">

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Парковый прокат

Парковый прокат

Добавлено: Элина | 02.07.2009
Просмотров: 10085
Слов: 301
Рейтинг: Нет оценки


Это даже не идея, а действующий бизнес, свидетелем начала которого я стал на днях.

Почти каждый день я хожу через парк. В начале мая недалеко от фонтана, в самой посещаемой части парка, появился небольшой деревянный "сарайчик", что-то вроде строительной "теплушки".

Я решил было, что это место дислокации всяких мётел, лопат и другого инструментария работников парка. Но уже вечером над вагончиком висела самодельная растяжка: "Прокат велосипедов, роликов, стейтов, самокатов, теннис ".

С каждым днём вокруг этого пункта становилось всё оживлённей, появились теннисные столы, столики с зонтами, на "здании" закрасовался большой рекламный щит. Как-то, перед Днём победы я остановился почитать тарифы: самокат - 30 руб./час, ролики, скейт - 50 руб./час, велосипед, теннис - 70 руб./час, велочоппер - 100 руб./час.

Я решил прикинуть количество клиентов. В поле зрения носились на роликах с десяток подростков и ещё двое одевали коньки у пункта проката. Сколько было ещё на дальних дорожках парка, разглядеть не удалось. Пара пацанов катались на самокатах, двое подростков - на скейтбордах, три из четырёх теннисных столов были заняты.

Итого, были задействованы примерно 19 единиц прокатного оборудования. Если для простоты считать по среднему тарифу 50 руб./час, получается 950 рублей имели организаторы этого бизнеса в течение часа. Пункт открыт с 9 утра и до темна. Даже если считать наиболее прибыльными 5 часов в день, получается выручка примерно 4750 руб./день. В выходные дни возможно и в два раза больше.

Думаю, что большинство предметов, сдаваемых в прокат, стоят дешевле этой суммы. Если таких предметов примерно 30, то они полностью окупят свою стоимость в течение месяца мая. Остальные 4 тёплых месяца пункт будет приносить чистую прибыль.

Зачем пишу все эти подробности? У Вас есть ещё 4,5 тёплых месяца, чтобы организовать и окупить подобный бизнес в Вашем городе. Если лень не сильнее Вас...

Об авторе

domoney.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Парковый прокат", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев
Как утверждает статистика, с каждым годом количество желающих начать собственный бизнес в России становится все меньше. Как правило, в числе основных трудностей начинающие предприниматели называют административные барьеры, налоговую нагрузку и отсутствие стартового капитала. Это так, но есть и еще одна проблема, которая мешает предпринимателям добиваться успеха. Она заключается в отсутствии интересных идей, помогающих найти свою нишу на рынке.
Между тем идея — это основной стартовый капитал начинающего предпринимателя. И для того, чтобы ее найти, необязательно изобретать свой собственный велосипед. Сегодня в открытых источниках можно найти огромное количество бизнес-идей.
Человечество уже довольно давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. Проблема так и не решена (из общего числа всех покрышек в мире перерабатывается лишь около 20%), хотя способы утилизации шин сегодня существуют. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку.

Специфика книжного бизнеса.
Не товар первой необходимости
Представители интеллектуального ритейла в Приморье отмечают снижение темпов развития рынка книготорговли. За минувший год новых серьезных игроков в сегменте книжной розницы не появилось: местным бизнесменам этот бизнес кажется практически нерентабельным, федеральные сети, похоже, в ближайшей перспективе здесь не появятся. На фоне отсутствия роста спроса, книготорговля ищет новые способы повышения эффективности работы и увеличения прибыли.
Светлана Овчинникова, директор филиала ООО «Топ-книга» во Владивостоке: «Сравнивая ситуацию на книжном рынке на данный момент и год назад, не могу отметить особых изменений. Интерес покупателей тот же, утверждать, что читать стали больше, нельзя».