Весь маркетинг
Добавлено: Гость | 18.05.2009 |
Подготовка - это 80% успеха. Берегите время клиента.
Творческая имитация. Не оказывайте медвежьих услуг, но не бойтесь ошибиться.
Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером. Через действие к пониманию.
Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
Подражание - это первый шаг.
Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)
Не можешь делать все, делай то, что можешь.
"Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго) Не концентрируйте внимание на себе, а на ВАШЕЙ идее.
Знает только клиент.
Не диктуйте рынку, а изучайте. Изучайте, используйте, создавайте.
Лучший клиент, клиент приславший рекламации. Обратная связь - основа развития.
Жалоба клиента - момент истины. Каприз не повод для расстройства, но для статистики основа.
Мы повернуты к клиенту спиной. Клиент это форма общения, нет общения - нет клиента.
Концепции качества у покупателя и производителя - разные. Покупатель хочет, производитель может.
Никто не судья в своем собственном деле. Мое мнение не распространяется дальше моего носа.
Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
Я не компетентен.
Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось). Добивайтесь краткости (символизма) в общении.
Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
Узнайте, где скрытые препятствия. Не ломитесь в закрытую дверь, подберите "ключ".
Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть. Знание - основа развития (преодоления), результат - лучшая проверка знаний.
Узнайте, где главный интерес клиента. У большинства "процессов" бывает "ахиллесова пята".
Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
Убеждайте собеседника до тех пор пока сами не убедитесь в своей идее вместе с ним.
Задавайте вопросы. Но не ждите обязательного ответа. Ибо не все собеседник может сформулировать.
Спросите, почему? Когда собеседник разведет руками - знайте, вы знаете все, что знает он.
Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента. Но не усните.
Монотонность прямой путь к утомлению.
Кто говорит, тот сеет, кто слушает - тот собирает жатву. (П. Буаст)
Думайте, куда и что сеете, вас будут судить по результатам.
Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
После этого они пойдут за тобой, если достоин.
Начало всякой мудрости - признание фактов. Мудрость - это знание что знаешь и что не знаешь.
Где ваша статистика? Статистики нет, сначала наладим контроль качества единичного явления, а затем его совокупности. Статистика - контроль верхнего уровня, опирающийся на контроль единиц. Не умеешь умножать, не возводи в куб.
Незнание обходится намного дороже. Незнание - упущенный рынок сбыта.
Об авторе
Юрий Мороз
Условия перепечатки
При репосте статьи "Весь маркетинг", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Для Чего Нужны Системы Видеонаблюдения?
В задаче обеспечения безопасности в наше время все чаще применяют системы видеонаблюдения. Они получили широкое применение как в офисах и фирмах, так и в пригородных коттеджах, на даче или в квартире. Более того, современные технологии позволяют изображение с камеры получать дистанционно, пользуюсь спутником или Интернетом, или же просматривать записи после. Несмотря на то, что сами по себе, такие системы не предотвращают преступных действий, они могут оказать психологическое воздействие на преступника, а также послужить мощным доказательством при его поимке и доказательстве вины. Кроме того, в наше время камеры могут быть скрытыми и мобильными, если необходимости афишировать видеосъемку нет или использование обычных видеокамер недопустимо. Такими камерами, как правило, пользуются специальные службы и учреждения.
Если действия властей неправомерны
Абсолютное большинство чиновников берут взятки вовсе не за то, что помогут (они и так обязаны работать), а за то, что не будут гадить. Злоупотреблений у властных структур, к сожалению, очень много. Ниже приведена выдержка из рассказа главного бухгалтера частного магазина, опубликованная в 'МК' (2.07.99) журналистом Т.Рессиной:
'Не могу назвать хотя бы одну госорганизацию, которую мы бы хоть чуть-чуть уважали. Купить можно любого. Посещают торговые точки приблизительно:
> госторгинспекция - 5-7 раз в месяц;
> налоговая инспекция - 4-5 раз в месяц;
> налоговая полиция - 3-4 раза в месяц;
> СЭС - 3-4 раза в месяц;
> пожарная инспекция - 2-3 раза в месяц;
> милиция - каждый день.