Весь маркетинг
Добавлено: Гость | 18.05.2009 |
Подготовка - это 80% успеха. Берегите время клиента.
Творческая имитация. Не оказывайте медвежьих услуг, но не бойтесь ошибиться.
Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером. Через действие к пониманию.
Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
Подражание - это первый шаг.
Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)
Не можешь делать все, делай то, что можешь.
"Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго) Не концентрируйте внимание на себе, а на ВАШЕЙ идее.
Знает только клиент.
Не диктуйте рынку, а изучайте. Изучайте, используйте, создавайте.
Лучший клиент, клиент приславший рекламации. Обратная связь - основа развития.
Жалоба клиента - момент истины. Каприз не повод для расстройства, но для статистики основа.
Мы повернуты к клиенту спиной. Клиент это форма общения, нет общения - нет клиента.
Концепции качества у покупателя и производителя - разные. Покупатель хочет, производитель может.
Никто не судья в своем собственном деле. Мое мнение не распространяется дальше моего носа.
Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
Я не компетентен.
Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось). Добивайтесь краткости (символизма) в общении.
Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
Узнайте, где скрытые препятствия. Не ломитесь в закрытую дверь, подберите "ключ".
Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть. Знание - основа развития (преодоления), результат - лучшая проверка знаний.
Узнайте, где главный интерес клиента. У большинства "процессов" бывает "ахиллесова пята".
Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
Убеждайте собеседника до тех пор пока сами не убедитесь в своей идее вместе с ним.
Задавайте вопросы. Но не ждите обязательного ответа. Ибо не все собеседник может сформулировать.
Спросите, почему? Когда собеседник разведет руками - знайте, вы знаете все, что знает он.
Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента. Но не усните.
Монотонность прямой путь к утомлению.
Кто говорит, тот сеет, кто слушает - тот собирает жатву. (П. Буаст)
Думайте, куда и что сеете, вас будут судить по результатам.
Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
После этого они пойдут за тобой, если достоин.
Начало всякой мудрости - признание фактов. Мудрость - это знание что знаешь и что не знаешь.
Где ваша статистика? Статистики нет, сначала наладим контроль качества единичного явления, а затем его совокупности. Статистика - контроль верхнего уровня, опирающийся на контроль единиц. Не умеешь умножать, не возводи в куб.
Незнание обходится намного дороже. Незнание - упущенный рынок сбыта.
Об авторе
Юрий Мороз
Условия перепечатки
При репосте статьи "Весь маркетинг", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как начать свое дело? Пять простых правил
Итак, вы считаете, что созрели для собственного бизнеса. Или – пока так не считаете, но ведь зачем-то начали читать эту статью? Значит, шанс стать бизнесменом у вас уже есть. «Путь в тысячу ли начинается с одного шага», как говорил Лао Цзы. Открыв эту статью, вы сделали такой шаг. На остальные шаги – хватит? В этой статье я разберу пять правил, которые вы обязательно должны учесть перед началом бизнеса
Всего одна тысяча
Предпринимательская жилка - довольно специфическая черта характера. Конечно, утверждать, будто предприниматели - люди особенные, не слишком корректно. И все же что-то их объединяет: каждому из них присуще определенное сочетание сходных качеств. В частности, настоящий предприниматель - это человек, готовый рискнуть и начать карьеру с "нуля". Подавляющее большинство ныне успешных бизнесменов однажды сделали смелый шаг от прежнего образа жизни к собственному бизнесу