IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Пишем хорошее объявление

Пишем хорошее объявление

Добавлено: Гость | 08.10.2011
Просмотров: 10125
Слов: 334
Рейтинг: 41.15


Некогда полезные и приносящие нам пользу вещи, чаще всего через какое-то время складываются в глубь кладовой. Насколько только в них исчезает нужда, они становятся для нас полностью ненужными. Безусловно, разумней всего в данной ситуации их выставить на продажу. Ведь вероятно кому-то ваш старый видеомагнитофон, монитор или пара ботинок еще долго послужат. Кажется, что подать объявление в кривом роге очень просто, в особенности в наш век доступного интернета. Хотя именно неверно написанное объявление и не позволяет пристроить вашу вещь за хорошие деньги. Чтобы не было ненужных неприятностей и сотен бесполезных телефонных звонков, стоит прислушаться к нашим рекомендациям. Первым делом, очень ответственно надо отнестись к самому содержанию объявления. Безусловно, печатая его в газету, вы будете сильно ограничены числом символов. В сети же, доска бесплатных объявлений кривого рога даст возможность все подробно расписать.

Непременно пишите лишь правду и если у вещи существуют какие-то дефекты, то лучше сразу напишите о них. По сути, визуальное состояние вещи лучше демонстрировать в виде фото. Визуальное восприятие развито у нас гораздо сильнее, и потенциальный клиент в обязательном порядке задержит внимание именно на ваше объявление, где технические цифры обоснованы рядом хороших фото.

В обязательном порядке рекламируйте. Опишите клиентам, насколько хорошо работает ваш ноутбук или КПК, какие комфортные сапоги, одежда и.т.д. Важно проделать это естественно, без преувеличения. В Кривой Рог объявление ежедневно печатают тысячи продавцов, и если вы желаете максимально быстро избавиться от хлама, то указывайте все детали, касающиеся организации встречи. Например, делаете ли вы доставку, гарантию на товар и согласны ли вы поторговаться. В обязательном порядке указывайте стоимость, так как это здорово сокращает количество бесполезных телефонных звонков, главной целью которых будет именно вопрос стоимости.

Если не можете определиться с ценой, то просто посмотрите такие же объявления и сделайте окончательно решение. Пишите объявление максимально грамотно. Множество грамматических ошибок создаст неприятное мнение, да и прочитать объявление, где хромает орфография, довольно сложно. Все объявления Кривого Рога должны иметь небольшой заголовок. Так вот, не нагружайте его разными дополнительными символами, такими к примеру, как смайлы. Он должен быть коротким и емким: что предлагаете и в какую цену.

Об авторе

odnagazeta.com



Условия перепечатки

При репосте статьи "Пишем хорошее объявление", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Вы эгоманьяк? 10 вопросов Стивену Смиту
Стивен Смит провел последние 10 лет за исследованием того, каким образом великие лидеры используют свое эго не так, как все остальные – как они работают, мыслят, сотрудничают и кем они являются. Результатом его работы явилась книга, которую он написал в соавторстве с Дэвидом Макрумом, под названием “Эгономика: что делает эго нашим самым большим активом (или самым дорогим пассивом)”. Его работу представляли такие издания, как The Dallas Morning News, The Arizona Republic, The Irish Times, Cincinnati Enquirer, и Le Figaro. Тема этого интервью имеет первостепенное значение для каждого, кто хочет изменить мир: Эго. Слишком много? Слишком мало? А сколько достаточно?
1. Вопрос: Что идет сначала, большое эго или успех? То есть, нужно иметь большое эго, чтобы добиться успеха, или же вы начинаете с нормальным эго, потом как-то достигаете успеха, а затем получаете большое эго?

Потребитель Правит Миром
Он придирчиво присматривается, принюхивается, прислушивается и приценивается… Его высочество убеждают рекламными роликами, подсказывают PR-статьями, заманивают POS-материалами и ловят на цену-живца. Выделяются на общем фоне два типа организаций: монополисты (убеждают чаще их, нежели они) и компании, которые хитростью и смекалкой провоцируют Его величество выступать в качестве рекламоносителя для товаров и услуг - передавать маркетинговый вирус - информацию, которую с легкостью можно размножить и разослать знакомым, друзьям или коллегам