IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Новые Технологии Форекс Инвестирования

Новые Технологии Форекс Инвестирования

Добавлено: natali2306 | 25.06.2011
Просмотров: 8582
Слов: 491
Рейтинг: Нет оценки


Каждый брокер, предоставляющий трейдеру доступ на рынок Форекс, существует за счет спреда. Т. е. трейдер, покупая или продавая валютную пару, с каждой сделки, прибыльной или убыточной выплачивает брокеру небольшую комиссию. Размер этой комиссии сразу заложен в цену валютной пары и называется спред.
Посмотрим на этот бизнес глазами брокера.
1). Очень выгодно для брокера привлекать как можно больше трейдеров, и что бы эти трейдеры, совершали как можно больше сделок, с максимально большими размерами лотов.
2). Из этого следует, что брокеру выгодно, что бы трейдеры были успешными и получали прибыль. Потому что, такой клиент будет дольше работать на рынке и принесет больше прибыли брокеру.

Брокеры, при привлечении потенциальных клиентов – трейдеров, используют различные маркетинговые инструменты, в том числе и интернет-маркетинга. Среди этих инструментов так называемые партнерские программы.
Партнеры с помощью реферальных ссылок привлекают клиентов – трейдеров, а дилинговый центр (брокер) выплачивает партнерское вознаграждение в виде части спреда от торговых сделок этих привлеченных клиентов.
Это один из самых простых приемов привлечения клиентов. Совершенствуя маркетинговые инструменты по привлечению клиентов, некоторые из брокеров разработали новые сервисы – ПАММ счета, и системы автоматической торговли.
(ПАММ-счёт (от англ. Percent Allocation Management Module, PAMM — модуль управления процентным распределением) — особый торговый счёт для работы на финансовых рынках, с помощью которого доверительный управляющий управляет своим капиталом и совокупным капиталом инвесторов. При этом средства с ПАММ-счёта не переводятся на счёт управляющего. Управляемый счёт принадлежит доверителю, но все торговые операции на нём совершает управляющий без права снятия денежных средств. При этом рыночный риск принимает на себя доверитель.) - ВИКИПЕДИЯ.
ПАММ счета – Новый инструмент инвестора на рынке Форекс. Этот сервис выгоден практически всем участникам валютного рынка:

Инвестор - получает возможность вкладывать свои средства в наиболее привлекательные ПАММ – счета, получая очень высокую прибыль, при ограниченном риске.
Доверительный управляющий - получает возможность торговать не только своими средствами, но и средствами инвесторов, получая дополнительную прибыль с каждой удачной сделки.
Брокер - получает большее комиссионное вознаграждение, так как инвесторы вкладывают средства в наиболее успешных управляющих, а те торгуют более крупными суммами. Следовательно, возрастает и размер полученного брокером спреда.

Система автоматической торговли - тоже очень интересный инструмент, позволяющий инвестировать на рынке Форекс с не большими рисками.
Разработана эта система на основании тех же принципов, что и ПАММ счета:

Инвесторы - на основании рейтинга выбирают самых привлекательных «провайдеров сигналов». Абсолютно бесплатно «подписываются» на их сигналы, а система «привязывает» их торговые счета к этим «провайдерам». Далее при каждой сделке «провайдера сигналов», она автоматически копируется на счете инвестора. Таким образом, инвестор получает ту же прибыль (убыток), что и «провайдер сигналов».
Провайдер сигналов - осуществляя успешную торговлю на своем счете, привлекает большое количество «подписчиков» - инвесторов. С каждой сделки этих «подписчиков» брокер получает комиссию – спред. И делится частью этой комиссии с провайдером сигналов.
Брокер - не смотря на то, что ему приходится делиться частью спреда с провайдером, получает на много больше комиссии за счет увеличения оборота успешных сделок.

Рекомендации по выбору «провайдеров сигналов».

Об авторе

http://invest21.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Новые Технологии Форекс Инвестирования", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Золотые правила успеха ресторанного рынка.
Несмотря на активное развитие российского ресторанного рынка, многие его игроки до сих пор не удовлетворены качеством работы своих коллег и партнеров. По словам владельцев и управляющих ресторанов, одна из наиболее острых проблем - отсутствие поставщиков, которые могли бы предоставлять необходимый ассортимент и полностью выполнять взятые на себя обязательства.
Если послушать представителей торговых компаний, то им тоже несладко живется: клиенты отказываются платить за полученную продукцию, не соблюдают условия договора, при первой возможности отправляются к конкурентам. Давайте разберемся, в чем причина этой парадоксальной ситуации и от каких факторов зависит выгода обеих сторон.
Деньги к деньгам
Основная задача любого продавца - поиск новых потребителей. Еще недавно большинству поставщиков, по сути, было безразлично, кому и что они продают. Но с повышением конкуренции предложение приобретало более цивилизованные формы. Постепенно личность и специфика бизнеса покупателей начали иметь существенное значение для торговых компаний. Владельцы и управляющие заведений питания в свою очередь стали с большим вниманием подходить к выбору поставщиков.

Цветочный бизнес: Букет возможностей.
Входной билет на флористический рынок Москвы можно приобрести за $15 тыс. А окупить вложения – за год-полтора. Идеальное время для старта – накануне 8 Марта
Цветы для африканских друзей
В середине 1990-х годов выпускник МГТУ им. Баумана Станислав Котомкин решил поздравить своих друзей в далеком городе и послать им букет. Но реализовать красивый план не удалось: в Москве не нашлось компании, которая предоставляла бы такие услуги. Так у Котомкина родилась идея создать фирму, специализирующуюся на доставке букетов.
Основанная им компания «AMF – международная сеть доставки цветов» начала работать в 1996 году. Сначала был сделан сайт, на котором, как на рекламной витрине, размещались фотографии фирменных флористических произведений. Посетители сайта сначала выбирали понравившиеся букеты или композиции и делали заказы по телефону. А в 1999 году компания Котомкина открыла интернет-магазин SendFlowers.ru, где можно делать заказы on-line.