IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Доставка покупок

Доставка покупок

Добавлено: Элина | 08.06.2009
Просмотров: 12704
Слов: 494
Рейтинг: Нет оценки


Сразу оговорюсь, что идея подходит, в основном, для крупных городов с населением от 500 000 - 700 000 человек минимум.

В наш век глобализации, в век компьютеров и высоких технологий активное распространение получило множество супермаркетов, хотя, собственно и хоз. рынки никто не отменял. Если понаблюдать за тем, как некоторые люди закупаются в этих местах, то можно увидеть следующее: часто в супермаркеты ходят одинокие по различным причинам женщины, или разного рода бабушки и прочие домохозяйки. Покупают они много всего, а вот нести бывает очень тяжело.

А что если поставить на выходе из каждого такого места "своего" человека (одного или двух), которые помогали бы одиноким домохозяйкам донести их тяжёлую поклажу прямо до квартиры (подъезда, дома, владения - нужное подчеркнуть)?

Для начала можно договориться с хозяевами нескольких крупных магазинов и на выходе поставить "своих" людей. Можно даже сделать специальную униформу для них, чтобы выделялись на фоне покупателей. И в тот момент, когда очередная домохозяйка будет катить свою тележку через кассу, кассирша скажет ей: у нас новая услуга, доставка покупок на дом, и указывает на молодых людей у выхода (в идеале рядом с ним должен висеть плакат с прайс-листом). Женщина радуется и соглашается, ведь теперь можно идти домой налегке.

В итоге все счастливы: хозяин магазина, т.к. новая услуга притянет в его магазин больше покупателей, домохозяйка, т.к. больше ей не надо напрягаться и нести тяжёлые сумки и пакеты, носильщики, т.к. им будет перепадать с каждой ходки, и вы, т.к. организовав подобного рода систему, можно "попивать сок в своём квартале", а деньги будут капать сами собой.

Расценки для начала можно сделать поменьше, а там посмотреть, как пойдёт. Например: 1 минута - 2 рубля. За день в крупном супермаркете бывает до нескольких тысяч человек (возьмём 1 тысячу).

Так что прикидываем: пусть каждый 20-й будет пользоваться услугой носильщика. Получается в день 1000/20=50. Пусть каждому нужно будет уделить по 10 минут времени носильщика (до автобусной остановки, например).

Получается 50*10*2=1000 рублей в день с одной точки грязными. Минус зарплата носильщикам 1000-400=600 рублей. А теперь представьте, что если таких точек поставить 10 или 20? Не стоит забывать про хоз. рынки. Там хоть и спрос будет меньше, зато проходимость их гораздо больше супермаркетов.

Безусловно, тут уже без регистрации не обойдёшься. Можно зарегистрироваться как ИП и работать по единому налогу на вменённый доход, т.к. такой вид деятельности попадает под оказание бытовых услуг населению. Кто заинтересовался - сам сможет посчитать сумму налога. Я не бухгалтер и заниматься этим не буду. Скажу только одно - эта ниша пока не занята, и здесь можно получить неплохие, на мой взгляд, деньги.

Как сделать так чтобы ваши подопечные не подворовывали? Элементарно: договариваетесь с ними, чтобы к концу рабочего дня они отдавали вам эти пресловутые 500 рублей (разумеется, нужна точная прикидка на месте), а всё, что наработают свыше - оставляли себе.

Перспективы у этого бизнеса тоже есть, например, выделить на каждую точку по одной велорикше или скутеру - тогда, разумеется, и прайс надо пересматривать.
Если я этим займусь, то идея станет уже не идеей, а бизнес-планом. Пусть неподробным и недоделанным, но бизнес-планом.

Об авторе

www.woman.biznesklas.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Доставка покупок", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Своя билетная касса
Рынок билетных касс долгое время считался одним из самых легких и дешевых для входа. Но времена меняются. Сегодня успешный владелец этого бизнеса — уже не мелкий лавочник, а солидный бизнесмен, способный инвестировать в свое будущее значительные суммы и играющий на опережение. Именно по такому пути пошли инвесторы проекта «Билет» — сети универсальных касс по продаже железнодорожных и авиабилетов.
В столице сегодня более полутора тысяч мест продаж авиабилетов и десятки крупных агентств, занимающихся исключительно тикетингом. Однако точное количество игроков «Бизнес-журналу» не смогли назвать ни в ОАО «Российские железные дороги», ни в Транспортной клиринговой палате (ТКП). Что, впрочем, не удивительно: авиакомпаний в России более двухсот, большинство работает с агентами при посредничестве ТКП, а некоторые — напрямую. Так, «Аэрофлот» около 20% билетов продает самостоятельно. У каждого крупного агента, как правило, есть своя сеть субагентов. Скажем, у «Главагентства», ежегодно оформляющего более полутора миллионов авиа- и железнодорожных пассажирских перевозок, их более ста. Проще говоря, с точки зрения канонов построения сбытового канала билетный бизнес — сама непрозрачность.

Мувинговая компания: на переездах можно зарабатывать по 80 тыс. руб. в месяц.
Мувинг - услуга по организации переездов. Этот рынок в Екатеринбурге только формируется. В городе работает около семи профильных компаний. Эксперты считают, что шансы открыть успешную мувинговую фирму высоки. В ближайшие несколько лет, когда конкуренция обострится, порог вхождения в бизнес станет существенно выше