Обслуживание пробок на дорогах
|
Добавлено: Элина | 08.06.2009 |
Я предлагаю вот что:
1. Арендовать (желательно в центре города) помещение, пригодное для использования в качестве кухни (или договориться с какой-нибудь столовой).
2. Нанять парочку девушек (учащихся кулинарных колледжей).
3. Разместить объявления о найме на работу молодежи для работы в пробках.
4. Оборудовать помещение под кухню, получить справку от СЭС и зарегистрироваться.
5. Ну а теперь закупаем продукты, термосы.
Девушки готовят суп, чай, кофе - разливаем всё это в термосы, вооружаемся одноразовой посудой и приборами - и отдаем молодежи вместе с адресом того места, где сейчас пробка.
По моим подсчетам, при себестоимости стакана чая или кофе в 1 российский рубль его можно продать за 10 рублей. А суп аж за 20 (предполагается, что он вкусный и домашний). Также можно продавать газеты и всякие пирожки-беляши.
При выручке порядка 2 тыс. рублей в день с одного человека можно заработать тысяч 20 в месяц (я всё просчитал, но все расчеты зависят от цен на продукты, заработной платы). Если бизнес пойдёт, то я бы ещё и сигареты продавал с зажигалками, во как! (P.S. Тихо шифером шурша...)
Об авторе
www.homeidei.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Обслуживание пробок на дорогах", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
О бусах не спорят
Согласно легенде, остров Манхэттен был куплен у индейцев за связку стеклянных бус. Сейчас торговать бижутерией, конечно, уже не так выгодно, как во времена освоения Америки. Но заработать на этом малоценном товаре можно, и очень неплохо. В прошлом году объем российского рынка бижутерии и аксессуаров составил почти $1 млрд
Сладкая отрасль: инвестиции в кондитерский бизнес
Жизнь инвестора, вложившего свои средства в реальный бизнес, может в буквальном смысле слова стать сладкой. В том случае, если он приобретет кондитерский бизнес. Как это сделать?
За время рыночных реформ в России сформирован класс частных собственников, создавших «с нуля» конкурентоспособные, устойчиво работающие предприятия в различных сегментах рынка. Особенно ярко это проявляется в Москве, где, например, рынок производителей продуктов питания довольно четко структурирован, а борьба за право работы с крупными отечественными и зарубежными розничными торговыми компаниями практически завершена. Тем не менее, инвестиции в пищевое производство по-прежнему остаются весьма привлекательными, что обусловлено ростом количества столичных жителей и их благосостояния, а также высокой отдачей на вложенный капитал.