IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Бизнес на красивых улыбках

Бизнес на красивых улыбках

Добавлено: Гость | 22.05.2009
Просмотров: 12144
Слов: 693
Рейтинг: Нет оценки


Не стоит удивляться, что неухоженные "зубодерки" в районных поликлиниках сменились вполне приличными стоматологическими центрами. Независимо от того, собираетесь ли вы открыть небольшой зубоврачебный кабинет или целую стоматологическую клинику, первым делом необходимо выбрать качественное, отвечающее мировым стандартам оборудование.

Начнем с начала

У вас есть подходящее помещение, квалифицированный персонал. Осталось выбрать мебель, стоматологическое оборудование, расходные материалы. В мире немало фирм, которые производят мебель специально для стоматологических кабинетов. Здесь учитывается все: цвет и дизайн, простота и надежность. На российском рынке стоматологической мебели работают ведущие европейские фирмы: "Chirana", "Degussa", "D+Z", "VDW", "Leleux".

Рабочее место необходимо оснастить стоматологической установкой, креслом, стульями, стерилизатором, лампой. Цены - на любой карман: от 4 360 USD фирмы "Chirana" до 50 000 USD "SIEMENS".

По вашему желанию стоматологический кабинет можно укомплектовать рентгенаппаратами стоимостью от 2 500 USD, или целыми рентгенкомплексами с компьютерной диагностикой производства США и Франции стоимостью до 150 000 USD. В этом случае ваше дело автоматически становится на более высокую ступень стоматологического бизнеса - у вас теперь не просто лечебный кабинет, но и диагностический, что непременно привлечет клиентов, которые, как известно, предпочитают все процедуры проходить в одном месте.

Желающие обрести "голивудский оскал" пойдут к вам еще более охотно, если в вашем кабинете будет зуботехническая лаборатория. Тогда не забудьте подготовить рабочие места различной комплектации: гипсовочное, полимеризационное, литейное и полировочное. Вместе с инструментами и расходными материалами зуботехническая лаборатория обойдется вам от 40 000 до 100 000 USD.

Во всех приличных фирмах вам обязательно предложат бесплатную доставку, гарантию от года до трех, монтаж. А некоторые официальные дилеры фирм "Chirana", "KaVo", "Anthos" и "Dentsply" предоставят своим клиентам еще и рассрочку платежа.

ФИРМА / НАИМЕНОВАНИЕ / ЦЕНА (USD)

Chirana / стоматологическая установка / от 4 150 до 12 300

СЕММ / то же / от 11 500

MINIDENT / рентгенаппарат / от 1 980 до 2 150

TROFI / рентгенкомплекс с компьютерной диагностикой / от 25 000 до 36 000

Leleux / мебель для кабинетов и лабораторий / от 1 500 до 2 750

Инструменты, творящие чудеса

Вы не испытаете нужду в мелких стоматологических инструментах. Всеми этими пинцетами, наконечниками, турбинами, микромоторами, кюретажными ложками, десневыми ножницами и т.д., равно как и одноразовыми шприцами, иглами и борами, вас снабдит практически любая торговая компания, поставляющая в Россию стоматологическое оборудование и расходные материалы. Цены колеблются от 1 до 9 USD.

Понадобятся так же пломбировочные материалы - химического (от 27 USD) и светоотверждения (от 150 USD до 200 USD). На нашем рынке представлены такие широко известные производители как: "Dentech Corp.", "Bifa ltd.", "R&S Dental Products", "UNI DENT International Inc.", "W&H Dentalwerk Burmoos GMBH", "Ardet SRL".

ФИРМА / НАИМЕНОВАНИЕ / ЦЕНА (USD)

Schwert / инструменты / 8,5

VDW / эндодонтические инструменты / от 3,4 до 9,5

DEGUSSA / пломбировочные материалы / от 27 до 200

Bien Air / наконечники и микромоторы / от 307

Форт / воскотопка, термоэлектрошпатель / от 70 до 80

Промтехснаб / боры с алмазным напылением / 0,5

О БОРМАШИНЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО...

глава для пациентов

Пациент - понятие относительное. Каждый из нас (даже профессия зубного врача не освобождает от ответственности) хоть раз в жизни да побывал в этой шкуре. Поэтому российское население с рождения усвоило: страшнее бормашины зверя нет. Впрочем, прошло уже то время, когда жуткие монстры больного технического воображения наводили ужас на несчастных посетителей и своим дребезжанием, жужжанием и вибрацией доводили до истерики даже здоровых людей.

Нынче все наоборот. Сегодняшнее поколение бормашин изящно по форме и безболезненно по содержанию. Еще бы, за их производство взялись такие гиганты, как "SIEMENS", "DEGUSSA", "DS DENTAL", "PROMA".

Наши идут!

По оценкам экспертов, рынок стоматологического оборудования на 90% заполнен иностранными фирмами. Однако и российские производители уже поставляют вполне конкурентноспособные товары. Наконечники, микромоторы, шлифовочные и бормашины производит АООТ "Серпуховский завод "Металлист". Фирма "Форт" предлагает всевозможное оборудование для зуботехнических лабораторий. А многие стоматологические центры отказались от покупки за рубежом боров с алмазным напылением - продукция объединения "Промтехснаб" не уступает по качеству, а стоит в два раза дешевле. Мелочь, а приятно.

P.S. Когда вы обнаружите, что клиентов в вашем стоматологическом кабинете поубавилось - не радуйтесь. Это вовсе не означает, что вся страна отныне ходит с "мосфильмовской улыбкой". Скорее всего, на улице просто метель, и все потенциальные клиенты попрятались по домам в ожидании хорошей погоды. Употребите эту передышку на пользу делу и пополните запас одноразовых инструментов.

Об авторе

Equipnet.ru equipnet.ru/show_artic.php?artic_id=34



Условия перепечатки

При репосте статьи "Бизнес на красивых улыбках", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Work And Travel Usa От Студентур (Studentur)
Участие в программе от компании Студентур (Studentur) позволяет подтянуть английский язык, заработать пару-тройку тысяч долларов и конечно же приобрести неоценимый жизненный опыт.

Специфика книжного бизнеса.
Не товар первой необходимости
Представители интеллектуального ритейла в Приморье отмечают снижение темпов развития рынка книготорговли. За минувший год новых серьезных игроков в сегменте книжной розницы не появилось: местным бизнесменам этот бизнес кажется практически нерентабельным, федеральные сети, похоже, в ближайшей перспективе здесь не появятся. На фоне отсутствия роста спроса, книготорговля ищет новые способы повышения эффективности работы и увеличения прибыли.
Светлана Овчинникова, директор филиала ООО «Топ-книга» во Владивостоке: «Сравнивая ситуацию на книжном рынке на данный момент и год назад, не могу отметить особых изменений. Интерес покупателей тот же, утверждать, что читать стали больше, нельзя».