IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Торговля квасом и мороженым как бизнес

Торговля квасом и мороженым как бизнес

Добавлено: Элина | 03.07.2009
Просмотров: 11394
Слов: 568
Рейтинг: Нет оценки


Ох, уж эта разность интересов в семейной жизни! И как мы только поженились?
Он - весь такой брутальный, занимается квасом, я - девочка-ромашка, продаю мороженое.

Ну, что у нас общего? Любовь-морковь! И вот однажды неведомая сила поменяла нас телами, чтобы мы смогли посмотреть друг на друга и на наши занятия со стороны.

Муж - жене:
- Эх… Женщина - и квасит!
Ну, не совсем женщина, но квасит еще как! Бизнес-то летом ого-го какой прибыльный! И рынок кваса теперь абсолютно новый.
Теперь вместе привычных бочек им правят барные стойки open air.
Говорит Алена Горбатюк, начальник отдела продаж ЗАО "Автоматпроизводство":
- Квасные бочки, желтенькие, всем известные с детства запрещают органы СЭС, поэтому установки на базе бара по продаже кваса в данный момент очень востребованы, а ниша практически не занята.

Мой быстро сообразил и за 30 000 р. купил такой агрегат. Пиво, квас и минералка окупили его за две недели.
Ну, до этого, конечно, получил разрешение от администрации и СЭС.
Поскольку сертификат на оборудование дал поставщик оборудования, а на квас - поставщик кваса, дело было сделано быстро.
Понятно теперь, почему у него капает не только в рот, но и в карман!
Но и я держалась молодцом и занималась делом: читала новый номер журнала для мороженщиков - чтоб в бизнесе застоя не было.
Пусть посмотрит, как я делаю деньги его руками! Мороженое летом - это золотое дно! Причем, именно в столице.

Говорит Валерий Елхов, генеральный директор Союза мороженщиков России:
- В целом Москва в год съедает примерно 45-50 тысяч тонн мороженного. Это выше, чем в среднем по России. Это 4,5 - 5 кг на человека в год.
И на каждых ста граммах можно зарабатывать 10-20 рублей.
Для начала можно вступить в Союз мороженщиков, там помогут найти оборудование, транспортные компании и поставщиков (членский взнос - 30 000 р. в год).
Самое простое - купить за 500 баксов прилавок-морозильник, а еще лучше взять его в аренду у производителей холодных десертов.

Некоторые их вообще бесплатно дают. Нанимаете продавца с медкнижкой, получаете разрешение на торговлю в каком-нибудь парке или детском городке. И все!
Говорит Константин Рожков, руководитель службы продаж московского филиала компании "Инмарко":
- Это очень прибыльно, в местах скопления людей и их отдыха наценка розничных продавцов достигает 100 %, то есть это все может окупиться за 2-3 дня.
А дальше работаете на себя до самого сентября. Только правильным, точнее - модным мороженым торгуйте. Просто сладкое уже неактуально. А что едят летом 2007?
Говорит Татьяна Филинова, менеджер по рекламе и PR концерна "Русский холод":
- Уникальная новинка этого лета - это мороженое с цельными кусками фруктов и ягод. В России раньше такого не было. Сейчас внутри рожка или эскимо будут находиться крупные куски ягод.

Тоже захотелось крупный куш сорвать? Надо открывать свою сеть! Киосков.
Это, конечно, потребует инвестиций и целой кучи разрешений (один киоск обойдется в 5-10 тысяч у.е.).
Зато работают киоски круглый год и продают не только мороженое, но и другие замороженные продукты.
И посмотрите, сколько изголодавшегося по холодку народу набегает! Отбою нет!
Через два года вложения окупятся, и совсем другие прибыли пойдут. Тут уж можно мороженое и в кафе, и в магазины поставлять.
Вновь Валерий Елхов:
- Либо вы эту продукцию сдаете в магазин, где уже имеются морозильники, либо, что наиболее интересно, вы расставляете собственные прилавки, и тогда магазин обязуется продавать только вашу продукцию из вашего прилавка, что, естественно, более выгодно
Теперь вы понимаете, почему я этим занимаюсь? Надеюсь, и муж понял.
Диалог мужа и жены:
- Да, теперь я тебя понимаю. Какой прибыльный у тебя бизнес!
- Я тебя, кажется, тоже. Может, нашим компаниям нужно слияние?

Об авторе

Прасковья Москва: инструкция по применению



Условия перепечатки

При репосте статьи "Торговля квасом и мороженым как бизнес", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как выбрать место под магазин
Опытные предприниматели говорят, что успех будущего магазина зависит от трех факторов: расположения, расположения и еще раз расположения. Именно вопросам выбора месторасположения будущего магазина мы и посвятим этот материал.
Есть несколько подходов к выбору магазина. Причем для успеха будущего предприятия необходимо учитывать каждый. Один, мы его назвали западный, учитывает, прежде всего, экономические факторы: расположение относительно основных транспортных развязок, благосостояние района, торговые зоны и так далее.
Другой, восточный, более неоднозначен. Рациональному европейцу он может показаться на первый взгляд странным, так как главным для процветания магазина, согласно этому подходу, является направление благоприятных и негативных потоков энергии.
Однако именно восточные страны сегодня демонстрируют миру чудеса экономического развития. А значит, стоит попытаться учесть и другой взгляд на бизнес. Думаем, каждый согласится с нами, что если есть хоть один шанс из 100, что использование этого подхода приведет к процветанию, то стоит его применить.

Главный секрет в развитии бизнеса
Я каждый день разговариваю с бизнесменами, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень, но озадачены тем, почему это так трудно. Они подталкивают себя и работают и расширяют свою деятельность и заключают договоры, а потом снова оказываются там, с чего начали в прошлом году.