IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Мастерство Общения

Мастерство Общения

Добавлено: natali2306 | 28.06.2011
Просмотров: 8287
Слов: 451
Рейтинг: Нет оценки


Вопрос, конечно, интересный. В принципе, общаемся все мы. Коммуникация с людьми совершенно разных типов, профессий, полов и возрастов происходит с самого начала дня, когда мы только-только собираемся на работу, в школу, университет или просто на прогулку.



В магазине мы просим продавщицу оформить наш заказ, на работе общаемся с коллегами в обеденный перерыв, мы ведём ответственные переговоры по бизнесу со своими партнёрами...



Но главное, что нужно понять – как эффективно общаться с людьми таким образом, чтобы вы всегда были желанным гостем в любой компании, лучшим сотрудником на любой работе и просто успешным человеком в любой области.



Мастерство коммуникации с людьми полезно даже тогда, когда вы возвращаетесь домой с работы в семью – семейные ссоры в наши дни не редкость.



Многие друзья перестают общаться, супруги разводятся, бизнесы рушатся – и всё это только потому, что люди не могут найти общего языка.



Есть такой тип людей, кому просто легко общаться. Им не составляет труда начать разговор с любым человеком. Но даже эти люди допускают некоторые ошибки, пытаясь взаимодействовать с тем или иным человеком.



А представьте себе тип людей, которые выдавливают из себя каждое слово – общение с новыми людьми для них попросту невыносимо, они общаются исключительно со старыми друзьями и коллегами по работе, долго и мучительно свыкаются с новыми людьми, появляющимися в их жизни.



Таким людям общение и коммуникация даётся очень тяжело. А ведь именно навыки коммуникации на 85% определяют нашу успешность и устроенность в жизни.



Что же нужно для того, чтобы человек доверял вам во время разговора? Какие же основы общения знает любой мастер коммуникации?



1. Уверенный тон. Если вы слышите уверенность в разговоре с человеком, вы автоматически ему доверяете. Человек запинающийся, заикающийся, неровно говорящий не может вызвать доверия. По крайней мере, в первые минуты уж точно.



Но не каждый из нас может почувствовать себя уверенно, особенно если общается с новым для него человеком. Для этого прежде всего [I]необходимо выработать привычку смотреть в глаза человеку[/I], как бы вам ни хотелось отвести взгляд.



Со временем это перерастёт в привычку и люди буду чувствовать вашу спокойную уверенность. С уверенным человеком общаться намного легче.



2. Проявляйте интерес к людям. Вы никогда не задумывались, что во время разговора больше говорите о себе самом, чем о собеседнике? Этим вы показываете, что вам он неинтересен.



Это едва ли не самая главная причина, по которой люди не могут найти общего языка. Спросив собеседника о нём самом, вы вызовете ответную реакцию – вами заинтересуются тут же.



3. Открытый вопрос. Это умение помогает избежать неловкого молчания, когда не о чем поговорить. Например, вопрос типа «Вам понравилось сегодняшнее мероприятие?» предполагает ответ «да» или «нет».



Это сразу загоняет в определённые рамки, а люди рамок не любят. Более корректен вопрос «что вы думаете о сегодняшнем мероприятии?»



Передавать инициативу собеседнику очень важно. Это способствует эффективному общению.

Об авторе

http://thepermyakov.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Мастерство Общения", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Приготовления к свадьбе, или как заказать фотографа на свадьбу
С проведением свадебного торжества связано множество тревог и волнений и хлопот. Одна из самых ответственных задач при подготовке - выбор фотографа на свадьбу. Имейте в виду! Правильный свадебный фотограф - человек, телефоны которого у всех на слуху.

Юридические Услуги В Иванове
Ивановское областное экспертно консалтинговое бюро является универсальной организацией по комплексному оказанию квалифицированных консалтинговых и в том числе юридических услуг.

Компетентность, конфиденциальность и индивидуальный подход к Вашим проблемам с учетом конкретной ситуации и специфики Вашей деятельности - стиль нашей работы.