IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Стоит ли вести совместный бизнес с другом

Стоит ли вести совместный бизнес с другом

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 12051
Слов: 243
Рейтинг: Нет оценки


Дружба дружбой, а стоит ли вместе вести бизнес?

В бизнесе нужно быть акулой, чтобы не упустить своего. В бизнесе нужно быть стратегом, чтобы не оказаться «за бортом». В бизнесе нужно иметь горячий ум и холодный рассудок. Таковы правила ведения любого бизнеса, заметьте про дружбу ни слова.




То есть о том, чтобы дружить в бизнесе, люди если задумываются, то в самую-самую последнюю очередь. Уж слишком жестокая это среда, где зачастую разлетаются как мыльный пузырь такие вещи как любовь, семейные привязанности, верность, а дружба… в бизнесе это понятие меняет значение.

А что если встает вопрос о начале бизнеса, в котором партнером будет близкий или даже самый лучший друг? Стоит ли соглашаться на это и рисковать дружбой или лучше не смешивать деловые отношения с дружескими?

В ведении бизнеса с другом, несомненно, есть свои плюсы, - говорят психологи. От друга вы можете ждать больше терпения и лояльности, вы сами знаете все его сильные и слабые стороны, и уж точно, истиный друг не сможет обмануть. И все же, разочарования возможны, чтобы их избежать, примите меры еще на этапе создания общего дела.

Здесь, естественно, как и в каждом бизнесе, есть хорошее правило: еще на берегу, перед ведением общих дел, нужно договориться, или составить своего рода брачный контракт. Хорошая старая пословица гласит: дружба дружбой, но табачок все-таки врозь! Если вы хорошо определите границы, в которых вы будете принимать помощь, и в которых вы будете нести ответственность, если условия ведения бизнеса будут однозначны и понятны вам и партнеру, то такой бизнес обречен на процветание.


Об авторе

http://art.thelib.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Стоит ли вести совместный бизнес с другом", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Вы эгоманьяк?
10 вопросов Стивену Смиту

Психотипы Потребителя
Для успешного продвижения товара необходимо чётко представлять себе потребности своей целевой аудитории, уникальность своего товара, его преимущества и полезность для потребителя. Идентификационные особенности бренда тоже никто не отменял.