IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Визитная Карточка. Деловой Этикет

Визитная Карточка. Деловой Этикет

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 8889
Слов: 615
Рейтинг: 0.50


На этой странице Вы найдете полезную информацию о некоторых видах полиграфической продукции, о видах и возможностях использования тех или иных изделий.

Визитная карточка. Деловой этикет.

Визитка актуальна до сих пор. Это своеобразное средство коммуникации. Достаточно ли при знакомстве произнести имя нового человека, чтобы вы его запомнили? Визитная карточка спасает от конфуза. Взглянуть в нее не возбраняется даже во время разговора. Она для того и служит - в качестве напоминания...

А еще визитная карточка - вещь статусная. По ее виду судят об уровне собеседника, например, о его состоятельности. Красиво, со вкусом оформленная визитка может многое рассказать о человеке.

Визитные карточки можно передавать из рук в руки, посылать по почте, или пересылать с третьим лицом.

Визитная карточка может исполнять роль пригласительного билета, если на обратной стороне написать в третьем лице приглашение на мероприятие или вечер.

Сообщение о перемене адреса. Вы можете послать деловому партнеру старую визитную карточку вместе с новой. Измененный номер телефона можно, в крайнем случае, вписать, а вот вписывать от руки новую должность считается неприличным. При изменении должности необходимо срочно печатать новые визитки. Если Вы посылаете в одном конверте, адресованном фирме, визитные карточки для нескольких лиц, то в левом верхнем углу каждой из них напишите фамилию лица, которому она предназначена. Визитные карточки никогда не подписываются. Дата на них тоже не проставляется.

Если Вы лично завозите свою визитную карточку ,(это рассматривается как проявление особого уважения), то загните ее в зависимости от местной традиции. В некоторых странах принято загибать верхний правый или левый угол, в других - всю правую или левую сторону. В деловой российской практике визитер чаще загибает правый верхний угол визитки или правую сторону по всей ширине. Но помните: если загнутая визитная карточка посылается с шофером, курьером или по почте - это грубое нарушение этикета!

Правила оформления визитных карточек.

Визитка перестала быть роскошью в наши дни и необходима не только директору, но и любому сотруднику.

Что главное в визитной карточке - имидж или функциональность?

Имидж - красивые, стильные визитки, сложная технология изготовления. Здесь главное - выделиться.

Функциональность - способ донести информацию о себе, своей фирме и роде ее деятельности до окружающих. Здесь главное - простота и понятность изложения.

"Золотую середину", как всегда, найти довольно сложно. Но стоит попытаться.

Визитка должна быть сделана так, чтобы у человека, получившего ее от Вас, создалось хорошее впечатление. Оформление визитки - это дело вкуса. Но некоторые правила все - таки следует соблюдать.

1. Размер

Визитные карточки имеют стандартный формат - 50х90 мм. Высшие должностные лица (как компаний, так и государственных органов) могут иметь визитки размером 6х10 см.

2. Содержание

- логотип организации (герб или флаг наносится только на визитки государственных чиновников)

- название организации

- фамилию и имя (в зависимости от имиджа и статуса Вы можете указать свое отчество)

- звание, титул или ученую степень

- способы связи - те, которые вы хотите о себе сообщить (адрес, телефон, факс, адрес электронной почты и www - страницы и др.)

На поле визитки не должно быть пустот или "темных" (от избытка информации) углов.

3. Обратная сторона

По правилам протокола текст визитки должен быть напечатан только на одной стороне. чтобы вторая оставалась для каких-либо записей от руки. Поэтому, если Вам необходимы визитки на нескольких языках, то лучше заказать сразу несколько версии одной и той же визитки.

4. Шрифты Главное требование - шрифт должен хорошо читаться. Имя обычно выделяется более жирным шрифтом или/и большим размером кегля. Избегайте использования нестандартных шрифтов (курсив, готика, завитушки, футуризм). Визитная карточка должна быть оформлена с применением одного, максимум, двух сочетающихся шрифтов.

Обычно более крупным шрифтом - да 11 пунктов - обозначается имя, отчество и фамилия владельца визитной карточки. Профессия или должность - тем же шрифтом, но размером в 7-8 пунктов. Другим, но схожим по начертанию шрифтом, впечатывается вся необходимая информация - адрес, номера телефонов, адреса электронной почты и персональной страницы в Интернет. Если информации много, можно напечатать ее более мелким шрифтом, но не меньше, чем в 6 пунктов, иначе карточка будет плохо читаться.

Об авторе

http://vcevodnom.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Визитная Карточка. Деловой Этикет", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как выжать сок из сотрудника
Как и всякая уважающая себя наука, технология соковыжимания опирается на несколько основных правил. Вот они:
Принцип первый. Стабильность делает сотрудника независимым.
Долой стабильность! Ваши люди не должны ощущать определенность ни в чем. Ни в коем случае не давайте сотруднику исчерпывающей информации о его рабочем месте. Не давайте ему входить в курс дела. Все указания, исходящие от вас должны быть как можно более общими: "Ну… это.. как бы… типа разобраться надо…". Все приказы отдавайте в устной форме и так, чтобы трактовать их можно было бы по-своему.
Творчески используйте систему поощрений и взысканий: за одно и то же иногда хвалите, иногда ругайте. Все должно быть в зависимости от вашего настроения. Не объясняйте сотрудникам "правила игры" и постоянно меняйте их по своему усмотрению. Забывайте о своих обещаниях (но никогда – об обещаниях своих сотрудников!).
Очень хорошо работает практика постоянного перемещения людей с места на место и вверх-вниз. Постоянно давайте им самые разные поручения, вне зависимости от их обязанностей (они их, кстати, знать не должны). Вот увидите: так вы полностью подчините сотрудников своей воле!

Как научиться быстро принимать решения
Принятие решений часто связано с риском. Однако готовность к принятию ответственности и выработке решений является одним из необходимых условий достижения успеха. Рассмотрим основные правила, которые облегчат вам принятие и осуществление решений.
Если вы намерены добиться успеха, принятие решений должно стать для вас привычным видом деятельности. Принятие решения практически всегда связано с риском: выбрать какой-либо один способ действий, сказать “нет” многим другим вариантам.
Однако преуспевающие менеджеры - это люди, готовые к принятию решений. Они знают, что в этом для них заключается единственная возможность добиться успеха. Рассмотрим несколько основных правил, которые облегчат менеджеру этот процесс, помогут ему делегировать полномочия, принимать решения и осуществлять их.