IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Тревога человека - ощущения лживые и намеренно выдуманные

Тревога человека - ощущения лживые и намеренно выдуманные

Добавлено: Гость | 04.12.2012
Просмотров: 7002
Слов: 347
Рейтинг: 0.50


Многие из нас входят в состояние повышенной тревожности и совсем не имеют понятия, каким образом это происходит. Внезапную тревожность вызывает множество разных ситуаций: нестабильная политическая обстановка, волнение за ближайшее будущее, перед угрозами окружающего мира. Ситуаций, которых со страхом ожидают люди - несметное количество, большинство из них имеют связь с вероятной утерей благополучия, своего положения в обществе, материального достатка. Но человечество недостаточно задумывается о том, что сами фобии были навязаны им извне, однако и ценности, тревога упустить которые мучает людей, - в том числе выступают данными людям насильно. Ценности, имеющие под собой наибольшую важность для людей сейчас - это обладание властью, социальный статус. Ценности по смыслу социальные, которые имеют значение исключительно для человека, который не отделяет самого себя от общества. Данные навязанные, по в корне лживые ценности, срослись с человеческой сутью, зародили в них большое число подсознательных страхов потери этого. Подсознательная предрасположенность периодически испытывать страх внешнего воздействия, возможных угроз своему здоровью и благополучию - присутствует основательно внутри каждого представителя социума. Средства массовой информации подталкивают к тому, для того, чтобы такой информации было много, нам постоянно показывают факты об очередных бедствиях, нападениях, финансовых кризизах, стращают дефолтами, обесцениванием денег и бандитскими группировками. Привычность этого положения разных ситуаций абсолютно не отражает их нормального характера, того, что данным образом и должно. У представителей социума слабая психика попадается довольно часто, опасение имеет совсем крупномасштабный вид, затронувший практически каждого. Для того, чтобы грамотно бороться с фобиями людям необходимо прежде всего прекратить быть столь несвободными от надуманных и создающих зависимость общественных ценящихся высоко вещей. Как будто послушные марионетки люди страстно желают то, что действительно не представляет особенной значимости для жизненного цикла, для мира вокруг в целом. Человек не был рожден, для того, чтобы бояться, находиться в состоянии повышенной тревожности, - эта установка по сути неверно. Слабая психика - естественно факт думать человеку о своем модели восприятия, личных мнении о жизни в целом, мнениях о том, что в этой тем не менее важно. Именно такой подход позволяет чувствовать самого себя полным энергии, свободным от возможных иллюзорных ценящихся высоко вещей, глюков, от всего выдуманного социумом.

Об авторе

Руднева



Условия перепечатки

При репосте статьи "Тревога человека - ощущения лживые и намеренно выдуманные", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Квалифицированная психологическая помощь
Почти у каждого человека бывают иногда сложные проблемы. В подобные моменты нам хочется с кем-нибудь посоветоваться, рассказать обо всем и не сомневаться, что нас послушают и поймут.

Уроки успешного начала.
Перестройка экономики, происходящая на рубеже тысячелетий, коснулась всех и каждого. Большие компании дробятся, многие люди начинают всерьез задумываться над созданием собственного бизнеса, малого или даже домашнего, для того, чтобы обрести финансовую свободу и независимость от корпоративного мира. В США, например, новый малый бизнес открывается примерно каждые 11 секунд. Естественно, что большинство маленьких компаний не могут выжить в условиях жесткой конкуренции и практически сразу же вылетают в трубу, но у Вас есть неплохие шансы избежать подобной участи, делая соответствующие выводы из опыта других и учась на чужих ошибках. В данном отчете я хочу представить Вам так называемые "девять шагов к успеху", разработанные мною на основе обобщения большого количества маркетинговой информации с использованием собственного практического опыта, многих достижений и неудач.