Наружная Реклама Изготовление
Добавлено: natali2306 | 18.07.2011 |
Самая больная тема в рекламе это Наружная реклама. Бои за заказчиков переросли в Интернет войну. Многие рекламные фирмы ломают головы, ища способы завлечения клиентов в свои сети. Но Интернет штучка тонкая и поисковик Яндекс тому доказательство, Яндекс ранжирует страницы сайтов так красиво и чётко что спам и черные подъёмы сайтов ушли в прошлое. Надеюсь, в будущем Яндекс сохранит тенденцию такого роста. Вернёмся к Наружной рекламе
. Её корни расплелись по Московским улицам, магистралям и дорогам в таких объёмах, что любой потенциальный клиент, на рекламу смотря на такое , её обилие, не знает, что именно он бы хотел видеть у себя на фасаде. Что же ожидает в будущем Наружную рекламу ? По последним прогнозам специолистов развития слышны отголоски кризиса на 2010год. Расчёт на это время идёт из-за подъёма малого бизнеса с колен, и прихода к малому бизнесу бизнесменов идущих в разрез с серьёзными тратами в сфере рекламы, потому что воспитаны на кризисе . Но так или иначе ещё не один московский дом будет держать натиск при монтаже наружной рекламы, и будет огромный выбор по лету в тени какого рекламного щита укрыться от жары. Несмотря на такие перспективы будущего, поговорим о настоящем. Ответом на вопрос как коснулся кризис Наружную рекламу
будет слово,”Сильно”. На моих глазах закрылось 12 Московских Рекламных агентств. В течении полугода, спад, на изготовление рекламной продукции привёл сначала к сокращению персонала, а потом к закрытию фирм. По подчётам специалистов не буду утверждать что это правда на 01.06.2009г. в Москве находится 1200 рекламных агенств специализирующиеся на наружной рекламе. Когда на 2008 их было 2100 .
Об авторе
http://narugnay-reklama.narod.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Наружная Реклама Изготовление", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Реклама - двигатель торговли.
Из этой статьи вы узнаете, какой бывает реклама, на кого должна быть направлена реклама и сколько денег на неё следует потратить.
Рекламная деятельность есть результат творческого процесса создания лица фирмы, её идеологии, где обязательным условием успеха является оригинальность идеи, исключительность художественного воплощения. Рекламная деятельность предполагает ответы на вопросы: кто основной потребитель товара или услуги, что рекламировать, с какой целью, какие средства нужно использовать, сколько это стоит, каков предполагаемый результат?
Что является объектом рекламы и какой образ предполагается создать? В каждом конкретном случае объект рекламы индивидуален. Общим может быть только лишь подход к формированию образа.
Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной?
Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной? Как сделать рекламные бюджеты меньше, сохранив отдачу от рекламы? И есть ли еще пространство, до которого вездесущие рекламщики еще не добрались? В этой заметке мы осветим три идеи, которые дают частичные и частные ответы на эти вопросы.
Реклама на бутылях с водой
Американская компания AquaCell Media, Inc. продает рекламные места на бутылях с водой. Кулеры поставляются в магазины бесплатно. Схема выигрышна для всех: покупатели могут освежиться стаканом холодной воды, что делает их пребывание в магазине более приятным, AquaCell Media берет деньги с рекламодателей, которые, в свою очередь, получают доступ к целевой аудитории.
Это вариант рекламы на месте продажи. AquaCell Media начала с аптек. Одним из первых клиентов компании была Unilever Home & Personal Care U. S., решившая разместить на бутылях с водой рекламу продукции Dove. В результате продажи такой продукции в магазинах, где есть кулеры от AquaCell Media, выросли на 34%.