IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Магазин при садоводстве

Магазин при садоводстве

Добавлено: Элина | 22.07.2009
Просмотров: 12647
Слов: 523
Рейтинг: Нет оценки


Универсальный магазин в садоводческом хозяйстве является доступным и перспективным вариантом малого бизнеса.

Плюсом такой торговли считаются ее востребованность и отсутствие большого количества конкурентов.

Минусом 'садоводческой' торговли являются ее сезонность и плохое состояние коммуникаций. Несмотря на запущенную инфраструктуру, все больше горожан стремится обзавестись загородным жильем.

Магазины при садоводствах открываются в середине апреля и завершают свою работу в октябре-ноябре.

Максимальная заполняемость садоводств приходится на июнь - сентябрь. В это время прибыль небольшого универсального магазина при садоводстве может составить до 4 тыс. долл. ежемесячно.

В течение недели основной доход обеспечивают продажи выходных дней. Многие потенциальные клиенты приезжают в пятницу вечером и отбывают во второй половине воскресенья.

Удобнее всего разместить магазины при въезде в садоводство. Это позволит потенциальным клиентам отовариться по дороге на собственные участки. Помещение может быть взято в аренду у садоводческого товарищества или построено владельцем бизнеса.

Аренда составляет порядка около 300 долл. в месяц. Возведение торгового павильона в зависимости от материалов обходится в 370-900 долл. Площадь магазина определяется ассортиментом.

Торговая точка должна занимать не менее 50 кв. м в соответствии с требованиями СЭС, это минимальная площадь для торговли алкоголем.

Торговое оборудование применяется традиционное для всех небольших магазинов. Это касса, стеллажи, витрины и холодильные камеры. Подержанное оборудование значительно сократит затраты на организацию магазина.

Стоимость оборудования может составить 2-500 тыс. долл. Холодильники должны быть достаточно мобильными. В садоводствах периодически отключают электричество, обычно это касается некоторых его участков. В этих случаях холодильники можно перевезти к соседям и сохранить товар. От проблем с электричеством избавляет автономная подстанция. Однако ее стоимость составляет порядка 2 тыс. долл.

Магазины при садоводстве, как правило, являются универсальными. Продукты питания составляют до 80 % ассортимента, также в ассортименте: мелкие электроприборы, бытовая химия, средства гигиены, зоотовары.

Наиболее ходовые позиции: алкоголь, сигареты, хлебобулочные и макаронные изделия, сахар, соль, крупы, мясные изделия, безалкогольные напитки, молочные продукты.

Существует спрос на медицинские препараты. Однако организовать такую торговлю проблематично. Магазин должен отвечать требованиям аптечного пункта. Торговать лекарствами имеет право только фармацевт. По этим причинам медикаментами в садоводствах практически не торгуют. Не пользуются спросом строительные материалы, бытовая техника, одежда.

Кафе при магазине может стать дополнительным источником доходов. Однако в садоводствах открываются они крайне редко. Проблема заключается в шуме, который создают посетители кафе. В основном в правлении садоводческих хозяйств - люди старшего возраста. Шума они не любят, на создание кафе соглашаются редко. А без официального разрешения правления садоводства подобное заведение открыть нельзя.

Рядом с магазинами часто продаются посадочные материалы, домашние молочные продукты, старые вещи. Владелец магазина к этой торговле отношения не имеет.

Товары для магазина при садоводстве обычно закупают на оптовых базах. Некоторые позиции поступают от городских и областных производителей. Как правило, это хлеб, молочные и мясные продукты, бакалея.

Большинство магазинов при садоводстве относятся к малому семейному бизнесу. Владелец бизнеса и его семья перераспределяют между собой обязанности. В небольшом магазине необходимы: 2 продавца для посменной работы, бухгалтер, водитель, сторож.

Сторож является единственным внесезонным работником. Охрану торговой точки обеспечивает не садоводство, а владелец магазина. Когда магазин закрывается на зимний сезон, сторож остается, чтобы обеспечить его сохранность.

Затраты на открытие универсального магазина при садоводстве

Аренда - от 300 долл. в месяц.

Торговое оборудование - 2-500 тыс. долл.

Подстанция - 2 тыс. долл. Зарплата персоналу - 1 тыс. долл. Товарный запас - от 2 тыс. долл.

Об авторе

"Деловой Петербург"



Условия перепечатки

При репосте статьи "Магазин при садоводстве", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Своя хлебопекарня
Очередная бизнес-идея, которую рассматривает журнал «Свое дело» - собственная хлебопекарня. Или точнее, ее продукт - вкусный горячий, свежий хлеб только что из печки. Действительно, ниша есть - огромные хлебозаводы штампуют всем наскучившие «Дарницкий», «Пшеничный» и «Нарезной», а вы - ароматные булочки по собственной рецептуре. Да еще и название можно придумать какое-нибудь этакое. Покупатели будут рады. Хорошо бы при этом еще и прибыль получать, тогда своя маленькая пекарня - не бизнес, а просто мечта. Вот и давайте посчитаем, может ли она осуществиться

Шелкография 1
Сейчас в нашей фирме 20 человек. Мы занимаемся полиграфией, в частности шелкографией.

Начиналось все как чистой воды домашний бизнес. Поработав в разных местах на дядю, захотелось независимости, свободы.
Прилагать свои усилия решили в шелкографии. Поразили ее возможности, возможность печати на любых материалах и поверхностях, простота технологии и низкая стоимость оборудования и расходных.
Шелкографию мы поднимали вдвоем с братом. Начинали с нуля. По крупицам выуживая информацию из случайных источников, потом пошли к конкурентам, в городе их было штук 10. Странно, но они почему-то не хотели делится технологией:). Пришлось шпионить, засылать знакомых, прикидываться любопытствующими заказчиками:). Удалось даже сфотографировать печатный станок. Фотографии получились смазанными и не четкими, разглядеть что-либо было сложно. Допридумывали оборудование уже сами.