Контекстная Реклама- Способы Применения
Добавлено: natali2306 | 07.07.2011 |
Итак, что это- контекстная реклама, где публикуется контекстная реклама, где мы видим "нашу" контекстную рекламу, как применять контекстную рекламу, как действует контекстная реклама и какая из их лучше? Вот и давайте по порядку ответим на все эти вопросы.
Давайте, начнем с основ контекстной рекламы,каждая реклама в сети берет начало с объявления. Обьявление быть может представлено текстовым, звуковым, графическим либо хоть каким иным форматом. Ведь еще у всех сохранились в памяти газетные обьявления,они так-же бывают в различных форматах как текстовые так и в виде рисунка
Где в всемирной паутине транслируется реклама-порталы,различные сайты,в том числе и на известных поисковых машинах,Яндекс,Мейл,Рамблер,Гугл,От выбора проладки на которых транслируется реклама,на поисковике или портале, различают механизмы "контекстуализации,например если рекламные обьявления созданные для поисковиков то, контекстная составляющая будет работать по данному признаку-когда вы вводите искомое слово в поисковой строке любого поисковика алгоритм срабатывает таким образом что сначала на месте для рекламы создаются обьявления с точной тематикой вашего искомого слова.
Например,если вы заходите на сайт тематика которого о продвижении и оптимизации сайтов,то и обьявления в контекстной рекламе данного сайта будет исключительно о seo технологиях,вот и получается что если пользователь зашел на нужный для него ресурс,то и реклама будет полезна данному посетителю,чем реклама сторонней тематики, Это явление называется таргетингом- ориентиром на посетителя, принципом соответствия рекламы интересам посетителя,вот на таком принципе и осуществляется контекстная реклама
Из этого следует ,что главный принцип контекстной рекламы,есть ни что иное как осуществление показов рекламных роликов в соответствие с тематикой того веб-ресурса на котором оно транслируется,или если реклама публикуется на поисковых системах то с общей тематикой запроса который вводит пользователь,увидев такое обьявление на сайте пользователь щелкает по нему мышкой и попадает на ресурс рекламодателя,оплата осуществляется за каждый клик((PPC, Pay per click)по данному обьявлению,что является главным преимуществом данного вида рекламы,оплата происходит не за каждый показ рекламы а непосредственно за каждый клик по обьявлению,так что если все клики будут совпадать с тематикой вашего сайта,то все пользователи перешедшие по рекламному обьявлению и будут вашими потенциальными покупателями
Так,а теперь давайте попробуем разобраться как применить на практике использование контекстной рекламы,в частности как вообще применить контекстную рекламу на конкретном сайте и как сделать ее более эффективной и рационально оправданной
Да в принципе все довольно просто,если вы занимаетесь какой-то либо коммерческой деятельностью,что –то покупаете,продаете,или специализируетесь в сфере различных услуг,то вам важно уяснить для себя сто во всемирной паутине есть именно та аудитория пользователей которой необходимы именно те товары или услуги что производите именно вы ,а если применить геотаргетинг,и исключить не нужные вам регионы а сконцентрироваться только на том где непосредственно вы и находитесь,то это позволит максимально конкретизировать вашу аудиторию которой вы и будете что-либо продавать или оказывать различные услуги
. Какие конкретные шаги нужно сделать для того, чтобы стать рекламодателем?
ü Регистрация как рекламодателя в различных системах,ну на пример Яндекс Директ, Google Adwords, Media Target, Бегун и им подобным,в зависимости от выбранного вами поставщика данных услуг условия и возможности использования системы могут изменятся,так что пробуйте,сравнивайте,анализируйте
ü Непосредствено составить текст рекламного обьявления и исходя из тематики вашего рода занятости оформить его,в этом пункте существует довольно много различных тонкостей,использование которых позволит вам качественно оптимизировать ваш финансовый поток направленный на рекламу,а так же даст возможность увеличить количество посетителей
ü Соответственно перевести деньги на ваш счет в выбранной вами системы на оплату вашего рекламного обьявления
ü С ориентироваться в стратегии будущих показов, исходя из вашей тактики показов, создается место объявления на сайте, количество показов и продолжительность показов
ü Ну и конечно включить вашу рекламную компанию,делается очень просто из панели управления вашей рекламы
ü Ну и главным заключительным шагом будет постоянный анализ вашей контекстной рекламы для повышения ее эффективности
Об авторе
http://seokniga.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Контекстная Реклама- Способы Применения", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Нанесение Логотипов, Способы, Значение
Применение рекламных сувениров довольно разнообразно. Применяются на различных выставках презентациях, внутри компании, дорогие сувениры применяют в качестве подарков различным клиентам.
Сувенирная Продукция, Бизнес Сувениры
Сувенирная продукция и бизнес сувениры от компании 000 «АСТ-Лигал».