IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Рекламные Сувениры С Логотипом Компании

Рекламные Сувениры С Логотипом Компании

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 7091
Слов: 429
Рейтинг: Нет оценки


Конкуренция в современном бизнесе в наше время очень высока и многие компании используют различные способы рекламы. Сейчас реклама является неотъемлимой частью для любой начинающей фирмы в любой сфере бизнеса, да и не только начинающим бизнесменам необходима реклама, многим раскрученным организациям никак не удастся остаться в лидерах без нее. Способов рекламирование своей продукции, либо своего бренда достаточно много, но самым эффективным по мнению огромного количества организаций, применивших его, и не раз является нанесение логотипа на рекламные сувениры. Он настолько эффективен и прост что применить его по силам любая организация. Затраты при такой рекламе варьируются в широких пределах, и это не значит в этом случае что дороже то эффективней – скорее это не так. Нанесение логотипов осуществляют на различных сувенирах (ручки с логотипом, кружки, ежедневники с логотипом, различная электроника, даже портсигары и прочее). И тут можно представить что будет эффективней ручки с логотипом в огромном тираже или дорогие металлические часы? Да часы будут солиднее намного и это приемлимо (дорогие сувениры) в определенных презентациях, выставках, но и только в определенных, в большинстве же случаев используют недорогие и средней стоимости сувениры, например кружки с логотипом, ежедневники, ведь человек запоминает логотип в любом случае смотря на любой сувенир, будь он дорогой или недорогой. А вот тираж недорогих сувениров в разы больше. Что выбирать VIP подарки при тираже 10-100 единиц или 20000 простых сувениров решать заказчикам выбравшим аудиторию и вид презентации. Конечно чаще выбирают второе. Итого самыми ходовыми рекламными сувенирами являются – кружки с логотипом, ручки, недорогие часы, различные брелоки, футболки, на новый год не обходятся без ежедневников и елочных шаров, наносят логотипы на пластик, металл, дерево, кожу, стекло, керамику, фаянс, и можно представить количество сувениров на которые можно нанести Ваш логотип. Такие рекламные подарки обычно дарят клиентам или потенциальным клиентам на различных мероприятиях, таких как презентации, выставки, промо акции, внутри компании и пр.

Рекламные сувениры в большинстве своем предметы ежедневного пользования, люди смотрят на них каждый день. Нетрудно догадаться как легко запоминаются логотипы нанесенные на них. Таким образом простые вещи становятся мощным рекламным инструментом. Еще один плюс такой рекламы, помимо простоты, и я считаю это ее главным достоинством, то что такая реклама не навязана, не возникает ощущения «впаривания». Логотипы должны просто информировать если бренд не раскручен, или просто название компании если она и так всем известна.

В нашей стране рынок корпоративных подарков особенно активно начал развиваться в 2000 годах. Можно сказать, что корпоративные подарки остались не просто обычным приятным сюрпризом, а неотъемлемой частью деловой жизни. Всё больше и больше руководители различных компаний от самых простых до огромных корпораций заказывают различные сувениры как для своих деловых партнёров, так и для сотрудников. Тем самым подчёркивая корпоративную культуру компании.

Об авторе

http://www.nanesem.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Рекламные Сувениры С Логотипом Компании", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Контекстная Реклама- Способы Применения
Из этого следует ,что главный принцип контекстной рекламы,есть ни что иное как осуществление показов рекламных роликов в соответствие с тематикой того веб-ресурса на котором оно транслируется,или если реклама публикуется на поисковых системах то с общей тематикой запроса который вводит пользователь,увидев такое обьявление на сайте пользователь щелкает по нему мышкой и попадает на ресурс рекламодателя,оплата осуществляется за каждый клик((PPC, Pay per click)по данному обьявлению,что является гла

Телефонные Продажи. Учитесь Приманивать Заказчиков
Одним из перечня самых важных аппаратов для современных офисных служащих является, без сомнений, телефон. С применением телефона осуществляются различные переговоры, пускай не особо глобальные, с применением телефонной связи происходит начальное общение менеджера с возможным покупателем.