Мастерство Общения
Добавлено: natali2306 | 28.06.2011 |
В магазине мы просим продавщицу оформить наш заказ, на работе общаемся с коллегами в обеденный перерыв, мы ведём ответственные переговоры по бизнесу со своими партнёрами...
Но главное, что нужно понять – как эффективно общаться с людьми таким образом, чтобы вы всегда были желанным гостем в любой компании, лучшим сотрудником на любой работе и просто успешным человеком в любой области.
Мастерство коммуникации с людьми полезно даже тогда, когда вы возвращаетесь домой с работы в семью – семейные ссоры в наши дни не редкость.
Многие друзья перестают общаться, супруги разводятся, бизнесы рушатся – и всё это только потому, что люди не могут найти общего языка.
Есть такой тип людей, кому просто легко общаться. Им не составляет труда начать разговор с любым человеком. Но даже эти люди допускают некоторые ошибки, пытаясь взаимодействовать с тем или иным человеком.
А представьте себе тип людей, которые выдавливают из себя каждое слово – общение с новыми людьми для них попросту невыносимо, они общаются исключительно со старыми друзьями и коллегами по работе, долго и мучительно свыкаются с новыми людьми, появляющимися в их жизни.
Таким людям общение и коммуникация даётся очень тяжело. А ведь именно навыки коммуникации на 85% определяют нашу успешность и устроенность в жизни.
Что же нужно для того, чтобы человек доверял вам во время разговора? Какие же основы общения знает любой мастер коммуникации?
1. Уверенный тон. Если вы слышите уверенность в разговоре с человеком, вы автоматически ему доверяете. Человек запинающийся, заикающийся, неровно говорящий не может вызвать доверия. По крайней мере, в первые минуты уж точно.
Но не каждый из нас может почувствовать себя уверенно, особенно если общается с новым для него человеком. Для этого прежде всего [I]необходимо выработать привычку смотреть в глаза человеку[/I], как бы вам ни хотелось отвести взгляд.
Со временем это перерастёт в привычку и люди буду чувствовать вашу спокойную уверенность. С уверенным человеком общаться намного легче.
2. Проявляйте интерес к людям. Вы никогда не задумывались, что во время разговора больше говорите о себе самом, чем о собеседнике? Этим вы показываете, что вам он неинтересен.
Это едва ли не самая главная причина, по которой люди не могут найти общего языка. Спросив собеседника о нём самом, вы вызовете ответную реакцию – вами заинтересуются тут же.
3. Открытый вопрос. Это умение помогает избежать неловкого молчания, когда не о чем поговорить. Например, вопрос типа «Вам понравилось сегодняшнее мероприятие?» предполагает ответ «да» или «нет».
Это сразу загоняет в определённые рамки, а люди рамок не любят. Более корректен вопрос «что вы думаете о сегодняшнем мероприятии?»
Передавать инициативу собеседнику очень важно. Это способствует эффективному общению.
Об авторе
http://thepermyakov.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Мастерство Общения", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Что делать, если бизнес надоел? - 1
Кого кидают кредиторы
В одном из прошлых номеров журнала затрагивалась тема о том, с чего же начать свой маленький бизнес, который со временем приведёт вас к большому своему Делу. Понятно, что начинать надо с Решения о начале, с Первых шагов и с Веры в себя. Здесь ни у кого вопросов не возникает. Однако вновь и вновь задаются наши читатели вопросом: "А где же взять деньги для старта?"
Вот один из вариантов ответов на этот вопрос мы сегодня и "разрулим", а именно "Взять кредит". А рассказ пойдёт о том,...
Владимир Смирницкий
ЗАО "Консультант минус"
г. Вологда
Современная гостиница: отличный и комфортный отдых
Комфортная гостиница позволит отлично осуществить любую деловую встречу, и незабываемо отдохнуть.