IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как Заработать Деньги Быстро, Или Как Не Попасть На Деньги

Как Заработать Деньги Быстро, Или Как Не Попасть На Деньги

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 7013
Слов: 358
Рейтинг: Нет оценки


В Интернете сейчас бытует множество заманух и обещаний мгновенного богатства. Многие сулят огромные деньги за мизерные усилия, дескать, вы ничего не делайте, а мы вам будем изрядно платить, НО…

Неужели вы действительно верите в эти сказки?!..

Статьи, начинающиеся со слов: «Как заработать деньги быстро…», или «Как быстро заработать деньги…», как правило, уводят читателя в глухие края безнадежных лохов (уж извините за такое словцо), и там имеют по-черному.

Разумеется, заработать в Интернете абсолютно реально, но вот только НЕ БЫСТРО. Быстро можно угодить только в мышеловку, если вы понимаете, о чем я, а сам заработок в Сети – это целое искусство и творчество, которое требует от вас кроме усилий разума еще и личное время.

Время!

Поэтому, когда псевдо дельцы предлагают вам обойти этот пункт, значит и результат, в виде наглядной прибыли так же обойдет вас стороной.

Не верьте в эти басни!

Для того чтобы ощутить в кармане реальные деньги, надо хоть что-нибудь, да сделать. Если вы считаете уместным приводить примеры с богатыми родственниками или выигрышными лотерейными билетами, то я не буду спорить, а лишь посочувствую вам, потому что с такими ожиданиями можно прозябать всю жизнь и ничего кроме разбитого корыта так и не получить.

Эта статья адресована, прежде всего, тем, у кого еще осталась вера в самого себя и в свои собственные силы. Именно таким людям я говорю: видите заголовок – как заработать деньги БЫСТРО – бегите от него как от проказы и не тратьте свое драгоценное время зря.

Ведь если вы и не заработаете на этом денег, то можете легко на них попасть.

Например, вам пообещают баснословные деньги назавтра с мизерными копеечными капиталами сегодня, и считайте, что вы попали.

Баснословных денег, разумеется, не будет, а вот мизерные вложения окажутся в итоге не такими уж и мизерными. Так что имейте в виду: никто не будет гоняться за вами по Интернету с огромными мешками электронных денег.

Хотите заработать – работайте! Делайте, создавайте! И тогда удача обязательно улыбнется и вам.

Ежели вас интересует легальный заработок в Интернете, читайте раздел "Как заработать на своем сайте" на электронных страницах сайта "Сундук Интернет секретов", думаю это поможет вам в ваших начинаниях.

Об авторе

http://www.sunduk-na.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Заработать Деньги Быстро, Или Как Не Попасть На Деньги", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Диспетчерская служба такси
По оценкам специалистов, ежедневно на дороги столицы выезжает 3-5 тыс. радиофицированных такси. Диспетчерские службы объединяют под своим "радиокрылом" таксистов, желающих работать эффективнее. Формула успеха бизнеса проста: "кто владеет информацией, быстро находит и обслуживает клиента". Информацию о желающих ехать и перевозить аккумулируют и передают диспетчеры. Этим и зарабатывают

Золотые правила успеха ресторанного рынка.
Несмотря на активное развитие российского ресторанного рынка, многие его игроки до сих пор не удовлетворены качеством работы своих коллег и партнеров. По словам владельцев и управляющих ресторанов, одна из наиболее острых проблем - отсутствие поставщиков, которые могли бы предоставлять необходимый ассортимент и полностью выполнять взятые на себя обязательства.
Если послушать представителей торговых компаний, то им тоже несладко живется: клиенты отказываются платить за полученную продукцию, не соблюдают условия договора, при первой возможности отправляются к конкурентам. Давайте разберемся, в чем причина этой парадоксальной ситуации и от каких факторов зависит выгода обеих сторон.
Деньги к деньгам
Основная задача любого продавца - поиск новых потребителей. Еще недавно большинству поставщиков, по сути, было безразлично, кому и что они продают. Но с повышением конкуренции предложение приобретало более цивилизованные формы. Постепенно личность и специфика бизнеса покупателей начали иметь существенное значение для торговых компаний. Владельцы и управляющие заведений питания в свою очередь стали с большим вниманием подходить к выбору поставщиков.