" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Типовые ошибки бизнес – планов.

Типовые ошибки бизнес – планов.

Добавлено: Элина | 15.10.2009
Просмотров: 14694
Слов: 233
Рейтинг: Нет оценки


Весь упор делается на имеющийся потенциал производства продукции (научно-технический уровень, свободные производственные мощности).
Слабая экономическая проработка.

Слабое знание рынка, его емкости, тенденций развития, конкуренции.
Непроработанность системы сбыта продукции, доведение ее до покупателя, бездоказательность или безосновательность приводимых оценок возможного сбыта продукции.
Недостаточное внимание к вопросам собственности (и, прежде всего, интеллектуальной, земельной).

Не прорабатывается вопрос возможных льгот (в том числе налоговых).
При финансовых расчетах "упускают" НДС, местные налоги, возможные акцизные сборы.
Несоразмерность запросов ресурсов размеру предприятия или фирмы, величине уставного капитала, наличию собственных средств, имущества или других активов, опыту работы в рассматриваемой области, наличию квалифицированного штата работников.
Недостаточность гарантий возврата средств инвесторам.
Подчас отсутствует четкая схема возврата заемных средств (начало, этапы, суммы).
Ориентация в основном на иностранных партнеров.

Не показана привлекательность проекта для потенциального партнера, инвестора.
Низкая рентабельность и долгие сроки окупаемости проектов.
Плохо показана команда проекта, ее способность успешно реализовать проект.
Не проработаны организационные вопросы реализации проекта. Часто повторяющиеся ошибки продвижения проектов.

Отсутствие проработанных альтернативных вариантов путей продвижения проекта.
Обращение только в один адрес.
Обращение не по адресу.
Не учтены интересы потенциальных партнеров и инвесторов.
Не учтены психологические факторы.
Недостаточная убедительно доказано, что за проектом стоит сплоченная команда профессионалов, партнеров.

Предоставление документов в неполном объеме (составе).
Не оперативное предоставление дополнительных сведений, ответов на вопросы.
Не гибкий учет пожеланий потенциальных партнеров и инвесторов, не адекватная корректировка своих предложений.

Желание получить все средства в одном месте, у одного инвестора.
Запрос суммы, не соразмерной с проектом.

Об авторе

www.allinvestrus.com



Условия перепечатки

При репосте статьи "Типовые ошибки бизнес – планов.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

10 самых эффективных рекламных ходов в истории.
На 10 месте - несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.
8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

Торговля молочными коктейлями и мягким мороженым
Зимой молочные лакомства продают обычно в универмагах или развлекательных центрах. Но с приходом летнего тепла подходящим местом для торговли становится любая оживленная улица. Идеально, если такая точка входит в структуру какого-нибудь кафе под открытым небом. Кооперация выгодна по многим причинам. Во-первых, не нужно отдельно собирать многочисленные разрешительные документы, достаточно включить коктейли и мороженое в ассортимент кафе