IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Рекламные Сувениры, Их Роль В Современном Бизнесе

Рекламные Сувениры, Их Роль В Современном Бизнесе

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 6978
Слов: 390
Рейтинг: Нет оценки


Нанесение логотипа на рекламные сувениры уже достаточно давно является одним из самых лучших способов рекламы, если не самым лучшим. К рекламным сувенирам относят такие простые подарки как ручки с логотипом, ежедневники, кружки с логотипом, различная электроника и прочее, да и логотип Вашей компании можно нанести на что вздумается и превратить любой предмет ежедневного пользования в отличный рекламный инструмент. Практически все люди каждый день держат кружки, пишут ручками, смотрят на часы, многие любят ежедневники, вот этим и пользуются компании применяя такой способ именно ненавязанной рекламы нанося свой логотип. Конкуренция в наше время непомерно высока во всех сферах бизнеса и отказываться от лучших способов рекламы, в частности нанесения логотипов Вашей компании на сувениры никак нельзя. Даже рекламные агенства продающие услуги по нанесению используют этот же и многие другие способы рекламы.

История рекламных сувениров начала свой путь в 1845 году в США. Первооткрывателем был коммивояжер используя простой карманный календарь прилагаемый к визитке. К 1900 году уже использовались сувениры дожившие и до наших дней – линейки, блокноты, папки, карандаши и пр. В США на бизнес сувениры, промо сувениры ежегодно тратят 11млрд. долларов. А вот в России эта сфера рекламы стремительно развивается в последние годы и по сей день. И сегодня это уже неотъемлимая часть деловой жизни.

Рекламные сувениры в основном делятся на 4 группы: промо сувениры, бизнес сувениры, полиграфическая продукция, VIP подарки.

К промо сувенирам относят самые простые, недорогие и самые эффективные подарки, такие как – кружки с логотипом, зажигалки, брелоки, ручки и пр. Несмотря на их простоту этими предметами пользуются все часто и следовательно видят Ваш логотип постоянно. Эти сувениры используют на различных промо акциях, выставках, презентациях.

Следом за рекламными сувенирами идут бизнес сувениры и деловые подарки. Эти сувениры заранее подготавливают для заказчиков своей компании . В качестве подарков используются более престижные вещи , в основном это записные книжки, ежедневники, дорогие ручки и зажигалки в индивидуальной упаковке, кошельки, визитницы, ежедневники, флешки, зажимы для галстука, настольные наборы и т.п. Обмен обычно происходит на деловых встречах , деловых встречах и семинарах.

Полиграфической продукции относят блокноты, плакаты, различные календари, визитки, листовки и пр. Часто такие подарки дарят своим сотрудникам и так же повсеместно используются как и любые другие рекламные сувениры.

К категории VIP подарков следует отнести более дорогие и необычные сувениры, такие как: часы, кожаные изделия (папки), портсигары, дорогие настольные вещи. VIP подарки в основном ориентированы как вещи для украшения офиса. Такие сувениры самые дорогие и чаще заказываются малыми тиражами.

Об авторе

http://www.nanesem.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Рекламные Сувениры, Их Роль В Современном Бизнесе", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Индикаторы Или Еще Один Способ Отображения В Наружной Рекламе
В данной статье проводится сравнение механических индикаторов отечественного производства с китайскими индикаторами.

Реклама Как Конструктор
Невозможно представить себе нашей жизни, и бизнеса без разнообразной рекламы. Стенды, уличные растяжки, крупные и небольшие рекламные буклеты, визитки, проспекты – все это виды визуальной рекламы. В наши дни все чаще встречаются многообразные виды рекламы на секционных (мобильных) рекламоносителях. Их достоинства очевидны.