Всенародное лакомство: продаем мороженое
|
Добавлено: Элина | 28.06.2009 |
Даже зимой, когда на улице мороз, можно наблюдать, как, выйдя из метро, люди устремляются к лоткам покупать мороженое. А уж про летние деньки и говорить нечего: сомлевшие от палящего солнца граждане покупают мороженое повсюду - в парках, ресторанах, кафе, магазинах. Так что, занявшись столь лакомым бизнесом, вы не останетесь внакладе.
Фризеры & frosty freeze
Мягкое мороженое, как правило, продается в кафе, ресторанах, больших магазинах, цирках. При желание можно торговать им на улицах, на стадионе, в зоопарке или парке отдыха. В этом случае позаботьтесь о тенте, чтобы с вами не случился тепловой удар.
Аппараты для производства мягкого мороженого - фризеры - "ДЕЛОВАЯ РУСЬ" предлагает двух видов:
• SaniServ производства США с производительностью до 15 кг/ч. Малогабаритный и надежный, SaniServ стоит 3 000 USD и изготовляет отличное мягкое мороженое.
• Oтечественный "РИКОН-30" с производительностью до 30 кг/ч и стоимостью 1 500 USD.
Несмотря на высокую производительность и относительно низкую цену, этот аппарат почти в два с половиной раза больше американского и весит 160 кг., тогда как SaniServ весит всего 70 кг.
Одного оборудования для производства мороженого мало - необходимы специальные смеси с вкусовыми добавками. Frosty Freeze американского производства - шоколадные, клубничные, ванильные - разводятся простой водой в пропорции одна часть к смеси к пяти частям воды. Упаковка весом 1,25 кг. стоит 9,5 USD.
Вафельные рожки для мягкого мороженого "ДЕЛОВАЯ РУСЬ" предлагает своим клиентам по 0,03 USD, а пластиковые стаканчики и ложечки можно купить на любом оптовом рынке по 0,02 USD.
Кроме мягкого мороженого вы можете производить и замороженный молочный йогурт, используя специальную американскую сухую смесь YoSoGood со вкусовыми добавками трех видов. 1,25 кг. стоят 12 USD.
Лакомый кусочек
Покупка фризера за 1 500 или 3 000 USD - это ваше капиталовложение. Далее тратиться вы будете только лишь на аренду и сухие смеси. Вода, слава Богу, в кране есть почти всегда.
Из одной упаковки сухой смеси получится 52 порции по 100 г. замечательного мягкого мороженого. В жаркий летний день вы легко можете продать порций 300-350 по 0,4 USD за ванильный рожок или по 0,35 USD за стаканчик. Таким образом, в первом случае ваш месячный доход составит 3 600 USD, а во втором - 3 150 USD.
Расходы посчитаем отдельно для мороженого в стаканчиках и мороженого в вафельных рожках.
Мороженое в стаканчиках (ежемесячные расходы):
• сухие смеси (1 710 USD);
• стаканчики и ложечки для мороженого (180 USD);
• оплата аренды, электроэнергии и прочие расходы (200 USD).
Итого: 2 150 USD. Таким образом, ваша чистая прибыль - 1 045 USD в месяц.
Мороженое в вафельных рожках (ежемесячные затраты):
• сухие смеси (1 710 USD);
• аренда (200 USD);
• вафельные рожки (270 USD);
• электроэнергия (15 USD).
Всего: 2 195 USD. Прибыль - 1 405 USD в месяц.
Как продавать мороженое: в пластиковых стаканчиках или симпатичных вафельных рожках - решайте сами. Заметим только, что рожки съедобные и вкусные, так что их будут покупать охотнее, чем безликие стаканчики.
к сожалению, автор статьи на сайте указан не был
Об авторе
equipnet.ru/show_artic.php?artic_id=8
Условия перепечатки
При репосте статьи "Всенародное лакомство: продаем мороженое", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Производство свежеотжатых соков
Продажа свежеотжатых соков - новое для России, стремительно развивающееся направление бизнеса, имеющее огромные перспективы. Никакими экзотическими соками нашего покупателя уже не удивишь - магазины заполнены напитками самых разных сортов. Но в большинстве своём эти соки изготовлены из концентратов, полученных методом вакуумной сушки
Cвой брокерский бизнес: открытие агентства по продаже паев
В регионах уже есть люди, готовые вкладывать свои деньги в ПИФы. Но зачастую им просто негде купить их паи. Вот тут-то у регионального бизнеса и появляется шанс. Получив брокерскую лицензию, открыв офис и договорившись с управляющими компаниями, можно стать агентом по продаже паев и зарабатывать больше 50 тысяч рублей в месяц.
Для развития этого вида бизнеса существует как минимум две предпосылки. Первая — очень плохо развитая в регионах «паевая» розница. Вторая — желание самих компаний, управляющих паевыми инвестиционными фондами, эту розницу развивать, чтобы сделать рынок коллективных инвестиций «ближе» к народу, в том числе и территориально. Самостоятельно создавать сеть филиалов управляющим компаниям накладно, поэтому приходится искать альтернативные варианты. Например, привлекать к сотрудничеству партнеров, которые бы на местах открывали розничные точки продаж (так называемые ППЗ — пункты приема заявок).
Естественными союзниками управляющих компаний становятся крупные банки, имеющие региональную сеть. «Сотрудничество с банками — это возможность предлагать продукты управляющей компании их клиентам и доступ к развитой сети филиалов банка», — объясняет Константин Федулинский, руководитель отдела региональных продаж УК «Альфа-Капитал». Банки, в общем-то, тоже не возражают: таким способом они только расширяют свою продуктовую линейку. «Клиенты, приходящие в банк, в последнее время становятся более требовательными, поэтому, чтобы они не ушли к конкурентам, им надо предложить как можно больший спектр услуг», — считает Игорь Рябов, руководитель управления розничных услуг компании ОФГ «Инвест». Допустим, если клиента не устраивает доходность по депозитам, взамен ему можно предложить вложиться в паи инвестиционных фондов.