Как выгодно позиционировать себя в поиске работы
Добавлено: Гость | 17.12.2009 |
Об авторе
Велизар Радзиевский
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как выгодно позиционировать себя в поиске работы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Авторециклинг – прибыльный бизнес по переработке автомобилей
В Москве многие старички о четырех колесах имеют шанс быть проданными в регионы. У нас еще достаточно умельцев, готовых самостоятельно реанимировать даже то, что двигаться уже, кажется, не может вовсе. Часть аварийных или просто старых авто продается на запчасти. Но еще почти тридцать тысяч машин столичные автолюбители просто бросают, как фантики. Ободранные ржавеющие «скелеты», которые всем нам приходится лицезреть в своих дворах, ничего, кроме раздражения, не вызывают. А ведь старый автомобиль - это целые залежи «полезных ископаемых»: металлы, пластмасса, резина, дерево, картон, текстиль, керамика, стекло! И если суметь грамотно распорядиться всем этим добром, бывшее средство перемещения может стать источником обогащения.
В больших или меньших масштабах проблема вторичной переработки машин (авторециклинга) касается всех регионов, но первой наиболее остро ощутила ее на себе Москва. И не удивительно, что единственную более или менее внятную программу авторециклинга в стране инициировали именно столичные власти. «Остатки роскоши» было решено убирать централизованно. Специальная инвестиционная программа стартовала еще в начале 2003 года — предприятия, желавшие принять в ней участие в качестве подрядчиков, включились в конкурс, поскольку их оказалось гораздо больше, чем вакантных мест. В результате из полусотни кандидатов было отобрано десять. В их число попала и фирма «Дробус», бизнес которой до того момента состоял в содержании спецавтостоянки.
Вирусный маркетинг
Предпосылка вирусного маркетинга такова, что людям настолько понравится реклама, что они не только будут ее смотреть, но и захотят послать ее своим знакомым.
Развитие Интернета, электронной почты и социальных сетей сделало вирусный маркетинг легким, дешевым и высоко соблазнительным новым инструментом для маркетологов. Рецепт простой. Определите людей с высоким потенциалом использования социальных сетей, отправьте им свое послание, добейтесь, чтобы они рассказали о нем паре-тройке друзей, и да начнется вирусный процесс!
Но работает ли он на самом деле? Эффективный ли это способ для создания и поддержки брендов?
По моему мнению, нет.
По мнению исследований, тоже. Недавнее исследование, проведенное компанией JupiterResearch, обнаружило, что только 15% маркетинговых кампаний добились того, что потребители передавали послание бренда другим. Очень небольшой успех.