Выездное Облуживание Повысит Трудоспособность Сотрудников Фирмы
Добавлено: natali2306 | 30.06.2011 |
Для большинства руководителей уже давным-давно понятно, что производительность труда их подчиненных зависит от лояльного отношения сотрудников к фирме. Согласно точке зрения экспертов в этой области, существенным стимулом для работников являются предоставляемые им компенсации, льготы, те или иные мероприятия, которые направлены на улучшение условий труда. Менеджеры утверждают, что крайне полезна и востребована льгота в форме оплаты питания работников. Обеспечить служащих полноценными обедами на месте в офисе может помочь кейтеринговая фирма.
Кейтеринг - возможность решить такие задачи как:
- гарантированный обед позволяет работникам целиком сконцентрироваться на собственной работе, не терять напрасно время, ожидая, пока подойдет очередь в заведениях общепита, и потому опоздания с обеда, перекуры и чаепития в течение работы сокращаются до минимума;
- горячее питание, аппетитные обеды делают сотрудников крепче и здоровей, это отличный способ иметь здоровый желудок и поддерживать иммунную систему в хорошем состоянии, и, в конце концов, сотрудники плодотворней выполняют работу;
- такие обеды вызывают у персонала чувство признательности фирме, которая заботится о них, исходя из этого их стремление улучшать свою производительность очень даже понятно и предсказуемо.
Помещение - это далеко не единственное, что надо для оборудования в офисе кухни, но и разные разрешительные документы (от санэпидемиологов, пожарных) о том, что помещение соответствует нормам. Кроме того, кухню придется соответственным образом оборудовать. Подыскивать и закупать свежие продукты. Труд профессионального повара, которого фирме придется взять на работу, недешев.
Кейтеринговые услуги снимут все данные проблемы. Горячие обеды доставляются вовремя. Сотрудники могут высказывать свои пожелания к будущему меню.
Обеды в наши дни доставляются разными кейтеринговыми компаниями, помимо этого, доставку обедов осуществляют рестораны, кафе - эта практика существует как за рубежом, так и в России: кафе Москвы, доставка обедов уфа и т.д.
Об авторе
http://www.syabry-ufa.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Выездное Облуживание Повысит Трудоспособность Сотрудников Фирмы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Путешествия в прошлое
"Не всем нужно быть Руководителем... Кому-то нужно быть Продавцом, кому-то Вором, а кому-то Домохозяйкой". Данный материал ориентирован в первую очередь на Менеджеров, несущих в организации ответственность за других людей, часто являющихся лицом этой организации.
Реквием по малому бизнесу.
Этот реквием составлен из нескольких отрывков. Он бесконечен, ибо каждый может добавить к нему множество историй из своей жизни, из своей памяти о том, каким был малый бизнес. Реквием стал возможен благодаря поминутным стонам малых предпринимателей о том, что их душат и уничтожают. Пора им ответить: вас не душат и не уничтожают. Вы просто-напросто не поняли, что малый бизнес, как и все мы, перешагнул в XXI век, а вы хотите жить в 90-х.
Нет, 90-е годы для малого бизнеса завершились, хотя их следы еще кое-где проглядывают. Но и им суждено скоро исчезнуть. На дворе 2000-е, малый бизнес уже не будет ассоциироваться с грязными ларьками - он будет другим. Но почему-то иногда мы все же вспоминаем те добрые 90-е и благодарим малый бизнес за то, что он был таким. Настало время нового малого бизнеса. Но это будет уже не реквием. А пока…