IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Диспетчер маникюрш

Диспетчер маникюрш

Добавлено: Элина | 14.06.2009
Просмотров: 11439
Слов: 420
Рейтинг: Нет оценки


Небольшой бизнес – и очень лёгкий в запуске – это оказание услуг макияжа, визажа и маникюра на выезде. Есть, конечно, огромное количество мастеров-визажистов и маникюрш, которые могут выехать к клиенту. Но большинство из них работают со своими клиентами, по устоявшемуся графику. Мастер также может быть занят, к нему надо несколько раз дозваниваться, и так далее. Кто-то получает от этого дополнительное удовольствие, и использует своего визажиста не только непосредственно для сервиса, но и в качестве ни к чему не обязывающего собеседника. Но есть много бизнес-людей, которым нужно хорошо выглядеть, а двадцать раз созваниваться и болтать – наоборот не нужно. Если мы говорим, например, о мужчинах-бизнесменах, то у них не то, что потребности, у них и возможности такой обычно нет.

Идеальный вариант – своего рода виртуальный салон красоты, у которого есть договоренности с несколькими мастерами, которые делают, например, маникюр. Такой человек, как, например, я, делает маникюр регулярно. Но заезжать для этого в салон красоты у меня не всегда есть время. Искать мастера самому мне некогда. Поручать это секретарю я боюсь. Вручать себя непонятному мастеру-индивидуалу, которого найдут в интернете, мне тоже не очень-то хочется. Мне хотелось бы, чтобы была какая-то организация, которая может отвечать за этот сервис. Я хочу быть уверен, что приедет человек, который не будет говорить лишнего, который быстро всё сделает, у которого с собой будут все необходимые инструменты, и который поработает так, что потом на мои руки будет не страшно смотреть. Индивидуальный мастер такого сделать не может – потому что у него есть своё расписание, под которое надо подстраиваться мне. А мне нужно, чтобы сервис подстраивался под моё расписание.

Стартовые затраты такого бизнеса – только на рекламу в интернете и на первичный обзвон, который можно сделать самостоятельно. Достаточно обзвонить секретарш и сказать «Мы предоставляем услуги маникюра по вызову. Если вы делаете заказ, в удобное вам время всегда приедет мастер». Лучше всего сделать это при помощи личного звонка. Можно также разослать факсы или даже сделать спам-рассылку – но это стоит денег и негативно влияет на репутацию. Если вы собираетесь работать с верхним сегментом, с бизнесменами, которые хотят делать маникюр прямо в офисе – лучше использовать первый вариант, спамеров у нас не любят.

Такой бизнес будет хорошо работать в том случае, если вы будете брать с каждого заказа небольшую сумму, порядка 100 рублей. В таком случае мастеру нет никакого смысла пытаться вас обмануть и оставлять свой телефон с предложением в следующий раз позвонить ему и получить эту же услугу дешевле. А даже если он это и сделает, он не сможет предоставить вашего сервиса. Ваше ключевое преимущество – возможность вызвать мастера в удобное для заказчика время.

Об авторе

Антон Калабин



Условия перепечатки

При репосте статьи "Диспетчер маникюрш", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

100 видов домашнего бизнеса
100 видов домашнего бизнеса, которые вы можете начать немедленно

Открываем салон сотовой связи
По самым оптимистическим прогнозам, минимальная сумма, с которой рекомендуется начинать подобное дело, составляет 25000 долл. Средняя рентабельность у сетевых точек, например у салонов «Техмаркет», сегодня 20%. У «дикого» салона, над входом которого не висит вывеска «раскрученного» брэнда, она будет меньше. К тому же специалисты до сих пор не могут дать четкой оценки емкости столичного рынка. Они утверждают, что, если сохранятся все существующие на текущий момент условия, то салон окупится примерно через год.
Так как же оградить свои вложения в эту сферу от излишнего риска?