Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?
Добавлено: natali2306 | 18.07.2011 |
А что было раньше? С чего началась эра рекламы?
Появление рекламы в современном смысле этого слова связанно с изобретением печатного станка и датируется 15 веком. Хотя задолго до этого в Европе существовали глашатаи – ораторы, которые на оживленных улицах выкрикивали главные новости, а иногда и коммерческую информацию.
Первой печатной рекламой стали брошюры, выпущенные владельцами типографий. В этих листовках сообщалось о выходе новых книг, и давалась краткая информация о книге хвалебного характера.
Первые же рекламные объявления от частных лиц в газетах появились в первой половине 17 века. Произошло это в Лондоне и стоило рекламодателю 5 шиллингов. Затем в прессе начали появляться объявления о приходе в порт импортных грузов, о продаже чая и других продуктах питания, о вакансиях в частных фирмах.
Постепенно реклама вышла из Англии и охватила всю европейскую прессу. В 1673 году в Германии выходила газета, содержащая 90% рекламных материалов – она стала праобразом современных печатных изданий рекламного характера.
18 век привнес много новинок в искусство рекламы, основным новшеством стало повления скрытой рекламы, такого себе средневекового пиара, что способоствовало более эффективному продвижению товаров и услуг.
В срединя 19 века реклама становится неотъемлемой частью газет и журналов и основной статьей их доходов. Также в это время появляются предприимчивые люди, которые организовали первое в мире рекламное агантство. Наладили контакты с прессой и начали проводить первые рекламные компании для своих клиентов.
В конце 19 века растущий уровень жизни в Европе и Америке стимулировали активный и динамичный рост рекламного бизнеса, бюджеты которого уже исчислялись многими тысячами долларов в месяц.
Начало 20 века и научно техническая революция перевернули весь рекламный мир. Начали создаваться первые коммерческие радиостанции, а со временем и телеканалы. Рекламные бюджеты были переориентированы на новые, более яркие СМИ.
Благодаря развития радио и ТВ, а потом и интернета в современном мире реклама стала мощнейшим механизмом влияния на человека и получила бюджеты, значительно превосходящие бюджеты других видов деятельности.
Об авторе
http://nepro100.com.ua/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Использование Аммиакопровода «Тольятти-Одесса»
Аммиакопровод «Тольятти-Одесса» (Тольятти-Горловка-Одесса) (номинальная мощность 2,5 млн. тонн год, но фактически мощность составляет 3,5 млн. тонн/год) эксплуатируется двумя компаниями.
Установка сигнализации
http://ops-nn.ru Нижний Новгород
директор тел. +7 929-053-49-14
Консультация тел. +7 950-604-34-36
Проектировка, индивидуальная разработка, установка, пусконаладка и обслуживание :
Систем цифрового видеонаблюдения на базе регистраторов и серверов. Удаленный доступ к архивам и режиму он-лайн наблюдения. Передача по сети интернет и возможность наблюдения за объектом в любое время.
Системы контроля доступа, от электромагнитных замков до многофункционального пакета услуг. Вывод на монитор всех узлов системы. Идентификация, учет рабочего времени, ограничения по доступу для определённых лиц, передача тревог по системам GSM и т.д.
Охранная сигнализация любых конфигураций как отдельно так и в комплексе с видеонаблюдением и системой контроля доступа.
http://ops-nn.ru Нижний Новгород
директор тел. +7 929-053-49-14
Консультация тел. +7 950-604-34-36