IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Доставка покупок

Доставка покупок

Добавлено: Элина | 08.06.2009
Просмотров: 12081
Слов: 494
Рейтинг: Нет оценки


Сразу оговорюсь, что идея подходит, в основном, для крупных городов с населением от 500 000 - 700 000 человек минимум.

В наш век глобализации, в век компьютеров и высоких технологий активное распространение получило множество супермаркетов, хотя, собственно и хоз. рынки никто не отменял. Если понаблюдать за тем, как некоторые люди закупаются в этих местах, то можно увидеть следующее: часто в супермаркеты ходят одинокие по различным причинам женщины, или разного рода бабушки и прочие домохозяйки. Покупают они много всего, а вот нести бывает очень тяжело.

А что если поставить на выходе из каждого такого места "своего" человека (одного или двух), которые помогали бы одиноким домохозяйкам донести их тяжёлую поклажу прямо до квартиры (подъезда, дома, владения - нужное подчеркнуть)?

Для начала можно договориться с хозяевами нескольких крупных магазинов и на выходе поставить "своих" людей. Можно даже сделать специальную униформу для них, чтобы выделялись на фоне покупателей. И в тот момент, когда очередная домохозяйка будет катить свою тележку через кассу, кассирша скажет ей: у нас новая услуга, доставка покупок на дом, и указывает на молодых людей у выхода (в идеале рядом с ним должен висеть плакат с прайс-листом). Женщина радуется и соглашается, ведь теперь можно идти домой налегке.

В итоге все счастливы: хозяин магазина, т.к. новая услуга притянет в его магазин больше покупателей, домохозяйка, т.к. больше ей не надо напрягаться и нести тяжёлые сумки и пакеты, носильщики, т.к. им будет перепадать с каждой ходки, и вы, т.к. организовав подобного рода систему, можно "попивать сок в своём квартале", а деньги будут капать сами собой.

Расценки для начала можно сделать поменьше, а там посмотреть, как пойдёт. Например: 1 минута - 2 рубля. За день в крупном супермаркете бывает до нескольких тысяч человек (возьмём 1 тысячу).

Так что прикидываем: пусть каждый 20-й будет пользоваться услугой носильщика. Получается в день 1000/20=50. Пусть каждому нужно будет уделить по 10 минут времени носильщика (до автобусной остановки, например).

Получается 50*10*2=1000 рублей в день с одной точки грязными. Минус зарплата носильщикам 1000-400=600 рублей. А теперь представьте, что если таких точек поставить 10 или 20? Не стоит забывать про хоз. рынки. Там хоть и спрос будет меньше, зато проходимость их гораздо больше супермаркетов.

Безусловно, тут уже без регистрации не обойдёшься. Можно зарегистрироваться как ИП и работать по единому налогу на вменённый доход, т.к. такой вид деятельности попадает под оказание бытовых услуг населению. Кто заинтересовался - сам сможет посчитать сумму налога. Я не бухгалтер и заниматься этим не буду. Скажу только одно - эта ниша пока не занята, и здесь можно получить неплохие, на мой взгляд, деньги.

Как сделать так чтобы ваши подопечные не подворовывали? Элементарно: договариваетесь с ними, чтобы к концу рабочего дня они отдавали вам эти пресловутые 500 рублей (разумеется, нужна точная прикидка на месте), а всё, что наработают свыше - оставляли себе.

Перспективы у этого бизнеса тоже есть, например, выделить на каждую точку по одной велорикше или скутеру - тогда, разумеется, и прайс надо пересматривать.
Если я этим займусь, то идея станет уже не идеей, а бизнес-планом. Пусть неподробным и недоделанным, но бизнес-планом.

Об авторе

www.woman.biznesklas.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Доставка покупок", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Простой аттракцион "ХУЛИГАН", для желающих заработать летом деньги
Близится летний сезон, и я решил поделиться своей темой летнего бизнеса.
Эта тема подойдёт студентам, молодым людям, предпринимателям. Одним словом всем, кто желает быстро и хорошо заработать за короткий летний сезон.
Идея данного аттракциона родилась из другой темы паркового бизнеса, которую я привёз из Львова.
Будучи в этом красивом городе, я зашёл в обычный тир. После того, как я стрельнул, мне женщина предложила сбить мячиком для тенниса цилиндрики. Они находились в трёх метрах от меня. В случае удачи меня ждал приз. Приза я тогда не выиграл.
Так я познакомился с простым и достаточно доходным аттракционом, как бросковый тир. Немного позже я увидел его в Алуште, где стрельба велась по банкам.

Свой салон цветов
Цветочные салоны любят обслуживать корпоративных клиентов — стабильный приличный доход еще никому не мешал. Не возражают, конечно, студии и против людей «с улицы». Причем громкой рекламы торговцы цветами и сопутствующими товарами не любят, им вполне хватает людской молвы и случайных покупателей, привлеченных вывеской. «Был у нас интересный случай, — рассказывает Светлана Кирьязова, коммерческий директор студии «Цветочная ваниль». — Наши флористы как-то оформили красивый букет и решили сфотографировать его на фоне газона перед магазином. В это время мимо проезжал молодой человек