Болезни "офисного планктона"
|
Добавлено: Гость | 22.05.2009 |
10 лет назад термином "синдром больных зданий" специалисты объясняли возникающие у многих конторских работников боли в суставах, раздражительность, упадок сил, частые головные боли, бессонницу, проблемы со зрением, аллергию, кашель и другие симптомы. Этот синдром подразумевал плохое санитарно-гигиеническое состояние здания и нездоровый микроклимат офисного помещения, в частности, плохое качество воздуха, запыленность, неправильный температурный режим, низкую освещенность.
Исследования показали, что наиболее часто жалобы возникали у людей, работающих в условиях неправильного температурного режима, низкой влажности, высокой концентрации бактерий, передающихся воздушно-капельным путем, и чрезмерной запыленности помещения. А плохая вентиляция, высокая концентрация углекислого газа и шум не оказывали значительного влияния на возникновение синдрома.
Учитывая роль микроклимата, ученые пришли к выводу, что все же наибольшее значение в развитии симптомов играет стресс и плохая психологическая обстановка. На состояние здоровья работников хуже всего отражаются чрезмерные нагрузки и неблагоприятная психологическая обстановка в коллективе.
Таким образом, ранее выведенный «синдром больничных зданий» является неточным и не отражает реального положения.
Об авторе
mosmedclinic.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Болезни "офисного планктона"", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Умный дом своими руками - автоматика
В нашем магазине Вы сможете подобрать богатый список "умных" устройств. Которые в любом варианте способны помочь построить свой "Умный дом" своими собственными руками.
Борьба с воровством.
Для многих компаний проблема воровства, как это ни прискорбно, является актуальной. Особенно это относится к компаниям малого бизнеса – ведь у них нет возможности организовать у себя службу безопасности, которая специально следила бы за сохранностью материальных ценностей предприятия, проверкой надежности принимаемых на работу сотрудников, предотвращения получения сотрудниками «откатов» и выполнения «левых» частных заказов с использованием материально-технической базы фирмы. Но при этом у каждой компании есть возможность проводить профилактику злоупотреблений со стороны сотрудников, а также пресекать выявленные случаи воровства, не давая им войти в «общепринятую» практику. В настоящей статье мы подробно рассмотрим меры, которые необходимо предпринимать для борьбы с воровством – как профилактические, так и реактивные. Безусловно, профилактические меры значительно эффективнее и дешевле реактивных, поэтому мы начнем с них.