IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » О Рекламе,заработке И Благодарности В Сети

О Рекламе,заработке И Благодарности В Сети

Добавлено: natali2306 | 08.07.2011
Просмотров: 7016
Слов: 394
Рейтинг: 0.50


Все,наверное замечали почти на всех сайтах эту надоедливую рекламу,распиханную во всех углах по всем страницам.Мало того,некоторые недобросовестные вебмастера всячески заманивают посетителей кликнуть на ту или иную рекламу или используют различные системы накрутки и автоклики.Между тем на такой рекламе многие зарабатывают очень хорошие деньги.

Примерно из всей массы посетителей по рекламе переходят только 5%.Конечно это очень мало,но этот процент зависит от числа всех посетителей определённого сайта.

Например,возьмём небольшой сайт,но с нужной и уникальной информацией,назовём его сайт (х).Его сделал добросовестный вебмастер,сам писал контент,сам занимался продвижением и развитием.На создание и продвижение этого сайта потратив много времени,сил и определённое количество денег.Целью его было дополнить интернет недостающей информацией.За сутки на сайт заходят примерно 300 посетителей,из них переходят по рекламным ссылкам только 5 %,это где-то в районе 15 человек.Возьмём к примеру рекламный брокер Tak.ru.Один клик по рекламной ссылке стоит в среднем от 0,1 до 1 рубля.Может конечно и больше,но на моей практике такого небыло замечено.Вот и умножаем эти 15 кликов на среднее значение 45 копеек.Получаем-6,75 рублей заработал один сайт за одни сутки.Еле хватает на оплату хостинга,не говоря уже о развитии сайта.

Теперь возьмём другой сайт,назовём его сайт (y).Его сделал не добросовестный вебмастер только с одной целью –заработать на нём..Заполнил этот сайт плагиатом(чужим контентом) и рератом(переделанным чужим контентом).В раскрутке сайта использовал все возможные чёрные методы.И в итоге получился большой сайт по популярной тематике и на хороших позициях в поисковиках за очень короткое время.Конечно можно сказать,это тоже нужно уметь,но поверьте для того кто этим занимается это не составит особого труда.За сутки на такой сайт приходят,например,3000 посетителей.По рекламе кликают,получается,где-то 150 посетителей.Умножаем и получаем доход такого сайта -67,5 рублей в сутки. Из этих всех вычислений видна очень ощутимая разница в 10 раз.И это доход только за одни сутки и на одном не самом дорогом виде рекламы.

Не трудно посчитать сколько можно заработать только на одном сайте и только на рекламе за месяц.А помимо рекламы есть ещё куча способов заработка на своих сайтах,взять хотябы продажу ссылок.

Так вот,дорогие пользователи сети и добросовестные вебмастера,предлагаю ввести одно негласное правило.Если вы нашли то что искали на каком нибудь сайте,и информация вам была полезна,или просто понравился сайт,то почему бы не отблагодарить его хозяина кликнув хотябы раз по рекламе.Нам это не составит труда,а автору будет материальная помощь для дальнейшего развитие сайта.Я говорю вам это,так как сам вебмастер и активный пользователь сети.

И ещё,предлагаю распространять эту статью вебмастерам на своих ресурсах.Ведь чем больше пользователей узнает как можно выявить свою благодарность в сети,тем качественней будут сайты и блоги.

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "О Рекламе,заработке И Благодарности В Сети", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Торговля канцелярской продукцией: специфика рынка
Объем рынка канцелярских товаров, по результатам исследований специалистов "Экспресс-Обзор", составил в 2006 г. $1,98-2,46 млрд. в розничных ценах. Объемы сегментов канцтоваров для офиса и для школы увеличиваются с разными темпами: быстрее растут офисные канцтовары – 17-19% в год, канцтовары для школы – на 10-12%. Основные особенности канцелярского рынка России – длинная цепочка от производителя к конечному потребителю и пока еще недостаточное развитие сегмента офисных канцтоваров.
Специалисты понимают под канцтоварами следующие группы товаров: бумажно-беловые товары, папки-регистраторы, папки из ПП и ПВХ, пишущие принадлежности, чертежные принадлежности, канцелярские мелочи (скрепки, точилки, кнопки, скобы), канцтовары из металла, штемпельные товары, лотки для бумаг, товары для творчества, системы визуальной подачи информации, настольные наборы и аксессуары и прочее (разделители, файлы, проспект-обложки, клей и корректура, клейкие ленты, и т.п.).

Компьютерный сервис
В точности повторяя несовершенства собственных создателей, машины редко работают без ошибок и сбоев. Впрочем, если бы машины (точнее, компьютерная техника) функционировали безошибочно, то о классе услуг под названием «скорая компьютерная помощь» нечего было бы и говорить. Московский рынок персональных компьютеров все еще далек от предела насыщения