IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как организовать печатный салон

Как организовать печатный салон

Добавлено: Элина | 30.06.2009
Просмотров: 15290
Слов: 1001
Рейтинг: 3.00


Моя идея заключается в том, чтобы открыть в своем городе (с населением в 200 000 чел.) нечто вроде печатного салона, который занимался бы реализацией услуг связанных с компьютером.

Например:

- набор и распечатка текста (ч/б и цветного) и верстка,
- сканирование и распознавание материалов,
- изготовление надписей на открытки, самих (эксклюзивных, именных) открыток, коллажей, календарей, постеров (с любимыми актерами, в Интернете этого добра хватает, но не всем доступно, а если использовать обои с рабочего стола, то по качеству их можно вытянуть и на А3), визиток, выполнять и распечатывать дизайнерские работы, изготавливать именные наклейки на алкогольную продукцию (неплохой подарок именной ящик пива).

Хочу отметить, что изготовление возможно в единичном экземпляре. Распечатку осуществлять (на начальном этапе работы) на струйном принтере (лучше всего Epson), если дело пойдет можно закупить термосублимационный, лазерный принтер.

- срочная цифровая печать фотографий на документы (я знаю, что по России распечатка на струйнике разрешена, требуется лишь разрешенная светостойкая фотобумага),
- печать фотографий с цифровых фотоаппаратов,
- печать фотографий с видео, запись видео на CD.
- запись информации на CD,
- поиск информации в интернет,
- ксерокопия,
- ламинация,
- перфорация.

Ко всему вышеперечисленному, можно добавить обслуживание и ремонт компьютерной техники, изготовление веб-сайтов. Конечно, можно сказать, что рынок таких услуг занят, но должен отметить, что в нашем городе изготовлением коллажей, календарей занимается лишь Fujistyle, но варианты их работ оставляют желать лучшего, да и цены, на мой взгляд, завышены (10х15 стоит от 6 грн. и выше). При моих расчетах себестоимость полноцвета со струйника на фотобумаге "Барва" (прекрасное качество по низкой цене, это не реклама, а факт, для коллажей А4 лучше не придумаешь) выходит около 2 грн. Наклеек на спиртные напитки не делает никто (по крайней мере, это нигде не афишируется). Сканирование, распознавание, набор, распечатка текста, поиск в Интернете можно осуществить только в компьютерном клубе, но Вам придется все делать самим, лишь в некоторых случаях с Вами повозится администратор (или у частника, но для них это побочный заработок). Ламинация, перфорация выполняется лишь некоторыми фирмами. Из этого хочу отметить, что полный спектр услуг, выполняемых профессионалами в любое время не осуществляет никто.

Из начальных затрат следует перечислить:

- один компьютер (не ниже ІІІ пентиума), с картой видеозахвата для печати фото с CD,
- струйный фотопринтер Epson (идеальный вариант для начала - 830, но если позволяют средства - приобрести А3 формата),
- сканер (предпочтительно со слайд адаптером, качеством не блещет, но может пригодиться),
- полупрофессиональный цифровой фотоаппарат.
- при росте фирмы (и ее выхода из домашнего бизнеса) можно приобрести более совершенную аппаратуру, еще один-два компьютера, а также технику (для термопереноса) позволяющую производить сувенирную продукцию (чашки, брелки, ручки).

Итого для начала деятельности в моем городе цена вышла около 5 с лишним тысяч гривен (около $1000 плюс минус $100-200).

Ну вот, собственно говоря, и все. Напоследок, хочу отметить, что мною взят в расчет один компьютер как условие домашнего бизнеса (но при одном компьютере, занимающем минимум места можно договориться и об аренде площади в каком ни будь торговом центре), а также, для того чтобы можно было уделять внимание каждому клиенту, а не как в компьютерных клубах - Вы все делаете сами (сам это хорошо, но соотношение цен, качество и срок изготовления между клубом и профессиональным исполнением в печатном салоне может намного отличаться).

При больших объемах заказов можно:

- прикупить технику, нанять людей, открыть сеть по городу,
- привлечь наемных работников, имеющих в распоряжении компьютер.

С уважением Роман Кацай.


Комментарии Доценко Александра.


Данная идея и данный вид бизнеса реализован лично мной. Это является моим бизнесом. Могу сказать одно – этот бизнес имеет безграничные возможности для реализации ваших различных идей.

Как и пишет автор этой идеи, для начала бизнеса необходимо порядка 1000 у.е.

Для старта в этом бизнесе вам потребуется такое оборудование: компьютер, сканер, модем и подключение к Интернету, лазерный или струйный принтер, фоторезак (для резки готовой продукции: листовки, визитки и т.д.), компакт-диски с необходимым программным обеспечением. Вот в принципе и все, что надо для старта!

В свое время, в 1995 году, я начинал с 486 компьютера и матричного принтера. Некоторые мои знакомые начали старт в этом бизнесе и не имея этих денег! Они просто одолжили их и потом вернули в процессе работы.

Но, если у вас есть компьютер, принтер – рекомендую окунуться в увлекательный мир малотиражной полиграфии. Не пожалеете!

Имея опыт работы, могу сказать, что будет востребовано в этом виде бизнеса:

- компьютерный набор с последующей распечаткой (имеет место такой вариант: приносят материал в учебниках, я его просто сканирую, произвожу распознавание, корректировку),

- перевод текстов с русского на украинский (на Украине это довольно хорошая тема для заработка, поскольку ВУЗы уже начинают требовать все работы сдавать на родном языке, а вся литература на русском; к тому же очень много людей просто не владеют украинским языком),

- изготовление календарей (при условии, что вы уже знаете своих клиентов и они готовы оплатить изготовление календариков у вас, вы производите верстку, а заказ отдаете в типографию),

- изготовление визитных карточек (делаю много и разных, востребованы всегда!),

- изготовление надписей на открытки, этикетки на спиртные напитки (заказывают клиенты, которые знают мой уровень выполнения работы – заказ идет в основном от постоянных клиентов),

- запись информации на CD (в основном использую, когда заказчику надо файлы – именно их и записываю на диск),

- поиск информации в интернет (я не ищу, но мои знакомые на этом имеют довольно неплохие деньги, ищут различную информацию: от рефератов до принципиальных схем),

- ксерокопия, ламинация, перфорация (возможно только при условии, если вы уже основательно стоите на ногах и люди знают качество выполняемой вами работы),

- различные листовки, брошюры, методички и т.д.

- спектр продукции, которая изготавливается просто большой и его не возможно перечислить, это и удостоверения пластиковые и обычные, дипломы, свидетельства …

По поводу цветной печати: цветная печать на струйном принтере имеет неприятное свойство: от контакта с водой растекается. Здесь возможны два варианта защиты печати от влаги: использование моей разработки или полное покрытие бумаги ламинатом.

В этом бизнесе важное значение имеет знание графических программ, таких как Корел, Фотошоп. Рекомендую не пожалеть денег и купить учебники по этим программам. Они вам очень помогут.

Об этом бизнесе можно писать и писать… и писать довольно много. Бизнес очень интересный, требует внимания при выполнении различных работ.

Думаю, первым шагом в этом бизнесе следует сделать производство визитных карточек. Если вы сделаете нормальные визитки своему клиенту, он придет к вам второй раз и закажет что-то другое… Работы будет валом!

Когда вы станете на ноги, можно прикупить еще и другое оборудование, например, гравертон, шелкотрафарет и т.д.

Об авторе

Роман Кацай



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как организовать печатный салон", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как открыть собственную радиостанцию и зачем это нужно?
Иметь собственное радио интересно, престижно, а иногда и прибыльно. В сегодняшней России радиостанция по сравнению с другими СМИ – вещь гораздо более дешёвая. К проекту можно приступать, если у вас (или у ваших компаньонов) есть полсотни тысяч долларов, а это всего лишь стоимость джипа. Однако, если вы никогда не пробовали открыть собственную радиостанцию, то сначала определитесь, зачем нужен выход в эфир. Разумеется, целей и задач может быть сколько угодно. Вот лишь некоторые из них

Как организовать рекламный тендер
Периодически в деловой прессе мелькают сообщения о том, что та или иная крупная компания подвела итоги тендера и передала разработку и проведение рекламной компании тому или иному агентству. Так и хочется спросить, что это за зверь такой «тендер», который откусывает рекламные бюджеты клиентов от одного рекламного агентства и передает другому?
Да знаем мы, конечно, что все вы имеете представление о том, что такое тендер и все же попробуем дать максимально подробное описание процесса организации тендера – чтобы оживить ваши воспоминания и дать практическое руководство по его проведению.
Начнем с целей тендера. В последнее время появилась масса предприимчивых компаний (по крайней мере, в Москве), которые используют тендеры с одной целью – собрать побольше интересных идей, а потом организовать собственную рекламную кампанию. И хотя на таких «хитрецов» есть закон о защите авторских прав, все мы знаем, как расторопно наше законодательство. Эта опасная тенденция привела к тому, что лучшие рекламные агентства предпочитают не рисковать, и в принципе отказываются от участия в открытых тендерах (когда бриф-задание на рекламу рассылается всем подряд).