IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Выездное Облуживание Повысит Трудоспособность Сотрудников Фирмы

Выездное Облуживание Повысит Трудоспособность Сотрудников Фирмы

Добавлено: natali2306 | 30.06.2011
Просмотров: 8242
Слов: 300
Рейтинг: Нет оценки


Мы давно привыкли к походам по кафе и ресторанам. Праздники, банкет уфа, легкий перекус, торжества - это различные варианты использования кафе. Хотя лишь с недавних пор мы начали привыкать к тому, что кафе и рестораны могут прийти к нам.
Для большинства руководителей уже давным-давно понятно, что производительность труда их подчиненных зависит от лояльного отношения сотрудников к фирме. Согласно точке зрения экспертов в этой области, существенным стимулом для работников являются предоставляемые им компенсации, льготы, те или иные мероприятия, которые направлены на улучшение условий труда. Менеджеры утверждают, что крайне полезна и востребована льгота в форме оплаты питания работников. Обеспечить служащих полноценными обедами на месте в офисе может помочь кейтеринговая фирма.

Кейтеринг - возможность решить такие задачи как:

- гарантированный обед позволяет работникам целиком сконцентрироваться на собственной работе, не терять напрасно время, ожидая, пока подойдет очередь в заведениях общепита, и потому опоздания с обеда, перекуры и чаепития в течение работы сокращаются до минимума;

- горячее питание, аппетитные обеды делают сотрудников крепче и здоровей, это отличный способ иметь здоровый желудок и поддерживать иммунную систему в хорошем состоянии, и, в конце концов, сотрудники плодотворней выполняют работу;

- такие обеды вызывают у персонала чувство признательности фирме, которая заботится о них, исходя из этого их стремление улучшать свою производительность очень даже понятно и предсказуемо.

Помещение - это далеко не единственное, что надо для оборудования в офисе кухни, но и разные разрешительные документы (от санэпидемиологов, пожарных) о том, что помещение соответствует нормам. Кроме того, кухню придется соответственным образом оборудовать. Подыскивать и закупать свежие продукты. Труд профессионального повара, которого фирме придется взять на работу, недешев.

Кейтеринговые услуги снимут все данные проблемы. Горячие обеды доставляются вовремя. Сотрудники могут высказывать свои пожелания к будущему меню.

Обеды в наши дни доставляются разными кейтеринговыми компаниями, помимо этого, доставку обедов осуществляют рестораны, кафе - эта практика существует как за рубежом, так и в России: кафе Москвы, доставка обедов уфа и т.д.

Об авторе

http://www.syabry-ufa.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Выездное Облуживание Повысит Трудоспособность Сотрудников Фирмы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Ошибки, которые нельзя допускать в бизнес-плане.
Чтобы начать свой бизнес, не обязательно иметь какую-то особенную идею. Успешный бизнес требует времени, денег, упорства и много-много здравого смысла. Инвесторам сегодня трудно продать новую идею, но заработать прибыль можно, усердно и последовательно придерживаясь существующей. В процессе разработки бизнес-плана необходимо избегать некоторых распространенных ошибок.

Выстраивание отношений
Построение отношений в бизнесе во многом похоже на построение личных отношений, так что не волнуйтесь. Если только вы не совершеннейший отшельник, у вас уже есть весь необходимый опыт. Как и в любом другом важном случае, вам необходимо проявить себя. Это значит - быть доступным. Слушать. Учиться и запоминать вещи, важные для них и помогать им, чем можете. Еще слушать. Выбор времени имеет важное значение. Вы ведь не хотите сваливаться как снег на голову и являться болью в заднице. Планируйте ваши контакты и встречи на разумной основе. О, и я уже упоминал, что надо слушать?
Вот несколько тактических моментов, которые помогут вам строить отношения:
Делайте заметки в процессе разговора.
Узнайте имена детей и супругов вашего собеседника. Кто его босс? Какие трудности он испытывает в своей работе и индустрии в целом? Кто их главный конкурент? Какое у него хобби? Осмотритесь в офисе, если вы туда попали. Что висит на стенах? Какие-то безделушки и, возможно, удачный договор?
Занесите всю эту информацию в свой менеджер контактов (у вас ведь есть такой?) и установите сигналы на важные даты, такие как дни рождения или годовщины. И даже лучше, установите сигналы на дни рождения детей вашего потенциального клиента.