IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Увеличиваем клиентскую базу

Увеличиваем клиентскую базу

Добавлено: Гость | 09.06.2011
Просмотров: 6052
Слов: 390
Рейтинг: Нет оценки


Расширять бизнес никогда не поздно. Но как это осуществить? Реклама уже всем надоела, на нее зачастую банально не обращают внимания. Те же, кто мог сам прибыть за предлагаемым товаром либо услугой, уже давно пришел - не первый день Вы открыты. Как же это сделать? Чтобы найти ответ на этот вопрос, следует сперва выяснить, а что же хочет возможный клиент? Откуда он получает информацию? Вероятнее всего, сегодня клиент хочет комфорта. И понятно, почему - этому все способствует. Кроме того, он стремится к оперативности. Если, допустим, нужно поставить новые двери, он не станет звонить в справочную и спрашивать номера телефонов предприятий, чтобы потом по каждому номеру звонить; также он не выйдет на улицу, и не будет лично обходить все соседние сервисы. Вероятнее всего, он пойдет туда, где комплексно представлены все, кто осуществляет производство данной продукции, и там уже выберет несколько вариантов. В наше время такое место - это Интернет, вернее - виртуальная доска объявлений. То есть клиент не будет отвлечен от рабочего места, а вместе с тем, если неотложной работы нет, он может заняться решением собственных проблем. Зайдет, полистает объявления, возможно, посетит персональные сайты (если имеются), и затем уже будет звонить по нескольким наиболее заманчивым и оригинальным объявлениям. Свое предложение на доску объявлений имеет возможность подать любой желающий, но нужно это сделать одновременно оригинально и выигрышно. Знаете ли Вы случаи, когда реклама, в которую вложено огромные суммы, подводила, и не приносила ожидаемых результатов? То же самое и с объявлением - для его написания можно заплатить даже креативному профи, но быстро продать недвижимость не удастся. Почему так? Прежде всего, все, что указано в объявлении, обязано быть правдой - это касается и стоимость, и слов вроде "лидер", "ответственные", "надежные". Кроме того, объявление должно быть грамотным и нестандартного содержания. Вот встречаются такие "творения", которые прочел - и уже через минуту не вспомнишь, о чем они. Здесь так не получится - текст нужно сделать ярким, привлекающим внимание и информативным. Только в таком случае высок процент вероятности, что объявление будет пользоваться успехом. А дальше - дальше все зависит уже только от того, кто давал объявление - то есть важно правильно построить разговор с возможным позвонившим клиентом, и необходимо выполнить все обязательства. Естественно, не забываем про то, что пошатнувшийся имидж восстановить достаточно нелегко, и дурная слава расходится гораздо быстрее доброй. Поэтому если Вы в себе не уверены - не торопитесь, но если уже дали объявление - держите марку.

Об авторе

http://board.maxrus.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Увеличиваем клиентскую базу", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Нужно ли помогать другим по доброте душевной?
Мы привыкли оказывать содействие друзьям. Когда человек просит о помощи, и оказать ее в наших силах, то отчего бы и нет? Если произойдет так, что и нам понадобится помощь и друг обязательно поможет.

Займ для женщин: приличная сумма для своего бизнеса
Банковская форма кредита предполагает займ некоторой суммы на определенный заранее срок с выплатой процентов за ее эксплуатацию. Данный вид кредитования широко используется многими субъектами экономики, положим страной, фирмами, частными лицами и т.д.