IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как открыть торговую точку по продаже чая и кофе

Как открыть торговую точку по продаже чая и кофе

Добавлено: Элина | 16.07.2009
Просмотров: 13053
Слов: 499
Рейтинг: 2.00


В сегодняшней рассылке я предлагаю вам открыть торговую точку по продаже чая и кофе. Продажу чая и кофе можно организовать как через торговый столик или киоск на специализированном рынке, так и в бутике торгового или коммерческого центра.

Всё зависит от того, где вы сможете найти место для организации вашей торговли. Конечно же, на торговом столике, у вас будет меньший ассортимент, но всё равно торговать можно и очень даже хорошо.

Чай и кофе являются ходовыми и востребованными товарами, так как люди пьют чай и кофе ежедневно по утрам и не только, но и в течение дня и ночи, в зависимости от того, кто, где работает. Так, что спрос на эти продукты будет всегда в любое время года и погоды.

Теперь нам нужно определиться с ассортиментом напитков, которым вы будите торговать.

В-первых – это чаи и кофе, фасованные или расфасованные в различные виды упаковок, различного веса и количества.

Во-вторых, чай и кофе на развес, так как есть любителе, которые сами любят заваривать эти напитки.

Поэтому, торгуете с начало фасованными продуктами, а когда разбогатеете, то можете купить весы, лучше электронные. Когда будите покупать весы, скажите продавцу весов, что вы собираетесь торговать чаем и кофеем. Они могут вам посоветовать более подходящие весы для этих продуктов. Ведь чай и кофе лёгкие по своему весу, а объём занимают большой. Если есть возможность, то можете сразу купить электронные весы.

Теперь нам нужно определиться с ассортиментом, которым вы будите торговать. Постарайтесь, чтобы у вас был хороший ассортимент чая и кофе, для разных категорий людей, для богатых и менее обеспеченных людей.

Самые ходовые, например, для чая – это марки “AKBAR”, “Lipton” и т.д., но самое лучше, вам походить по специализированному рынку или по бутикам в торговых центрах и посмотреть, чем торгуют люди. Если есть возможность, то поговорить с продавцом, под видом клиента, какой чай или кофе вкуснее и лучше продаётся.

Не стесняетесь, спрашивайте все, что вас интересует, смотрите и записывайте цены, марки производителей и т.д. К чаю и кофе можно предложить продавать и сопутствующий товар. Например, сахар кусочками или в пакетиках, чайнички, ложечки и одноразовые стаканчики.

Вообще, можете торговать всем тем, что может пригодиться вашим покупателям. Вам также нужно будет обязательно определиться с контингентом ваших покупателей, т.е. кто у вас будет покупать ваш товар, хорошо обеспеченные или менее или те и другие. Тогда и соответственно закупайте товар по соответствующей ценовой категории.

Так значит, мы определились, что будем торговать чаем и кофеем, покупаем рекламную газету вашего города или района и находим фирмы, которые специализируются на оптовых продажах кофе, чая и сопутствующих продуктов. Закупаем у них необходимый товар, ставим свои цены и начинаем торговать и торговать очень успешно.

Таким образом, всё у вас получится, только нужно приложить немного усилий. Самое главное, чтобы желание было заниматься своим бизнесом и хорошо зарабатывать.

Да и потом – это прекрасное начало вашей предпринимательской деятельности. Ведь вы начнёте с азов предпринимательской деятельности – торгового столика, киоска или бутика в коммерческом центре. Со временем вы приобретете, опыт и сможете добиться чего-то гораздо большего в своей жизни.

Так, что дерзайте, пробуйте и у вас всё получится!!!

Об авторе

Капацын Василий



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как открыть торговую точку по продаже чая и кофе", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как основать прачечную
Среднедушевой объем предоставления этого сервиса в России исчисляется копейками в год. Место для новичков расчищено многолетним ветшанием советской системы услуг, поэтому вопроса о конкуренции между прачечными большинство их директоров не понимает. Сказанное справедливо даже для столицы. Там, конечно, вполне приличная для советских времен концентрация стирающих предприятий, сознательные прачки (старые понемногу уходят, зато появляются новые). Но при этом многие владельцы новых, преуспевающих московских прачечных приторговывают еще и "профильным" оборудованием, совсем не боясь размножающихся конкурентов. В общем, в любом месте рынок еще долго не будет тесен. Если что и ограничивает перспективы, то это - платежеспособность потенциальных клиентов.
ПОМЕЩЕНИЕ
Чтобы у госслужб не было претензий к бедной "прачке", нужно соблюсти букву кое-каких документов. Для производственного помещения мини-прачечной (до 10 кг белья в час) достаточно даже 20 кв.м. - это минимум. Более просторной мини-прачечной с подсобными помещениями нужно 80 кв.м. Для комплекса с загрузкой в 30 кг белья в час потребуется 150-180 кв.м. Прачечным необходим первый этаж. Входы для принятия грязного и получения чистого должны быть раздельными, а технологические траектории того и другого - непересекающимися. Из коммуникаций нужны как минимум "холодный" водопровод, канализация, электропитание (мини-цехам мощностью 10 кг в час даже не нужно трех фаз и 380 вольт, достаточно 220).

Как заработать на рынке такси
Виталий Сазонов, соучредитель «Такси на Дубровку», увлекался ретроавтомобилями с детства. А тут выяснилось, что на рынке извоза есть никем не занятая ниша - ретротакси. Предприниматель быстро сориентировался в ситуации и устранил «пробел». Теперь все желающие могут вспомнить, «как это было», вызвав к подъезду «Волгу» старого образца. «Рынок таксоперевозок перенасыщен, но это относится лишь к нижнему ценовому сегменту, средний пустует