой вероятностью есть какие-то собственные решения этой проблемы.
Кстати, у многих великих людей были свои решения этой проблемы: Александр Македонский, собирая свою гвардию, пользовался простым приемом - он взмахивал резко большим и острым мечом перед лицом кандидата, и если он бледнел - не брал. Если краснел - брал.
Наполеон ставил на руководство битвой тех генералов, кому везло в карты накануне. Похоже, что оба из них гораздо больше доверяли своим наблюдениями, не тратили время на долгие разговоры "о смысле жизни", или объяснения, почему они делают именно так.
Вы, наверное, замечали, что не все сотрудники одинаковые. Кто-то усиленно справляется со всеми делами, а кто-то отнимает много времени. Он старается изобразить активную деятельность и сотрудничество, при этом подбрасывает Вам все новые и новые проблемы вместо того, чтобы решать их.
Интересно, что развитие или успех компании зависит от тех людей, которые вовлечены в ее деятельность. Иногда один-два человека отравляют атмосферу настолько, что у всей компании дела начинают идти плохо.