IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Имидж делового мужчины

Имидж делового мужчины

Добавлено: Элина | 21.11.2009
Просмотров: 14627
Слов: 701
Рейтинг: Нет оценки


Удачный имидж заключается вовсе не в том, что люди заметят ваш отличный костюм или восхитятся вашими часами. Суть в том, что окружающие, прежде всего, заметят вас и при этом едва ли потом вспомнят, как вы были одеты. У них останется в памяти лишь впечатление, что вы выглядели очень привлекательно.

Ваш облик, ваша одежда, ваши манеры скажут людям многое о вас еще до того, как они вступят с вами в личный контакт.

Для того чтобы ваш имидж был действен, он должен быть целостным. Впечатление, производимое вами, должно выражать, кто вы на самом деле. Если вы не способны оправдать ожидание, ваш имидж рухнет, как карточный домик. Однако это не значит, что вы не в состоянии исправить свои недостатки, о существовании которых вы знаете. Если вам, к примеру, предстоит публичное выступление, вы можете подготовиться к нему. Если ваша одежда невзрачна на вид, вы можете научиться одеваться со вкусом и выглядеть элегантнее. Если родители не привили вам хороших манер, вовсе не поздно научиться современному этикету и без проблем справляться с любыми блюдами на самом изысканном приеме. Овладеть правилами светского поведения за столом - это значит и во время еды чувствовать себя свободно и при этом уметь вести деловые беседы.
Удачный имидж подчеркнет максимум того, что есть в вас положительного, придаст вам больше уверенности в себе, в своих силах и возможностях.

Современные исследования показывают, что имидж либо повышает, либо разрушает шансы найти работу, не говоря уже о продвижении на ней. Попасть в узкий круг избранных на престижные должности могут лишь те, чей внешний вид соответствует определенным требованиям. На современном конкурентном рынке труда образование и профессиональный опыт уже недостаточны для того, чтобы найти желаемую работу.

Важнейшими средствами позитивного имиджа считаются коммуникативные способности (умение хорошо выступить, написать деловое письмо, провести переговоры по телефону). В порядке значимости далее следуют опрятность и хорошие манеры. По тому, как человек одет, обут, причесан, можно судить о его интеллектуальных, деловых и профессиональных качествах.

Имидж - неотделимая часть любой организации. Что приходит на ум при словах "имидж предприятия или фирмы"? Товарный знак. Но кроме знака существует еще много иных форм его выражения: слоганы, информационные брошюры, рекламные проспекты, фирменные конверты, иногда и форменная одежда сотрудников. Очень часто инвестиции в общий имидж сводятся к самому важному потенциалу компании - к людям.

Каждой компании следует стремиться к взаимосвязи общего и персонального имиджа своих сотрудников. На встречах с заказчиками ваши представители должны производить на них хорошее впечатление. Это не значит, что им следует одеваться с особым шиком, но они должны быть одеты соответственно своей деятельности и типу заказчиков. В современной конкурентной среде, когда компании предлагают равноценные квалифицированные услуги или изделия, проводят одинаково точные и детальные бухгалтерские операции, предлагают совершенные компьютерные услуги, различия между ними сводятся к различию между сотрудниками - только они могут повысить уровень имиджа и реальность замыслов и возможностей компании. Ваш облик, прежде всего, может подсказать заказчикам, что ваша компания представляет собой "нечто", что ваши утверждения о ней, об ее изделиях или услугах соответствуют действительности, а если речь идет о ваших людях - дела обстоят еще лучше.

Руководящие работники, в первую очередь, должны выглядеть профессионально, а это означает: носить синие или серые костюмы, а не зеленые или бордовые. Однобортные пиджаки можно носить расстегнутыми, они гораздо удобнее двубортных и при этом неплохо выглядят. Находясь среди "своих", руководитель спокойно может снять пиджак, но в рубашке с длинными рукавами он будет выглядеть более респектабельно. А если уж слишком жарко, лучше засучить рукава, чем надеть рубашку с короткими рукавами, которая никогда - как бы дорога она ни была - не воспринимается как показатель преуспевания человека.

Чем фирма моложе, тем труднее ей завоевывать доверие клиентов. Ей приходится доказывать свою надежность, поэтому ее сотрудникам рекомендуется в одежде придерживаться умеренности, вызывая тем самым ощущение надежности. Костюмы следует выбирать сдержанного стиля и традиционных цветов, носить высококачественные рубашка с классическими воротниками и элегантные галстуки.
Достаточно частое явление: чем компания прогрессивнее, тем моложе ее сотрудники. Молодые мужчины иногда буквально одержимы стремлением выглядеть "круто" и одеваться по последней моде. Помните, что модные "феньки" занятны для уик-энда, но никак не сочетаются с костюмом. Серьга в ухе может казаться потрясающей вашим друзьям, но в деловом мире вызывает у людей, мягко говоря, недоумение. Одевайтесь элегантно, но не слишком выпячивайте свою молодость и склонность к модным побрякушкам, дабы произвести на своих более консервативных в моде коллег как можно лучшее впечатление.

Об авторе

Источник н известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "Имидж делового мужчины", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Воруют все! или анатомия магазинных краж
Вначале небольшое замечание: конечно же, воруют не все. Вокруг нас масса патологически честных людей, которые ни при каких условиях не совершат нечестный поступок. Однако есть законы жанра и для привлечения вашего внимания, уважаемый читатель, мы пошли на небольшую хитрость, обострив проблему, затрагиваемую в статье, до абсолюта.
И все же, действительно, эпидемия воровства в компаниях приобрела в последние годы глобальный размах. Тащат все, начиная от скрепок в офисах и заканчивая вагонами товара на разгрузке.
В декабрьском номере «Бизнес-журнала» была приведена следующая пугающая статистика:
Согласно результатам исследования, проведенного в 2001 году в США, «американцы каждый год терпят убытки на 29 миллиардов долларов из-за недостачи товаров в супермаркетах. При этом на долю ошибок поставщиков приходятся ничтожные 5%, бухгалтерские ошибки сводятся к 17,5%, кражи со стороны покупателей выкусывают из карманов владельцев магазинов 33%, а вот воровство собственных сотрудников составляет 46% от общей суммы убытков!»

Визитные карточки
Визитные карточки как одно из эффективных средств стимулирования развития малого бизнеса