IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Про Сувениры И Рекламу

Про Сувениры И Рекламу

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 8307
Слов: 409
Рейтинг: Нет оценки


Сувениры подарки бывают: для женщин, мужчин и нейтральные. В наше время большинство фирм, компаний отмечают такие праздники как: новый год, 8 марта, рождество. И когда перед руководством стоит вопрос: что подарить своим сотрудникам? Ведь у все разные вкусы и интересы. Вот тут уже без сувениров подарков просто не обойтись! Мужчинам можно купить визитницы, а женщинам – зеркальце со стразами. При покупке большого количества товара можно сэкономить - купить сувениры оптом.
Сувениры, не просто оригинальный подарок, это подарок которым можно подчеркнуть индивидуальную особенность человека. Тем самым доставляя ему радость. Например, если человек увлекается рыбалкой, то подарите ему сувенир с макетом рыбы. Он примет его с радостью. Ведь так приятно, когда тебе дарят подарки с учетом твоей индивидуальности. Сделайте своим близким приятное – покупайте им подарки, подходящие именно им. Помните, что ваше внимание очень ценно для них.

В ходе опроса респондентам был задан следующий вопрос: «Припомните, пожалуйста, с какой рекламой вы встречались в последнее время? Можете ли назвать марку рекламируемого товара?» Респонденты опрашивались отдельно по каждому виду рекламы - о воздействии печатной и TV-рекламы было опрошено по 100 человек, рекламных сувениров-200 человек. При этом не назывались конкретные бренды - респонденты должны были постараться вспомнить их самостоятельно. Вот результаты опроса. * -печатная реклама 25 % * -TV- реклама 50% * -Рекламные сувениры 70% Таким образом, видимо, что рекламные сувениры обеспечивают наилучшую узнаваемость бренда - назвать марку товара смогли 72% респондентов, в то время как после просмотра телевизионной рекламы -49%, а печатной - всего 24% опрошенных. В последнее время маркетологи всё больше говорят о необходимости эмоционального контакта с потребителями. Но о каком эмоциональном контакте можно говорить, если реклама изначально раздражает. В ходе исследования 400 респондентам было предложено определить степень своего раздражения, которое вызывает конкретный вид рекламы. Ответы можно было распределить по шкале от 1 до 6, при этом высший бал был 1-«очень сильно раздражает», а низший 6-«совсем не раздражает». Вот иллюстрация результатов, при этом данные в процентах включают в себя все ответы, подтверждающие любое неприятное – от небольшого до активного раздражения. * -Рекламные сувениры 21% * -Объявления в печатных СМИ 33% * -Реклама в кино 42% * -TV-реклама 66% * -Розыгрыши призов на TV 76% * -Реклама в почтовых ящиках 78% Становится понятно, что рекламные сувениры вызывают неприятие у меньшего числа потребителей - всего у 21%, в то время как отрицательные эмоции от телевизионной рекламы испытывают уже 66% респондентов (более чем в три раза больше). А сильнее всего раздражают потребителей телевизионные розыгрыши призов (76%) и реклама в почтовых ящиках (78%).

Об авторе

http://www.hermes-gifts.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Про Сувениры И Рекламу", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Смс Реклама - Современный Маркетинговый Метод
Смс-реклама - современный и эффективный маркетинговый метод. Рассылка смс можеи использоваться самыми разынми типами компаний.

Стенды Fold Up И Стенды Pop-Up. Информация От Профессионалов
Мобильные выставочные стенды Pop Up и Fold Up Понятие, объединяющее целый спектр переносных выставочных рекламных конструкций. Они легки, компактны, быстро собираются, могут использоваться не только для оборудования выставочных стендов (при этом оплачивается только аренда площади), но при проведении различных презентаций, конференций, оформления мест продаж и т.п.