IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Реклама, Пиар И Системотехника

Реклама, Пиар И Системотехника

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 8000
Слов: 823
Рейтинг: Нет оценки


Главная > Маркетинг > Реклама, Пиар И Системотехника
Реклама, Пиар И Системотехника
Опубликованно: 26/09/2009 |Комментарии: 0 |
Share
Реклама от Google
Зарабатывай в интернет Торговгля на Форекс Online из любой точки мира. Не работа - Мечта! www.fxclub.com/ru
Виртуальный сервер Скидки при заказе от 3х месяцев. ISPmanager в подарок. fornex.com
Магистратура по праву, UK Высшее образование в Лондоне, 1 год Топ рейтинги, Гранты, PSW Tier 1 www.lsbf.ru/LLM
Хватит платить SEOшникам Теперь продвинуть свой сайт можете вы сами с помощью Webeffector. webeffector.ru

Если Вам, вдруг, понадобилась реклама Вашего дела, продвижение на рынке Ваших товаров и услуг, какой-никакой PR - отдохните и подумайте (желательно честно) - а зачем Вам это. Заодно, посмотрите рекомендации на www.consulting.vvvgrace.net , может в "консерватории, что подправить"?
Может достаточно подкрасить облупившуюся вывеску?
Или убрать протухшую колбасу с витрины?
А может заставить Ваших менеджерок смыть косметику и не шлепать по офису в домашних тапках?

Или все дело в честолюбии?
Или в детских комплексах: чтоб как у всех?
Или любовь к искусству? (может папа архитектор)

Подумали? Все равно хочется? Хорошо.
В рекламном агентстве все равно не спросят - а, на фига оно Вам?
Там милые девушки, с радостью и энтузиазмом, предложат Вам планы рекламной кампании, выкладки, трафики, креатив и много всякой другой муры, призванной затуманить Вам мозги и нарисовать радужные перспективы. В довершение расскажут пару сказок из серии – мы вот одному дурачку рекламу сделали, посмотрите, какой Иван-царевич получился. И фамилии назовут. Как тут не купиться.

Держитесь, помните хотя бы про это:

1. Цель рекламного агентства (любого) - вытрясти из Вас деньги.
Не меньше. Но и ничего больше. Поэтому все, что Вам про эффективность рекламы, охват аудитории, скидки и т.п., с графиками, схемами, глянцевыми картинками, компьютерами и проекторами - ВСЕ ЭТО ЛОЖЬ. Разводят лохов, как кроликов, только секса меньше.

Не верьте и не слушайте.

И не ставьте сами задач из серии “увеличить сбыт на 23%”. Получите в ответ бизнес-план “промоушена”, который сводиться к одному – надо потратить МНОГО денег и ВСЕ увеличиться аж на 24,7%. Ура! Бред.

Нет таких прямых и непрямых зависимостей. Ни у агентств. Ни в природе, главное.

Во-первых, рекламу можно и нужно рассматривать с точки зрения систем.

Во-вторых, Ваше дело как то дышит. Люди работают, Вы управляете. Как-то.

Учить Вас в области Вашей профессиональной деятельности – только портить. Окончательно.

Все вроде у Вас нормально.

Но вот чего-то все-таки хочется, чего-то не хватает…

И тут Вы вспоминаете (или сами додумываетесь) – не идут дела, потому что Дело надо продвигать и рекламировать!

Во! Наш клиент.

Милости просим – про рекламу:



Реклама - это легализованное вранье.

Все проще. На рекламу надо тратить деньги. Много. А уж сколько это даст в прцентах прироста - как фишка ляжет. Судьба.

При этом – потратите много – не окупиться. Пожлобничаете – вообще видимого эффекта не даст.

Так что делайте ставки, господа. Тут рулетка.

Хотя вероятность выиграша очень сильно зависит от Вашей области деятельности и от профессионализма рекламщиков.

2. Дилетанты убогие.

93,8% работающих в сфере рекламы, PR и прочих агентств - необразованная серость.
Отечественных при социализме не выпускали, а буржуйские выкормыши - не в теме. Менталитет не тот.

Поэтому не тушуйтесь. Все их планы, ролики, гранки и макеты смотрите и оценивайте сами.
Вы более квалифицированы, так как смотрите рекламу всякую и разную, а они только делают свою и убогую.

Более того, Вы хотя бы отдаленно представляете чего хотите и до какой степени.

Услышав слово “креатив” - насторожитесь, чаще всего это переводиться как “исскуство ради исскуства”, а Вам за это платить!

3. Оплата по факту.

Всегда рассчитывайте на худший вариант исполнения Вашего заказа. Все что можно испортить, они испортят. Что нельзя - испортят тоже.

Никогда не платите рекламщикам вперед. Чтобы они при этом не пели. Обойдутся. Их много. Не эти, так другие.

И всегда сбивайте цену и проверяйте расценки. А за что собственно деньги? За рыбу?

4. Сюжеты.

Оценивая макеты и сюжеты, знайте - на первом месте по воздействию на потребителя и созданию рекламных ассоциативных связей, стоит изображение женского тела.
Причем, независимо от пола потребителя.
Далее, с большим отрывом, идут собачки-кошечки, цветочки и прочие слюнявчики.

Никогда не используйте в рекламе младенцев, даже если продаете детские горшки или подгузники. Используйте мамашу. Тем более, что покупать это будет, чаще всего, папаша.

Посмотрев сюжет, за что собственно платите, проверьте авторская ли это работа или цельнотянутая (особенно обнаженка) и не будет ли у Вас потом проблем или неприятного осадка от ворованного ширпотреба.



Ложечку то найдут, а осадок останется. У аудитории. У public так сказать. А Вам с ним работать.

5. Черный PR.

PR белым не бывает. Это всегда обработка людей, которые об этом не просили.

PR бывает эффективным, тогда его хают. Бывает обычный, когда Вы кормите и поите кучу бесполезных, убогих и наглых журналюг.

Если полезли в это дело - не стесняйтесь. Главное сформировать правильное мнение у людей, которых никто и не спрашивает. Естественно.

Здесь в ходу все. И слюнявчики, как мэр детишек медом кормит, и чистая правда, вроде состояния его жены, и грязная ложь, повторять не будем. Допустимо все, что эффективно. За Вас или против.

Не Вы так Вас. Если Вы не имеете PR, то PR имеет Вас. Не спрашивая.

Поэтому, не морализируйте, а следите за бюджетом PR компании.

И будьте всегда готовы стряхивать лапшу с ушей. А еще лучше делайте это регулярно. Для профилактики.

Главное в организации Вашей рекламы - новые идеи.
Новые идеи на вечные темы и спинной мозг.
Не умничайте.
Нравится - не нравится. И все.
Сделайте мне красиво!

Не хотите красиво? Так не делайте вовсе.

Об авторе

www.consulting.vvvgrace.net



Условия перепечатки

При репосте статьи "Реклама, Пиар И Системотехника", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Индикаторы Или Еще Один Способ Отображения В Наружной Рекламе
В данной статье проводится сравнение механических индикаторов отечественного производства с китайскими индикаторами.

Млм В Нашей Стране
Сетевой маркетинг в России весьма отличается от похожей сферы деятельности на западе. Во-первых, MLM в нашей стране развивается за неимением специального законодательства. Поэтому масса компаний вроде бы и существуют в правовом поле.