Интернет-Реклама
Добавлено: natali2306 | 07.07.2011 |
Реклама в интернете может быть баннерной, контекстной, видео и любой другой - нестандартной. Баннеры предназначены для реализации долгосрочной рекламной стратегии - формирования имиджа компании, повышения узнаваемости товара. Хоть баннеры и успели порядком надоесть пользователям интернета, как ни странно свою функцию они выполняют. Главное, сделать правильный баннер, который обязательно должен быть красочным, анимированным, креативным, информативным, но эстетичным. Как уже было сказано выше, основная задача баннера повышать узнаваемость продукта, а для того чтобы продать товар «сейчас» лучше воспользоваться контекстной рекламой. Этот вид интернет-рекламы является очень эффективным, потому что контекстные объявления показывается только заинтересованным пользователям, т.е. потенциальным клиентам. Очень важно правильно подобрать ключевые слова, по которым будут показываться рекламные объявления. Стоимость такой рекламы будет зависеть от двух факторов: конкуренции в данной сфере и качества сайта. Основными провайдерами контекстной рекламы являются: Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун.
Основные виды нестандартной рекламы:
- скрытый маркетинг: рекомендации и советы от лица такого же «обычного» пользователя на форумах, в блогах.
- продвижение в соц. сетях.
- спонсорство тематических проектов, статей, сайтов, посетители которых - ваша целевая аудитория.
- онлайн конференции
- написание авторских статей, пресс-релизов для размещения на интернет-площадках схожей тематики.
- различные конкурсы с призами на своем сайте или тематическом сайте с высокой посещаемостью.
- видео ролики с рекламными элементами товара, напр. логотип или слоган.
- и т.п.
Всех видов нестандартной рекламы не перечислить. К этой категории можно отнести все то, что способен придумать рекламщик.
Об авторе
http://www.gid-online.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Интернет-Реклама", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Реклама. Нанесение Логотипов
Основная роль отдела рекламы заключается в продвижение себя: каких-либо услуг, продвижения своего товара и т.д. При разработки плана продвижения необходимо всё взвесить и продумать. При огромном количестве видов рекламы можно запутаться и банально потратить средства выделенные на рекламную деятельность попросту впустую.
Успешная Маркетинговая Кампания В Online
Интернет-аудитория созрела и стала более искушенной в своих ожиданиях и предоставлении информации. Невозможно приобрести сайт и тут же ждать экономических результатов от него. Готовность Web сайта для маркетинга online может принять много форм. В этой и последующих статьях, будет рассказано о шагах к успешному маркетингу.