IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Интересная Статья О Продаже Обуви Оптом И В Розницу В Москве

Интересная Статья О Продаже Обуви Оптом И В Розницу В Москве

Добавлено: natali2306 | 27.06.2011
Просмотров: 8686
Слов: 492
Рейтинг: Нет оценки


В женском гардеробе много не бывает ничего, особенно это относиться к обуви. Босоножки, мокасины, сапоги, туфли обычные, ботинки, туфли вечерние, полусапожки… и чего там только нет, на все случаи жизни и всевозможных фактур и расцветок, на платформе, с каблуком и без. В общем, от такого разнообразия закружится голова. А почему бы не воспользоваться этой маленькой женской слабостью и не открыть магазин обуви в Москве?
Ведь обувь имеет свойство изнашиваться, выходить из моды, да и просто надоедать, а это значит, что потребность в приобретении новой пары сапог или босоножек существует постоянно, не зависимо от экономического положения в стране и сезона, все равно босиком ходить не будешь.

Белорусская обувь, которая отличается оптимальным соотношением цена-качество, например изделия обувной фабрики БЕЛВЕСТ, пользуется наибольшей популярностью на рынке. Продажа обуви оптом - кредо именно таких солидных обувных фабрик.

Для начала своего бизнеса в этой сфере, необходимо все очень тщательно продумать и арендовать площади. Под обувной магазин обычно выбирают помещения общей площадью от 40 до 200 кв. М. , причем примерно 85-90% этой площади будет занимать торговый зал. Наиболее оптимальный вариант - это площадь не менее 150 кв. М. Что касается места расположения магазина в городе, то каждый район имеет свои достоинства. Опираясь на опыт уже функционирующих магазинов, те, что находятся в центре, могут приносить 50-60% прибыли. Магазины, расположенные в новых районах города, так же способны работать в ощутимый плюс, ведь новый дом - это сотни новых жильцов, которые появляются здесь намного чаще, чем в центре, поэтому ежемесячная прибыль может так же быть в пределах 40-50%. Главными факторами, влияющими на успех магазина, являются парковки, стабильная высокая проходимость, наличие вблизи транспортных остановок и близость к крупной транспортной развязке.

После этого, определите для себя, будете ли вы работать исключительно в розницу или еще заниматься и оптовыми продажами. Хорошими вариантами является продажа обуви оптом в Москве. Вы можете специализироваться как на мелком, там и на крупном опте. При этом магазин может продавать обувь в розницу, а торговый склад заниматься оптовиками.

В сфере продаж кадры имеют решающее значение. Можно сказать, что лучшими кандидатами на должность продавца-консультанта в магазинах, которые занимаются продажей обуви, являются девушки. Самый оптимальный возраст для консультантов - от 25 до 30 лет, слишком юные продавцы-консультанты будут выглядеть неубедительно и не вызовут у покупателей доверия.

Грамотная рекламная кампания для любого магазина ежемесячно будет обходиться в несколько тысяч долларов. Средняя длительность рекламной кампании должна составлять пару месяцев, чтобы название вашего магазина стало знакомо покупателям. От рекламной компании сроком меньше этого никакого эффекта не стоит ждать.

Для рекламы необходимо использовать хорошо просматриваемую, яркую вывеску, например "Женская обувь оптом и в розницу", неплохо было бы запустить рекламу на радио и распространить листовки. Продумайте систему скидок и бонусов для покупателей, причем как для оптовиков, так и для клиентов, покупающих обувь в розницу. И поверите, клиенты придут к вам сами!

не надо забывать и про мужскую половину человечества, их потребность в новой обуви значительно скромнее, но зато они более стабильны в предпочтениях, и уж если приобрели в вашем магазине обувь, и им понравилось качество и обслуживание, то они непременно вернуться именно к вам снова.

Об авторе

http://belwest.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Интересная Статья О Продаже Обуви Оптом И В Розницу В Москве", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Бинарные Опционы И Финансовый Беттинг
Последнее время среди брокеров, предлагающих услуги на рынке форекс, стала очень популярна тема торговли так называемыми бинарными опционами. Эти опционы еще называют «все или ничего». Другими словами, вы приобретаете контракт на какое либо финансовое событие, которое должно произойти или нет, через определенное время. В случае если вы угадали, вы получаете заранее оговоренную в контракте фиксированную прибыль. В противном случае, вы теряете уплаченную за контракт «премию».

Всего лишь проверка-1
В последнее время часто приходится слышать, что налоговая проверка не так страшна, как иные виды контроля. Однако именно налоговый контроль грозит любому бизнесу наибольшими финансовыми потерями: за одну проверку налоговики могут начислить столько штрафов и пени, что не выдержит даже самый успешный предприниматель.
За примерами далеко ходить не надо, достаточно включить телевизор и посмотреть любой выпуск новостей. Проверки, проверки, проверки… Но если «ничего личного» против вашей фирмы государство (вернее, его конкретные представители) не имеет, потери от налоговой проверки можно свести к минимуму.
Нужно понимать: если компании грозит плановая выездная налоговая проверка, то платить придется в любом случае. В 99 случаях из 100 проверяющие находят нарушения. Но ведь можно заплатить тысячу рублей, а можно - в сто раз больше. А значит, для того чтобы свести потери к минимуму, нужно заранее подготовиться к проверке.