Вирусный Маркетинг На Сотовой Службе
Добавлено: natali2306 | 19.07.2011 |
Потребитель ничего никому не должен, подтолкнуть его к передаче информации окружающим - вот основная цель создателя вируса. Рекламное агентство «BRA-VO»
Ушат холодной воды
Возможность увеличить в разы долю рынка или число покупателей www.bra-vo.okis.ru - это ли не повод бросить все и вплотную заняться слухами. Но! Стоит быть осторожней и доверить организацию вирусов профессионалам www.bra-vo.okis.ru
Каждый город IKEA удивляет по-своему. Кого-то в умиление приводит цвет мебели, других цены в кафе. Жителей солнечного Сан-Франциско IKEA неприятно удивила своей непосредственностью, предложив за скидку разослать анонс об открытии магазина 10-ти своим друзьям. Вместо толпы покупателей компания получила кучу жалоб и поспешила свернуть эту рекламную кампанию.
Компания Fogdog, он-лайн продавец спортивного снаряжения, хотела привлечь новых покупателей на сайт, а чуть не лишилась старых. Маркетологи компании запустили рекламную акцию "Выдели друга" - посетителю сайта предлагали указать 25 электронных адресов своих друзей, которым будет выслан купон на скидку в размере 10$. Раздражению постоянных покупателей не было предела. Вся беда в том, что обе эти компании нарушили доверительный отношения с покупателями, попытавшись перейти от дружбы к откровенной и неприкрытой корысти. За это и поплатились.
Была еще компания Intuit, которая за деньги предлагала рекомендовать себя . В ответ представители организации получали - "Мы не продаем друзей за горстку мелочи".
Вирусный маркетинг прекрасный способ продвижения, но, как и любой другой, он требует тщательного планирования, длительного выстраивания дружеских отношений с клиентами, понимания сути проблемы и профессионального подхода.
Об авторе
www.bra-vo.kis.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Вирусный Маркетинг На Сотовой Службе", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Рекламные Сувениры С Логотипом Компании
Реклама в современном бизнесе. Нанесение логотипа на бизнес сувениры.
Как Правильно Выбрать Размер Индикатора Для Табло Обмена Валют Или Стелл Для Азс
Очень часто заказчики у нас спрашивают “какой высоты должен быть индикатор?” а также “какой цвет оптимален для табло или стелы ,которая расположена снаружи здания”. Выбрать оптимальный размер с одной стороны довольно просто, с другой стороны, если ошибиться в выборе размера индикатора то ценность представления информации упадет. Ее банально просто не увидят. Итак, размер символа связан напрямую с параметром максимальное (минимальное) растояние видимости. При выборе размера необходимо определится