IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Секс продает?

Секс продает?

Добавлено: Элина | 25.11.2009
Просмотров: 6455
Слов: 744
Рейтинг: Нет оценки


От драки девушек в рекламе пива Miller до Пэрис Хилтон, моющей автомобиль в рекламе фастфуда Carl’s Jr., танца учительницы в рекламе Hardee’s и садомазохистской последней вечери, представленной на фестивале сексуальных меньшинств Folsom Street Fair – в рекламе нарастает неуместное использование секса.

Мы все слышали выражение: “Секс продает”. Но в наши дни рекламщики все чаще использует его для продажи вещей, даже отдаленно не связанных с сексом, например, гамбургеры.
Так почему же все больше рекламных роликов расширяют границы вкуса и нравственности? Ответ прост – чтобы привлечь наше внимание. В наше время рекламы чересчур много. Чтобы пробиться сквозь толпу, рекламные агентства используют шокирующую, сексуальную и оскорбительную рекламу, чтобы привлечь внимание, породить сплетни и вызвать споры.

Ничто так не привлекает внимания, как спорная тема. И ничто не вызывает так много споров, как секс. Но споры, вызванные рекламными роликами, в которых наблюдается перебор безвкусия и в которых появляются почти порнографические образы, не помогают бренду.
Не говоря уже о том, что многих такая реклама оскорбляет и вызывает отвращение. Дело в том, что целевой рынок мужчин в возрасте от 18 до 24 лет любит рекламу и даже говорит о рекламе и запоминает ее. Проблема в том, что в большинстве случаев они не помнят, какой товар рекламировали в этом ролике. Это всеобщая проблема.

Любить рекламу и покупать товар – две совершенно разные вещи. Чтобы реклама была эффективной, она должна усиливать основную ценность бренда, а не просто привлекать внимание.
Возьмите рекламу булочек Hardee’s.
(Примечание: В 1997 году Hardee’s была куплена сетью ресторанов CKE Restaurants, владеющей фастфудами Carl’s Jr. Сейчас обе сети используют один и тот же логотип, одно и то же меню и одну и ту же рекламную кампанию, но под разными наименованиями. Рестораны Hardee’s, в основном, расположены на восточном побережье США, рестораны Carl’s Jr. – на западном.)
В их последнем рекламном ролике гамбургеров “горячая девица” учительница танцует и хватает себя за зад, парни резвятся и гремит клубная музыка. И кто может забыть их предыдущую рекламную кампанию, в которой была показана Пэрис Хилтон в сексуальном купальнике, моющая автомобиль и при этом поедающая гамбургер? Я не уверена, что здесь наиболее невероятно: что Пэрис сама моет свою машину или что Пэрис уплетает фастфудовский гамбургер на 1000 калорий.
Этой рекламе, безусловно, удалось привлечь внимание молодых мужчин, но посмотрев рекламу, им хотелось отнюдь не гамбургеров. Рекламные образы разжигали их аппетит к чему-то совершенно иному.

Рекламе нужно не только привлечь ваше внимание, но также передать вам свое послание. Слишком много секса или развлечений или даже присутствия знаменитостей может помешать передаче этого послания.

Иногда секс – неотъемлемая часть товара и его послания. Такие товары, как духи, презервативы или лекарства для восстановления потенции, например. В этих случаях секс, безусловно, играет свою законную роль в рекламе. В общем-то, в последних рекламных роликах “Виагры” можно было бы задействовать немного больше секса и гораздо меньше мужчин, вместе поющих плохую интерпретацию песни Элвиса.

Спорная тема – это всегда хорошо. Спорная тема всегда порождает PR. А PR укрепляет бренды. Но спорная тема должна заключаться в товаре, а не в рекламе. Спорная тема в рекламе лишь завоевывает награды на конкурсах рекламы и помогает укрепить бренд рекламного агентства. Это очень редко помогает бренду клиента.

У Hardee’s, в общем-то, очень мощный и неоднозначный бренд и послание. Они запустили Thickburger – шикарный гамбургер из 100% говядины. Hardee’s – мастер вкуса и обжорства, когда речь идет о фастфудовских гамбургерах.
Гамбургер Monster Thickburger на 1420 Ккал и 107 грамм жира говорит сам за себя. Пока “Макдональдс” нажимает на салаты и продвигает здоровый образ жизни, Hardee’s делает противоположное. Хорошая стратегия бренда. Паршивая стратегия питания.
Такого рода спорная тема укрепляет бренд и ставит его в преимущественное положение в аудитории молодых мужчин. Забудьте про хилые гамбургеры из других заведений, ешьте наши стопроцентные мужские гамбургеры.

“Этот гамбургер не для фанатичных защитников окружающей среды”, – сказал главный исполнительный директор Hardee’s во время интервью одной недавней программе новостей. Monster Thickburger получил монструозную PR огласку.

Продажи в ресторанах Hardee’s выросли, но не из-за мылящейся Пэрис или каких-то других пикантных рекламных роликов. Продажи выросли, потому что бренд гамбургера Thickburger сослужил им хорошую службу.

Просто представьте, если бы они использовали свои рекламные средства более эффективно и укрепляли позицию гамбургера Thickburger, вместо того чтобы возбуждать молодых людей.
Ролик с дракой девушек в рекламе пива Miller стал одним из самых пикантных и известных своей дурной славой роликов. Он получил много похвалы и внимания со стороны молодых мужчин, которым понравились тёлки, но которые не стали после этого пить пиво. Бренд укрепляется тогда, когда он ассоциируется с определенной идеей в сознании потребителя. Простой, уникальной, возможно, даже спорной идеей. Закрепление такой идеи в сознании потребителя и делает рекламный ролик сильным.

Секс продает? Конечно, продает. Только секс продает секс, а не гамбургеры.

Об авторе

Лаура Райс



Условия перепечатки

При репосте статьи "Секс продает?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как организовать арбалетный тир
Мы не претендуем на оригинальность в этом вопросе, а просто хотим поделиться своим опытом, который мы наработали на практике. Возможно, кто-то выберет другой путь развития. Мы же изначально исходили из принципа минимальных вложений и максимальной эффективности!

Как Построить Малый Бизнес, Который Приносит Большие Деньги
Почему одни предприниматели, открывая собственный бизнес процветают, развиваются и зарабатывают деньги, оставаясь при этом свободными людьми и отдыхая, как им нравится. А другие, до сих пор стремятся к 'получению максимальной прибыли', сутками работая в поте лица. Пугающее большинство людей, открывающих свой бизнес, думают по схеме: 'Теперь, я владелец перспективного направления. И, пусть в первое время может быть не легко, вскоре жизнь наградит меня за терпение и трудолюбие весьма прибыльным бизнесом, который откроет мне новые возможности