IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Вирусный Маркетинг На Сотовой Службе

Вирусный Маркетинг На Сотовой Службе

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 7196
Слов: 426
Рейтинг: Нет оценки


Около года назад в интернете с умопомрачительной скоростью распространялся рекламный ролик . www.bra-vo.okis.ru Содержал ролик ненормативную лексику, может, именно поэтому его очень хотелось поскорее показать другу и отправить по электронной почте знакомому. Общественность недоумевала, что это: происки конкурентов, утечка информации, маркетинговый ход. Как бы там ни было, но это был вирус - маркетинговый вирус Пользователи рассылали знакомым мини-историю о золушке 21 века, ставящей на место вредную мачеху, www.bra-vo.okis.ru а на самом деле рекламировали новые телефонные тарифы

Потребитель ничего никому не должен, подтолкнуть его к передаче информации окружающим - вот основная цель создателя вируса. Рекламное агентство «BRA-VO»



Ушат холодной воды

Возможность увеличить в разы долю рынка или число покупателей www.bra-vo.okis.ru - это ли не повод бросить все и вплотную заняться слухами. Но! Стоит быть осторожней и доверить организацию вирусов профессионалам www.bra-vo.okis.ru

Каждый город IKEA удивляет по-своему. Кого-то в умиление приводит цвет мебели, других цены в кафе. Жителей солнечного Сан-Франциско IKEA неприятно удивила своей непосредственностью, предложив за скидку разослать анонс об открытии магазина 10-ти своим друзьям. Вместо толпы покупателей компания получила кучу жалоб и поспешила свернуть эту рекламную кампанию.

Компания Fogdog, он-лайн продавец спортивного снаряжения, хотела привлечь новых покупателей на сайт, а чуть не лишилась старых. Маркетологи компании запустили рекламную акцию "Выдели друга" - посетителю сайта предлагали указать 25 электронных адресов своих друзей, которым будет выслан купон на скидку в размере 10$. Раздражению постоянных покупателей не было предела. Вся беда в том, что обе эти компании нарушили доверительный отношения с покупателями, попытавшись перейти от дружбы к откровенной и неприкрытой корысти. За это и поплатились.

Была еще компания Intuit, которая за деньги предлагала рекомендовать себя . В ответ представители организации получали - "Мы не продаем друзей за горстку мелочи".

Вирусный маркетинг прекрасный способ продвижения, но, как и любой другой, он требует тщательного планирования, длительного выстраивания дружеских отношений с клиентами, понимания сути проблемы и профессионального подхода.

Об авторе

www.bra-vo.kis.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Вирусный Маркетинг На Сотовой Службе", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Рекламные Сувениры В Новый Год
Те, кто не способен организовать масштабный корпоратив для приглашенных клиентов, могут преподнести отличные сувениры, новогодней тематики, к счастью, на данный момент предложение имеет широкомасштабные объемы и выбор сувенирной коллекции подарков огромен, то же самое, можно сказать про новогодние сувениры.

Брендодостаточность Или Материализация Идеи
Продукт = удовлетворение потребности. А бренд = продукт + эмоции, связанные с использованием именно этого конкретного продукта.