Главная страница »
Бизнес » Важные цели маркетинга: исследование рынка, умение продавать, выявление спроса
Важные цели маркетинга: исследование рынка, умение продавать, выявление спроса
Добавлено: Гость | 23.12.2010
Просмотров: 6762
Слов: 445
Рейтинг: Нет оценки
|
|
Менеджмент – это комплекс действий направленный на достижение определенной цели. Данный процесс включает в себя четкий анализ, управление бизнесом, внедрение новых технологий, управление персоналом, следовательно создание максимально плодотворной модели производства. Если подытожить все вышесказанное, тогда можно сказать, что менеджмент – процесс руководства чем-либо, а конкретно – предприятием, концерном, торговой маркой и многое другое. Данный процесс состоит из планирования, координирования, реализации, анализа каких-либо действий, устремленных на модернизацию процесса организации. Для этих целей используются самые разнообразные инструменты: финансовые ресурсы, научные разработки, новая техника и т.д. Более точно разобраться в том, что собой представляет этот процесс, вам помогут бесплатные книги по менеджменту.nОсновной из составных частей менеджмента есть маркетинг. Маркетинг – это действия сфокусированные на исследование рынка, а также продвижение товара, услуги либо же любого другого объекта в котором испытывает нужду покупатель. Этот продукт должен в полной мере соответствовать требованиям человека. Маркетинг подразумевает собой комплекс мер направленных первым делом на исследование определенного сегмента рынка и выявление спроса. Это два основных фактора, что обеспечивают торговой марке дальнейшее беззаботное существование. Для этого проводятся социологические опросы, которые дают возможность получить наиболее точные данные. Маркетологам предстоит определить: какой продукт, для кого и в каких объемах изготавливать. Еще стоит осуществить анализ конкурентов, и определить, что же еще нужно добавить, какие меры предпринять, дабы конкретно ваш товар был самым лучшим. Главной целью маркетинга является не только разработка торговой марки, однако и стимулирование продаж. Стоит заставить товар работать сам на себя, следовательно, дабы в дальнейшем продукт стал узнаваемым, и не требовалось столько усилий, а также финансовых затрат на его продвижение. Надо уметь управлять людьми, анализировать на два шага вперед собственные планы. Маркетинг – это искусство продавать. Покупатель, который повсюду видит рекламу продукта, участвует в социологических опросах, различных промо-акциях – намного больше подвержен к совершению покупки, нежели человек, который слышит про товар первый раз. Однако и тот, и другой – это целевая аудитория, которую следует приумножать. Для этого применяется довольно много самых разнообразных инструментов, таких так сэмплинг, обучения прямым продажам и т.д. Скажем, прямые продажи - гораздо продуктивней, чем продажи которые совершает покупатель в стандартных местах – гипермаркетах, магазинах, торговых центрах. Из-за того что в данных местах, у товара огромная конкуренция, и вероятность того, что потребитель приобретет именно ваш бренд, снижается к нулю. Для этого и используется техника прямых продаж, то есть продажа без посредников. Профессиональный торговый представитель должен уметь убедить потенциального покупателя в преимуществах предлагаемого бренда и сподвигнуть его к покупке, которую, вероятно, он сделает еще не раз. Это конкретный бизнес план, что оттачивается до мельчайших деталей. Для того чтоб познакомиться с маркетингом поближе скачайте бесплатные книги по маркетингу, почитайте статьи по бизнесу и т.д. Умение продавать что-либо обязательно потребуется вам в жизни, ежели не для своего личного бизнеса, то для того, дабы построить хорошую карьеру.
Об авторе
http://www.hobos.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "
Важные цели маркетинга: исследование рынка, умение продавать, выявление спроса", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также
Нефтегазовое оборудование
Планирование своего бизнеса в теперешних условиях
Всякое дело требует продуманного и серьезного подхода. Действительно, отсутствие какого-то планирования приводит, обычно, к плохим последствиям, то есть - к утрате своих вложений.