IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Как Составить Эффективное Рекламное Объявление?

Как Составить Эффективное Рекламное Объявление?

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 9070
Слов: 312
Рейтинг: Нет оценки


Объявление размещено, а откликов на него не поступает? Скорее всего, причина проста: рекламный текст написан без учета правил составления объявлений. Чтобы объявление приносило желаемый эффект, обратите внимание на следующие рекомендации:

1. Объявление должно иметь информативный заголовок. Это заголовок, в котором обозначается товар, его цена продажи и название продающей организации. Примеры информативных заголовков с сайта Снабженцы.ru:

Продаем стеклохолст ВВ-Г, ХС-Г, ВВ-Т, ВВ-М по цене 9.70 руб.;
Продам насос 4062 насос антифриз-58т.р
Завод Будконцепт предлагает опалубку, строительные леса

Заголовки, не несущие информации, называют "слепыми".

"Слепые" заголовки с сайта Снабженцы.ru:

Нужны инвестиции в перспективный проект
Бизнес Вашего уровня!
Приглашаем к сотрудничеству!
Необходимо многим!

Вряд ли люди станут тратить время на то, чтобы узнать, что прячется за столь загадочными заголовками.

2. Не только заголовок, но и сам текст объявления должен быть максимально информативным. Обязательно указывайте цену товара! Не найдя цены, многие покупатели вообще не будут рассматривать данное рекламное объявление. Между тем, далеко не все составители рекламных объявлений осознают это, в чем можно убедиться, прочитав тексты с доски объявлений на сайте www.snabjenci.ru.

3. Описание товаров или услуг должно быть как можно более полным и точным. Если человеку необходимо приобрести алюминиевый гофролист, он скорее обратится в ту компанию, которая предлагает "алюминиевый лист по Х руб + доставка", чем в ту, которая "реализует гофролист со склада". (пример взят с сайта www.snabjenci.ru)

4. В тексте объявления не должно быть непонятных слов. Потенциальный покупатель не станет гадать, что скрывается за незнакомым ему словом или аббревиатурой. Он просто не будет читать объявление дальше.

Наконец, важно помнить, что даже правильно составленное объявление абсолютно бесполезно без контактных данных. Если в объявлении нет ни телефона, ни адреса, ни e-mail, ни ссылки на сайт продавца, то покупатель при всем желании не сможет обратиться к нему. Чем больше контактной информации содержится в тексте объявления, тем больше вероятность того, что потенциальный покупатель свяжется с продавцом.

Об авторе

http://www.snabjenci.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Составить Эффективное Рекламное Объявление?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как Заставить Временной Таргетинг Работать На Себя?
Временной таргетинг - один из самых главных методов продвижения Вашей рекламной компании. Если его правильно использовать, Ваше объявление станет по-настоящему авторитетным! И смотря на то, как Вы его настроите, будет зависеть не только CTR но и качество трафика, который поступает, кликнув на объявление.

Реклама, Способы Рекламирования
Реклама произошла от французского слова reclame, оно обозначает какую-либо информацию о товаре (потребительские свойства) или услуге с целью их реализации. Цель рекламы привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме.