Всенародное лакомство: продаем мороженое
Добавлено: Элина | 28.06.2009 |
Даже зимой, когда на улице мороз, можно наблюдать, как, выйдя из метро, люди устремляются к лоткам покупать мороженое. А уж про летние деньки и говорить нечего: сомлевшие от палящего солнца граждане покупают мороженое повсюду - в парках, ресторанах, кафе, магазинах. Так что, занявшись столь лакомым бизнесом, вы не останетесь внакладе.
Фризеры & frosty freeze
Мягкое мороженое, как правило, продается в кафе, ресторанах, больших магазинах, цирках. При желание можно торговать им на улицах, на стадионе, в зоопарке или парке отдыха. В этом случае позаботьтесь о тенте, чтобы с вами не случился тепловой удар.
Аппараты для производства мягкого мороженого - фризеры - "ДЕЛОВАЯ РУСЬ" предлагает двух видов:
• SaniServ производства США с производительностью до 15 кг/ч. Малогабаритный и надежный, SaniServ стоит 3 000 USD и изготовляет отличное мягкое мороженое.
• Oтечественный "РИКОН-30" с производительностью до 30 кг/ч и стоимостью 1 500 USD.
Несмотря на высокую производительность и относительно низкую цену, этот аппарат почти в два с половиной раза больше американского и весит 160 кг., тогда как SaniServ весит всего 70 кг.
Одного оборудования для производства мороженого мало - необходимы специальные смеси с вкусовыми добавками. Frosty Freeze американского производства - шоколадные, клубничные, ванильные - разводятся простой водой в пропорции одна часть к смеси к пяти частям воды. Упаковка весом 1,25 кг. стоит 9,5 USD.
Вафельные рожки для мягкого мороженого "ДЕЛОВАЯ РУСЬ" предлагает своим клиентам по 0,03 USD, а пластиковые стаканчики и ложечки можно купить на любом оптовом рынке по 0,02 USD.
Кроме мягкого мороженого вы можете производить и замороженный молочный йогурт, используя специальную американскую сухую смесь YoSoGood со вкусовыми добавками трех видов. 1,25 кг. стоят 12 USD.
Лакомый кусочек
Покупка фризера за 1 500 или 3 000 USD - это ваше капиталовложение. Далее тратиться вы будете только лишь на аренду и сухие смеси. Вода, слава Богу, в кране есть почти всегда.
Из одной упаковки сухой смеси получится 52 порции по 100 г. замечательного мягкого мороженого. В жаркий летний день вы легко можете продать порций 300-350 по 0,4 USD за ванильный рожок или по 0,35 USD за стаканчик. Таким образом, в первом случае ваш месячный доход составит 3 600 USD, а во втором - 3 150 USD.
Расходы посчитаем отдельно для мороженого в стаканчиках и мороженого в вафельных рожках.
Мороженое в стаканчиках (ежемесячные расходы):
• сухие смеси (1 710 USD);
• стаканчики и ложечки для мороженого (180 USD);
• оплата аренды, электроэнергии и прочие расходы (200 USD).
Итого: 2 150 USD. Таким образом, ваша чистая прибыль - 1 045 USD в месяц.
Мороженое в вафельных рожках (ежемесячные затраты):
• сухие смеси (1 710 USD);
• аренда (200 USD);
• вафельные рожки (270 USD);
• электроэнергия (15 USD).
Всего: 2 195 USD. Прибыль - 1 405 USD в месяц.
Как продавать мороженое: в пластиковых стаканчиках или симпатичных вафельных рожках - решайте сами. Заметим только, что рожки съедобные и вкусные, так что их будут покупать охотнее, чем безликие стаканчики.
к сожалению, автор статьи на сайте указан не был
Об авторе
equipnet.ru/show_artic.php?artic_id=8
Условия перепечатки
При репосте статьи "Всенародное лакомство: продаем мороженое", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Карликовый кедр
Эта идея достаточно интересная и перспективная. Она вполне может принести высокую прибыль даже человеку, который никогда не занимался предпринимательской деятельностью. Родилась эта идея у меня недавно, и я сразу приступил к ее реализации, в виду ее сверхприбыли
Как открыть собственный магазин одежды - 2
Требования к расположению торговой точки едины для всех видов магазинов - это должно быть место, где бывает много людей. Желательно, чтобы эти магазины располагались в торговых конгломератах, где покупатель может приобрести любой товар (продукты, хозтовары, лекарства и пр.). Интересная особенность: опрошенные руководители ряда одежных торговых точек отмечали, что не боятся соседства с конкурентами