IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Берем Курс На Prодвижение Московских Профсоюзов!

Берем Курс На Prодвижение Московских Профсоюзов!

Добавлено: natali2306 | 20.07.2011
Просмотров: 9657
Слов: 326
Рейтинг: 0.50


«Профсоюзы в бурные кризисные времена - это внутренние резервы, которые реально могут работать на стабилизацию ситуации в трудовых коллективах. Однако профсоюзам нужно более активно говорить публично о своих проблемах и достижениях. Именно этому мы и обучаем наших коллег из профсоюзных информационных структур», - подчеркнула Елена Юрьева.

На тренинге обсуждались актуальные для профсоюзов темы: «Как продвигать бренд МФП на федеральном и региональном уровнях?», «Как при сокращенных медиабюджетах результативно взаимодействовать с прессой?», «Как грамотно работать с информацией в период кризиса?» и многие другие профессиональные вопросы, которые, конечно же, не остались без конкретных ответов. Кроме того, образовательная программа была нацелена на повышение качества оперативных текстов, с которыми профсоюзные информационщики работают самостоятельно в постоянном режиме. А интерес к информации, как известно, возникает через яркий и содержательный заголовок. Поэтому участники тренинга практиковались в повышении копирайтерского мастерства, активно конкурируя друг с другом образцами заголовков и текстов на профсоюзную тематику.

«Сегодня по многим причинам информационная работа в профсоюзах находится не на высоком уровне. И, к сожалению, особенно несогласованно работают информационные потоки. А всему виной - «профсоюзная тайна и значимость». Поэтому понимание современных медиатехнологий и основ копирайтерства, активно обсуждаемые на тренинге, повышает качество командной работы специалистов в сфере профсоюзной информации», - подытожил результаты работы тренинга руководитель информационно-аналитического центра Московской Федерации Профсоюзов Григорий Антонов.

Об организаторе тренинга:

Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Более подробную информацию о деятельности Группы Компаний ЦКС Вы можете найти на сайте www.com-center.ru. Генеральный директор ЦКС – к.с.н. Елена Юрьева с 1991 по 2002 гг. являлась исполнительным директором РАСО.

Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 3700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии, Франции, Великобритании.

Об авторе

www.com-center.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Берем Курс На Prодвижение Московских Профсоюзов!", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Начало пути: Могу - хочу – надо.
Итак, вы решили открыть свое дело. С чего начать? Как грамотно выстроить бизнес с первого дня его существования? Как избежать типичных ошибок, которые совершают большинство начинающих? Как подбирать людей и формировать команду единомышленников? Нужна ли стратегия малому бизнесу, и как подступиться к маркетинговому плану? Эти и другие вопросы управления бизнесом мы освятим в новой рубрике «Свое дело».
Начало любого пути в бизнесе начинается с четкого понимания, какой именно бизнес вы хотите иметь. Следовательно, начинать нужно с анализа. Первое, что необходимо понять, какими ресурсами вы располагаете, и в какой сфере сможете добиться успеха, обладая этими ресурсами. Причем под ресурсами мы понимаем и финансы, и оборудование, и знания, и деловые контакты и многое другое.

Как мотивировать сотрудников
Мотивация - одна из составляющих человеческих отношений. Термин человеческие отношения означает способ взаимодействия людей друг с другом. В организациях, занимающихся бизнесом, человеческие отношения определяются культурой организации и повседневной практикой управления.