IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Мифы О Рекламе

Мифы О Рекламе

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 8155
Слов: 577
Рейтинг: Нет оценки


Чтобы повлиять на наш с Вами выбор, используют любые методы и средства.
Обидно, что набирая в Интернете запрос «Объявления Севастополя», тебе предлагается совсем другая информация. Скачать MP3 и прочесть объявления - немного разные вещи.

Кроме того, реклама навязывает потребителям товары и услуги, потребности в которых не существует. Обычно все происходит так: Вы увидели рекламу товара, заинтересовались, первые две минуты вещь безумно нравится, Вы ее покупаете, а потом осознаете, что сделали абсолютно бесполезную покупку.
Наверняка знакомая картина, не правда ли? В результате - похудевший кошелек, но зато полные сумки прелестных, но абсолютно ненужных вещей, отсутствие свободного места в шкафах и на полках. А в конечном итоге что? Чувство глубокого разочарования. Большинство таких покупок используется впоследствии редко, да и то только потому, что были куплены и жалко, что они напрасно лежат в шкафу.

Мы тратим попусту не только свои деньги, но и …Здоровье!
По данным американских социологов от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Люди пока не осознают опасности и продолжают смотреть «забавную рекламу». Еще несколько лет тому назад пара рекламних видеороликов на телеэкране не представляла собой никакой угрозы. На сегодняшний же день, когда 20% эфирного времени занято рекламой, эта тема остро встала среди психологов.

В наши головы «вбили» неверные принципы, неверные факты, неверные стереотипы. Словом, МИФЫ…рекламные мифы.

Давайте на чистоту. Ведь и на самом деле мы считаем, к примеру, что прекрасного не может быть много. Дефицит - всегда хорош и ценен. Стоит только организовать рекламную акцию: «В Севастополе осталось всего
лишь 20 экземпляров сумочек «Burberry»! И вмиг выстроятся наши милые дамы в километровуюв очередь. И раскупят они эти сумочки за два дня. А сумочек то не 20, и совсем они не Барберри …

Второй стереотип, глубоко засевший в наши головы- «дорогой товар - значит хороший».
Самый прибыльный миф. НО, к сожалению, не для нас потребителей, а для владельцев компаний.


Третий стереотип- «традиционное добротно и достойно покупки».
Некоторые продавцы пишут на бутылках вина, что оно, дескать, производится аж с 18ХХ года. Другие вообще стилизуются под старину, чтобы доказать, что их вино действительно «классическое», даже название на этикетке пишут на старый русский манер, что призвано подчеркнуть преемственность традиций виноделия. Некоторые рекламисты просто монтируют в центр этикетки портрет царицы, полагая, что покупатель поймет, будто это вино пила сама Екатерина II , а раз так, то плохим оно уж точно не может быть.

Что можно сказать, молодцы рекламщики! Грамотно управляют нашим сознанием! Ведь это далеко не весь перечень рекламных мифов.

Что же делать нам, простым потребителям? Каким образом выбрать надежный банк, где купить качественный телевизор, как найти бригаду умелых строителей?
Если вокруг ничего кроме красивого обмана и сладкой лжи?

Мир не стоит на месте. В сфере мобильных навигационных систем давно существует понятие POI (от аглийского – point of interest, то есть точка интереса), по которым совершенно объективно выстраиваются рейтинги всех видов человеческой деятельности, от деловой до культурной, а значит, и ее качество, успех. Поисково-информационная система «POI Радар», работающая во сто крат эффективней любых коммерческих реклам, с помощью компьютерных технологий выстраивает народный рейтинг по рубрикам: Каталог фирм Севастополя, Достопримечательности Севастополя, Объявления Севастополя и т.д

Нет ничего ценнее опыта. На ПОИ РАДАР Вам дадут честный совет , полагаясь на собственный опыт. Так же и Вы сможете предостеречь или направить.
Надоело изо дня в день слушать хвалебную рекламу кетчупа, порошка и чудо-массажёра. Быть обманутым не хочется никому. Если возникает необходимость купить пылесос, проще зайти на сайт, выбрать лучшее, полагаясь на объективный рейтинг магазинов Севастополя, и совершить покупку.
Здесь Вы не столкнетесь с навязыванием ненужных вещей, здесь нет обмана с дизайнерскими сумочками и портретами Екатерины, здесь Вы сбережёте свои деньги.

Об авторе

http://www.poiradar.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Мифы О Рекламе", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Все Что Вы Хотели Знать, Это Вывески
Мне нужна вывеска на магазин, с чего начать, где заказать и что? В первую очередь рекомендую, определиться с бюджетом, хотя бы понять порядок, сколько Вы горазды потратить. Если до 25000 рублей то вы получите не большой световой короб (до 8-ми квадратных метров) это только изготовление рекламной конструкции, в эту сумму не входит монтаж и регистрация, которые могут быть горазда выше стоимости самой вывески. Давайте попробуем разобраться во всем этом.

Poi Radar – Евроремонт Вашей Рекламы
Кто из серьезных предпринимателей поверит, что без солидных финансовых вливаний можно существенно улучшить свою рекламу? Только тот, кто различает уровень и инновативность технологий, напрямую влияющих на соотношение затрат и качества получаемого эффекта.