IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » О Рекламе,заработке И Благодарности В Сети

О Рекламе,заработке И Благодарности В Сети

Добавлено: natali2306 | 08.07.2011
Просмотров: 7045
Слов: 394
Рейтинг: 0.50


Все,наверное замечали почти на всех сайтах эту надоедливую рекламу,распиханную во всех углах по всем страницам.Мало того,некоторые недобросовестные вебмастера всячески заманивают посетителей кликнуть на ту или иную рекламу или используют различные системы накрутки и автоклики.Между тем на такой рекламе многие зарабатывают очень хорошие деньги.

Примерно из всей массы посетителей по рекламе переходят только 5%.Конечно это очень мало,но этот процент зависит от числа всех посетителей определённого сайта.

Например,возьмём небольшой сайт,но с нужной и уникальной информацией,назовём его сайт (х).Его сделал добросовестный вебмастер,сам писал контент,сам занимался продвижением и развитием.На создание и продвижение этого сайта потратив много времени,сил и определённое количество денег.Целью его было дополнить интернет недостающей информацией.За сутки на сайт заходят примерно 300 посетителей,из них переходят по рекламным ссылкам только 5 %,это где-то в районе 15 человек.Возьмём к примеру рекламный брокер Tak.ru.Один клик по рекламной ссылке стоит в среднем от 0,1 до 1 рубля.Может конечно и больше,но на моей практике такого небыло замечено.Вот и умножаем эти 15 кликов на среднее значение 45 копеек.Получаем-6,75 рублей заработал один сайт за одни сутки.Еле хватает на оплату хостинга,не говоря уже о развитии сайта.

Теперь возьмём другой сайт,назовём его сайт (y).Его сделал не добросовестный вебмастер только с одной целью –заработать на нём..Заполнил этот сайт плагиатом(чужим контентом) и рератом(переделанным чужим контентом).В раскрутке сайта использовал все возможные чёрные методы.И в итоге получился большой сайт по популярной тематике и на хороших позициях в поисковиках за очень короткое время.Конечно можно сказать,это тоже нужно уметь,но поверьте для того кто этим занимается это не составит особого труда.За сутки на такой сайт приходят,например,3000 посетителей.По рекламе кликают,получается,где-то 150 посетителей.Умножаем и получаем доход такого сайта -67,5 рублей в сутки. Из этих всех вычислений видна очень ощутимая разница в 10 раз.И это доход только за одни сутки и на одном не самом дорогом виде рекламы.

Не трудно посчитать сколько можно заработать только на одном сайте и только на рекламе за месяц.А помимо рекламы есть ещё куча способов заработка на своих сайтах,взять хотябы продажу ссылок.

Так вот,дорогие пользователи сети и добросовестные вебмастера,предлагаю ввести одно негласное правило.Если вы нашли то что искали на каком нибудь сайте,и информация вам была полезна,или просто понравился сайт,то почему бы не отблагодарить его хозяина кликнув хотябы раз по рекламе.Нам это не составит труда,а автору будет материальная помощь для дальнейшего развитие сайта.Я говорю вам это,так как сам вебмастер и активный пользователь сети.

И ещё,предлагаю распространять эту статью вебмастерам на своих ресурсах.Ведь чем больше пользователей узнает как можно выявить свою благодарность в сети,тем качественней будут сайты и блоги.

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "О Рекламе,заработке И Благодарности В Сети", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Массажный салон окупится за четыре месяца
В последние годы массаж из лечебной процедуры превратился в средство релаксации и ухода за собой. Учитывая, что инвестиции в массажный кабинет минимальны — пара кушеток, набор масел и массажист, — предприниматели быстро подхватили волну повышенного спроса. Уложившись в 480 тыс. руб., можно окупить проект за три-четыре месяца и со временем превратить его в SPA-салон

Время кидать камни
За прошедшее десятилетие предприимчивые люди приучили россиян расставаться с деньгами, развлекаясь разнообразно и весело: «катать» шары, стрелять друг в друга краской, прыгать на агрессивных роликах в фанбоксах, лазить по фанерным стенам и спускаться с пластиковых горок в аквапарках. Но любопытный народ всегда требует чего–то нового. И вот оно - керлинг! Новый конкурент боулинга и, с точки зрения бизнеса, совершенно свободная ниша.
Керлинг (curling) появился в Шотландии, но уже популярен в славящейся любовью к ледовым видам спорта Канаде, в Швеции, Франции, Испании. Что же до страны кленовых листьев, то поговаривают даже, что керлеров здесь уже больше, чем хоккеистов, - почти миллион любителей. Вот благодарная аудитория! В Москве же сегодня любителей керлинга с трудом наберется человек 900. Потому что - негде. Тем временем во всем мире новые центры керлинга появляются с завидным постоянством, в том числе и на многих горнолыжных курортах - в Швейцарии, Франции, Австрии.
Чем же так полюбилось это занятие публике с самыми разными доходами - от элиты, которая ставит его в один ряд с гольфом, до обычных горожан, желающих отдохнуть после работы? Игра на льду, в которой две команды из четырех человек соревнуются в запуске «камней» - изготовленных из гранита снарядов, на первый взгляд, кажется странной. И даже неинтересной: маловато «экшена». Но фишка в том, что игра это умная. От игрока требуются не только мышечная сила, точность и сила бросков, но и наличие стратегического мышления. Как бы там ни было, керлинг - это необычно и ново. А значит, есть шанс, что все более жадная до новинок российская публика наверняка оценит это развлечение.