IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Три Вида Рекламы: Тизерная Реклама, Контекст И Баннеры - Что Эффективнее?

Три Вида Рекламы: Тизерная Реклама, Контекст И Баннеры - Что Эффективнее?

Добавлено: natali2306 | 06.07.2011
Просмотров: 5102
Слов: 285
Рейтинг: Нет оценки


Знаете ли Вы, наиболее лучший заявить о себе в Интернете? Какие вообще возможности пиариться есть сегодня?

Первым делом мне пришла в голову мысль по поводу обыкновенной текстовой рекламы. Идея не нова, но очень востребована! Рекламный блок в таком случае состоит из набор текста, характеризующий продвигаемый сайт. Ставятся такие рекламки чаще всего в разных местах ресурса. Такой вариант и по сей день очень надежен.

С моей точки зрения постепенно набирает популярность большими темпами возможность рекламы с изображениями, иначе говоря - тизерная реклама. Основным отличием данного типа объявлений является наличие в объявлении привлекательных изображений. Именно с помощью картинок и возрастает кликабельность блока. Сбоку рисунок обычно дополняется текстовой информацией. Лучше всего такой вариант подойдет для новостных блогов а также для развлекательных и информационных порталов и сайтов. "Выхлоп" от такого типа рекламы будет максимален при хорошей посещаемости.

Есть старый элемент рекламы, такой как, - баннеры. От тизерных блоков этот способ отличается тем, что около баннера нет пояснительная запись. Баннеры могут быть следующих типов: статичные обычно.jpg и динамичные (в этом случае любят использовать технику flash анимации. Рекламный текст будет прописываться, в таком варианте, на картинке. Яркие баннеры в состоянии завлекать качественно посетителей. И, не смотря на это в наши дни появился такое словосочетание, как "баннерная слепота". Пользователи просто не могут замечать баннеры, всего этого оказалось неоправданно много. По этой причине мы рекомендуем рекламщикам постоянно менять позицию размещения кода. Это предоставит шанс увеличить деньги от рекламы. Перечислено, конечно же, не все возможности рекламы. Создана Масса и других вариантов пиара - все не перечесть. В этой статье приведены только основные.

Об авторе

http://seolafa.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Три Вида Рекламы: Тизерная Реклама, Контекст И Баннеры - Что Эффективнее?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Корпоративный Фильм Как Инструмент Эффективной Рекламы
Современное видео- и кинопроизводство позволяют создать корпоративный фильм любого уровня

Современное Изготовление Значков
Изготовление значков становится все более популярным. Кажется, такая маленькая безделушка – значки, но сколько смысла и значения они могут в себе нести!