Успешная Маркетинговая Кампания В Online
Добавлено: natali2306 | 20.07.2011 |
Мы рассмотрим:
- маркетинговый бюджет и графики времени
- реальный маркетинговый бизнес
- ловушки оптимизации
- наиболее частые ошибки
- полная оптимизация, теперь что?
Ваш Web сайт должен рассматриваться как динамическое юридическое лицо, и он требует Вашего постоянного внимания. Это - главное правило.
Контрольный список – это превосходная стратегия для того, чтобы достигнуть превосходной органической видимости и устойчивого размещения в поисковых машинах при индексации сайта. Это также поможет увеличить количество посетителей. Эта информация всеобщая - не имеет значения, находитесь ли Вы в фазах начинания дела и собираетесь приобрести Web сайт, уже имеете Web сайт или уже достигли потребности преобразования. Хотя многие из этих стадий могут существовать одновременно. В указанном списке описано как, и что должно быть осуществлено в начале, и до перемещения в следующую фазу.
- Маркетинг бюджета и развитие графика времени
- Изучение рыночной конъюнктуры
- Дизайн Web сайта
- Анализ конкурентов
- Исследование ключевых слов
- Система управления контентом
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Здание связи
- Блоги, информационные бюллетени, статьи
- Социальные СМИ
- Аналитика Web сайта
Конечно, Ваша маркетинговая стратегия будет зависеть от того, как глубоко Вы будете увлечены своим делом. У Вас есть время, энергия, для любого, некоторых или всех этих важных задач? Тогда приступим.
Сосредоточьтесь на том, что это - Вы, все, что Вас останавливает это конкуренты. Начните с того, что попробуйте написать в одном предложении что хотят Ваши потенциальные клиенты. Это нужно для того, чтобы посетители получили, именно то самое и необходимое, что они искали, когда они посетят Ваш Web сайт. Удивительно, но многие владельцы сайтов, не могут сделать этого. Написание такого текста позволит четко ограничить ваше направление деятельности и в значительной мере повлияет на рейтинг расположения вашего сайта в поисковиках.
Изучение рыночной конъюнктуры предоставляет богатую и своевременную информацию относительно того, что делают Ваши конкуренты. Если Вы уже придумали ключевую фразу или слова для вашего проекта, задайте ее в поисковик и проанализировать полученный результат. Таким образом, вы можете выбрать и проанализировать конкретные фразы и увидеть, кто конкурирует за тот или иной термин. Не обязательно знать, кто та компания, или в какой отрасли они находятся. Важность анализа состоит в том, кто сверху списка для фразы ключевого слова, которую вы проверяете. После этого вы анализируете сайт, на котором используются ваши слова, и смотрите какие недостатки в ключевых фразах. Важно проанализировать одно и то же выражение, или ключевое слово в нескольких поисковиках, чтобы посмотреть, что стало решающем при выводе в верхние строчки поисковиков. Далее исправляете эти недостатки при написании текста своего сайта и в самое ближайшее время оказываетесь на самом верху поисковиков. Кроме того проанализируйте ссылки на партнеров которые располагают на своем сайте ваши конкуренты. Это также поможет вам быстро выйти на их уровень с нуля.
Об авторе
http://vospriyatie.com/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Успешная Маркетинговая Кампания В Online", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Отсейте Дешевых Клиентов
В статье описаны действенные стратегии повышения продаж бизнеса путем оптимизации клиентской базы.
штендер производство нестандартные наружная реклама
Рекламное агентство ErstMedia продолжает разработку отраслевых пакетов услуг, рассчитанных на проведение кампании с ориентацией на сферу деятельности клиента. Новое предложение – пакет рекламных услуг «Shop в Топ», предназначенный для продвижения интернет-магазинов.