IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Интернет-Реклама

Интернет-Реклама

Добавлено: natali2306 | 07.07.2011
Просмотров: 7221
Слов: 279
Рейтинг: Нет оценки


Сегодня почти невозможно найти успешную компанию, которая бы не имела представительства в интернете. Онлайн деятельность развивается невероятными темпами, миллионы людей ежедневно посещают интернет пространство. Спрос рождает предложение, которое в свою очередь напрямую связано с рекламой. Рынок интернет-рекламы за 2010 год вырос в разы и в настоящее время продолжает наращивать объемы.

Реклама в интернете может быть баннерной, контекстной, видео и любой другой - нестандартной. Баннеры предназначены для реализации долгосрочной рекламной стратегии - формирования имиджа компании, повышения узнаваемости товара. Хоть баннеры и успели порядком надоесть пользователям интернета, как ни странно свою функцию они выполняют. Главное, сделать правильный баннер, который обязательно должен быть красочным, анимированным, креативным, информативным, но эстетичным. Как уже было сказано выше, основная задача баннера повышать узнаваемость продукта, а для того чтобы продать товар «сейчас» лучше воспользоваться контекстной рекламой. Этот вид интернет-рекламы является очень эффективным, потому что контекстные объявления показывается только заинтересованным пользователям, т.е. потенциальным клиентам. Очень важно правильно подобрать ключевые слова, по которым будут показываться рекламные объявления. Стоимость такой рекламы будет зависеть от двух факторов: конкуренции в данной сфере и качества сайта. Основными провайдерами контекстной рекламы являются: Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун.

Основные виды нестандартной рекламы:

- скрытый маркетинг: рекомендации и советы от лица такого же «обычного» пользователя на форумах, в блогах.
- продвижение в соц. сетях.
- спонсорство тематических проектов, статей, сайтов, посетители которых - ваша целевая аудитория.
- онлайн конференции
- написание авторских статей, пресс-релизов для размещения на интернет-площадках схожей тематики.
- различные конкурсы с призами на своем сайте или тематическом сайте с высокой посещаемостью.
- видео ролики с рекламными элементами товара, напр. логотип или слоган.

- и т.п.

Всех видов нестандартной рекламы не перечислить. К этой категории можно отнести все то, что способен придумать рекламщик.

Об авторе

http://www.gid-online.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Интернет-Реклама", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как Правильно Выбрать Размер Индикатора Для Табло Обмена Валют Или Стелл Для Азс
Очень часто заказчики у нас спрашивают “какой высоты должен быть индикатор?” а также “какой цвет оптимален для табло или стелы ,которая расположена снаружи здания”. Выбрать оптимальный размер с одной стороны довольно просто, с другой стороны, если ошибиться в выборе размера индикатора то ценность представления информации упадет. Ее банально просто не увидят. Итак, размер символа связан напрямую с параметром максимальное (минимальное) растояние видимости. При выборе размера необходимо определится

Печать Листовок. Приятный Имидж Фирмы
Мир деловых людей кишит всякими бумажными листками. Каждая фирма, которая волнуется о своем имидже, непременно должна получить остающийся в памяти товарный знак и весьма различную подборку товаров с таковым.