Торговля квасом и мороженым как бизнес
Добавлено: Элина | 03.07.2009 |
Он - весь такой брутальный, занимается квасом, я - девочка-ромашка, продаю мороженое.
Ну, что у нас общего? Любовь-морковь! И вот однажды неведомая сила поменяла нас телами, чтобы мы смогли посмотреть друг на друга и на наши занятия со стороны.
Муж - жене:
- Эх… Женщина - и квасит!
Ну, не совсем женщина, но квасит еще как! Бизнес-то летом ого-го какой прибыльный! И рынок кваса теперь абсолютно новый.
Теперь вместе привычных бочек им правят барные стойки open air.
Говорит Алена Горбатюк, начальник отдела продаж ЗАО "Автоматпроизводство":
- Квасные бочки, желтенькие, всем известные с детства запрещают органы СЭС, поэтому установки на базе бара по продаже кваса в данный момент очень востребованы, а ниша практически не занята.
Мой быстро сообразил и за 30 000 р. купил такой агрегат. Пиво, квас и минералка окупили его за две недели.
Ну, до этого, конечно, получил разрешение от администрации и СЭС.
Поскольку сертификат на оборудование дал поставщик оборудования, а на квас - поставщик кваса, дело было сделано быстро.
Понятно теперь, почему у него капает не только в рот, но и в карман!
Но и я держалась молодцом и занималась делом: читала новый номер журнала для мороженщиков - чтоб в бизнесе застоя не было.
Пусть посмотрит, как я делаю деньги его руками! Мороженое летом - это золотое дно! Причем, именно в столице.
Говорит Валерий Елхов, генеральный директор Союза мороженщиков России:
- В целом Москва в год съедает примерно 45-50 тысяч тонн мороженного. Это выше, чем в среднем по России. Это 4,5 - 5 кг на человека в год.
И на каждых ста граммах можно зарабатывать 10-20 рублей.
Для начала можно вступить в Союз мороженщиков, там помогут найти оборудование, транспортные компании и поставщиков (членский взнос - 30 000 р. в год).
Самое простое - купить за 500 баксов прилавок-морозильник, а еще лучше взять его в аренду у производителей холодных десертов.
Некоторые их вообще бесплатно дают. Нанимаете продавца с медкнижкой, получаете разрешение на торговлю в каком-нибудь парке или детском городке. И все!
Говорит Константин Рожков, руководитель службы продаж московского филиала компании "Инмарко":
- Это очень прибыльно, в местах скопления людей и их отдыха наценка розничных продавцов достигает 100 %, то есть это все может окупиться за 2-3 дня.
А дальше работаете на себя до самого сентября. Только правильным, точнее - модным мороженым торгуйте. Просто сладкое уже неактуально. А что едят летом 2007?
Говорит Татьяна Филинова, менеджер по рекламе и PR концерна "Русский холод":
- Уникальная новинка этого лета - это мороженое с цельными кусками фруктов и ягод. В России раньше такого не было. Сейчас внутри рожка или эскимо будут находиться крупные куски ягод.
Тоже захотелось крупный куш сорвать? Надо открывать свою сеть! Киосков.
Это, конечно, потребует инвестиций и целой кучи разрешений (один киоск обойдется в 5-10 тысяч у.е.).
Зато работают киоски круглый год и продают не только мороженое, но и другие замороженные продукты.
И посмотрите, сколько изголодавшегося по холодку народу набегает! Отбою нет!
Через два года вложения окупятся, и совсем другие прибыли пойдут. Тут уж можно мороженое и в кафе, и в магазины поставлять.
Вновь Валерий Елхов:
- Либо вы эту продукцию сдаете в магазин, где уже имеются морозильники, либо, что наиболее интересно, вы расставляете собственные прилавки, и тогда магазин обязуется продавать только вашу продукцию из вашего прилавка, что, естественно, более выгодно
Теперь вы понимаете, почему я этим занимаюсь? Надеюсь, и муж понял.
Диалог мужа и жены:
- Да, теперь я тебя понимаю. Какой прибыльный у тебя бизнес!
- Я тебя, кажется, тоже. Может, нашим компаниям нужно слияние?
Об авторе
Прасковья Москва: инструкция по применению
Условия перепечатки
При репосте статьи "Торговля квасом и мороженым как бизнес", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как создать бизнес по эвакуации автомобилей
Открыть фирму, специализирующуюся на эвакуации автомобилей, на первый взгляд, несложно. В самом деле, купил эвакуатор, разместил в нужной рубрике рекламу с «аварийным» телефоном, нанял водителя, и - сиди, жди заказов. Ведь в услугах «ангелов» (так с легкой руки московской компании «Ангел» теперь часто именуют всех эвакуаторов) нуждается время от времени каждый автовладелец. Однако столь незатейливым этот бизнес кажется только на первый взгляд
Как открыть цветочный магазин
Если вам хочется открыть красивый бизнес, дарить людям положительные эмоции, продавать нежный, красивый, имеющий приятный запах товар, то стоит подумать об открытии цветочного магазина. Как правило, покупатель, заходя в цветочный магазин, изначально испытывает положительные эмоции, связанные с причиной его появления в Вашем магазине. Главное, для Вас, как владельца цветочного бизнеса, усилить положительные эмоции покупателя и угадать его потребительские желания