IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Как Продвигать Товары В Интернете С Помощью Контекстной И Баннерной Рекламы?

Как Продвигать Товары В Интернете С Помощью Контекстной И Баннерной Рекламы?

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 9536
Слов: 303
Рейтинг: 0.50


На сегодняшний день Интернет является одной из лучших рекламных площадок.

Во-первых, каждая уважающая себя компания должна иметь собственный веб-сайт, на котором будут грамотно и красиво предоставлены товары или услуги фирмы. Кроме того, сайт – это один из элементов позиционирования компании на рынке.

А во-вторых, на этот сайт должны приходить посетили. И тут одной «раскруткой» уже не обойтись – обязательно нужна Интернет-реклама.

Сегодня существует два основных способа размещения рекламы в Интернете – это контекстная и баннерная реклама.

У продвижения товаров в Интернете с помощью контекстной рекламы существует масса преимуществ. Попробуем выделить некоторые из них:

- основное достоинство данного вида рекламы заключается в том, что товар рекламируется только тем пользователям, которые сами в нем заинтересованы. Дело в том, что контекстная реклама соответствует контексту поискового запроса или страницы, которую читает пользователь. Человек сидит дома или на работе, просматривает информацию о товаре и готов к восприятию рекламы. Кроме того, для показов такой рекламы есть масса настроек – можно выбрать регион, в котором она должна быть показана, площадки, время и т.п.

- контекстная реклама – один из самых дешевых видов заявить о себе, но это не умаляет её эффективности. Волшебство этого промоушена в том, что реклама показывается абсолютно бесплатно… В это трудно поверить, но Вы можете увидеть название своей фирмы, к примеру, на Яндексе совершенно бесплатно. Деньги берутся только за клик, т.е. за того клиента, который пришел на Ваш сайт.

- контекстная реклама абсолютно ненавязчив, всегда «к месту» и поэтому не вызывает раздражения и неприятия у потенциального клиента.

Другой вид рекламы в Интернете – это баннерная реклама, которая также является результативным и недорогим способом заявить о себе. Яркие, красочные баннеры всегда привлекают к себе внимание потенциальных клиентов. Кроме того, обладать рекламным баннером на раскрученной площадке – это часть статуса компании.

"Агентство Лидер" сделает для Вас размещение рекламы в Интернете малозатратным и высокоэффективным. Кроме того, у агентства есть официальная аккредитация Бегуна – одного из крупнейших рекламных сервисов.

Об авторе

http://agentstvo-lider.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Продвигать Товары В Интернете С Помощью Контекстной И Баннерной Рекламы?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

«Чичваркин е…гений», или как не надо писать коммерческие предложения
Так совпало, что на днях меня попросили посмотреть пару коммерческих предложений, и высказать свои соображения.
И на днях же я прочитала книгу Максима Котина «Чичваркин е…гений».
Вообще мне казалось, что со слов Чичваркина, имея возможность побыть с ним рядом несколько дней, можно было бы написать мировой бестселлер, не обладая никаким особым талантом.
Нужно было очень сильно постараться, чтобы бестселлер получился не мировым, а российским.
Ну, а сделать из этой книги вовсе никакой не бестселлер, а просто рядовую средненькую книгу о бизнесе, мне лично казалось просто невозможным.
Однако Максим Котин с задачей справился блестяще.
Между тем, я все же рекомендую прочитать эту книгу, потому что даже Максим Котин, несмотря на прикладываемые им недюжинные усилия, не сумел полностью избавить эту книгу от всего полезного в бизнесе, что можно почерпнуть у Чичваркина, и кое-что все же пробралось туда, очевидно, не санкционировано.

Реклама на автотранспорте – новый подход.
Идею придумали и осуществили в Дании студенты Копенгагенского Университета. Деньги из воздуха – точнее и не скажешь…
Для многих европейских водителей (как и вообще для европейцев) характерно прагматичное отношение к жизни. Если есть возможность сэкономить, то этим обязательно нужно воспользоваться. Автомобиль - как вещь, дорогая в эксплуатации – особенно часто заставляет задуматься об экономии и рациональном использовании.