IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Вирусная Реклама Прогрессирует На Фоне Снижения Доверия К Традиционной

Вирусная Реклама Прогрессирует На Фоне Снижения Доверия К Традиционной

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 7442
Слов: 319
Рейтинг: Нет оценки


Исследования агентства «BRA-VO» www.bra-vo.okis.ru показывают, что доверие к традиционной рекламе снижается весьма активными темпами — с 12 % в 2006 г. до 7 % в 2007 г., а в этом году станет и того ниже. И это неудивительно: каждый из нас хотя бы раз поддавался эйфористическим обещаниям с экрана телевизора или даже со страниц знаменитого журнала и наивно покупал какую-нибудь дрянь.

Мы чувствовали себя обманутыми. Нам это не нравилось. Мы перестали верить рекламе вообще, предпочитая покупать товар, уже проверенный на ком-то из знакомых.

Сейчас мы стали более осведомленными, имеем широкий выбор и свободный доступ к множеству источников информации. Поэтому и выбираем рекламу в интернете. Прежде всего, это удобно — практически любой служащий на работе имеет доступ к всемирной «паутине». А самое главное преимущество выбора онлайн информации, в том, что, увидев новинку, можно обменяться мнениями с такими же, как и они, потребителями «не отходя от кассы». И, следовательно, получить достоверную, проверенную информацию.

Таким образом, возросшая популярность электронной рекламы бросает вызов традиционным СМИ.

Нельзя купить внимание и хорошее отношение потребителя яркими картинками и участием звезд в рекламных роликах на телевидении. Необходима обратная связь. Производители и дистрибьюторы должны знать мнение потребителей о своей продукции или услугах, вносить коррективы в корпоративную политику и маркетинговую стратегию, учитывая пожелания и критику «простых смертных». Проще говоря, быть открытыми к свежим идеям и предложениям. В сложившейся ситуации на рекламном рынке можно разработать грамотную и успешную рекламную кампанию только с учетом потребительского мнения. И рекламное агенство «BRA-VO» готово оказать Вам помощь в этом не легком труде www.bra-vo.okis.ru

И напоследок самое важное достоинство: в интернете очень легко отследить результаты рекламной кампании. Если потенциальные потребители не торопятся кликать «мышкой» на ваш баннер или видеоролик, вы сразу об этом узнаете — в вашем распоряжении онлайн статистика обращений. Можно вести как ежедневный, так и многолетний учет, оперативно внося своевременные коррективы.

Люди давно пересели с лошадей в автомобили, осознав преимущества скорости и удобств. Рекламный рынок тоже бодро шагает в ногу с прогрессом, не отставайте и вы. Будьте всегда первым

Об авторе

www.bra-vo.okis.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Вирусная Реклама Прогрессирует На Фоне Снижения Доверия К Традиционной", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Современный Маркетинг — Это И Философия Бизнеса
Создание рекламы — это прежде всего взаимодействие предпринимателя и рекламного агентства, ведь именно в процессе общения появляются решения и идеи, а нередко даже удовлетворительные результаты. В учебниках рекламную индустрию расписывают по функциям и отдельным направлениям, выделяя этапы, стадии и процессы.

Млм В Нашей Стране
Сетевой маркетинг в России весьма отличается от похожей сферы деятельности на западе. Во-первых, MLM в нашей стране развивается за неимением специального законодательства. Поэтому масса компаний вроде бы и существуют в правовом поле.