IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Проблемы Возникающие При Выборе Pocm

Проблемы Возникающие При Выборе Pocm

Добавлено: natali2306 | 05.07.2011
Просмотров: 9486
Слов: 438
Рейтинг: Нет оценки


Термины ценники и ценникодержатели.
Сегодня на рынке в большом количестве представлена продукция для оформления мест продаж (POSM) . И существует огромный комплекс решений для оформления торговой точки, от отдела в магазине до большого супермаркета и можно добиться выполнения любой задачи таких как:
1.увеличение прибыли торгового предприятия

2.стимулирование покупательской активности

3.осуществление эффективного мерчендайзинга

4.активное продвижение торговых марок
Но есть одно но, которое мешает многим директорам правильно подобрать материалы или стратегию в мерчендайзинге. И это как не удивительно непонимание терминов.
Начнем с простого, как-то нанимая персонал, а именно маркетологов с опытом работы я, поинтересовался у специалистов, которые пришли ко мне на собеседование , что-же такое маркетинг.
И было мое разочарование услышать такие определение, как «это очень сложное определение» или «у маркетинга столько определений, что вам и не снилось». А самое простое «это рынок,» а на вопрос «что такое рынок?» получить задумчивое лицо и тишину. И это отвечали специалисты получившие образование, что же тогда можно услышать от директоров без образования.
Но вернемся к нашей теме. Мерчендайзинг - это не наука это просто прикладная дисциплина в маркетинге, которая помогает решать задачи по увеличению продаж в точке продаж(розничной точке) используя для этого различные инструменты такие как выкладка товаров, оформление точки продаж, направление движение покупателей, материалов помогающим продвижению товаров, ценников, информационных материалов и так далее. И у каждого инструмента есть свой способ применения.
Обычно мы слышим одно из названий этим материалам POS материалы.
POS материалы это рекламные и вспомогательные материалы в точке продаж или инструменты ваших продаж в точке сбыта продукции.
Весь спектр POS материалов, предлагаемый в торговле должен отличаться лёгкостью, прочностью, компактностью, простотой в сборке, удобством и долговечностью в эксплуатации, а также надёжной защитой от вандализма. И самое главное стимулировать продажи.
Одним из этих материалов являются ценники и ценникодержатели

Ценник по определению- это просто указатель цены. Указывает, что цена 2000 рублей и все.
Но жизнь меняется и ценник стал не просто отображать цену он стал информативен и побуждать к покупке.
Как оформлен ценник во многом будет ясно купит товар покупатель или нет . Два подхода в оформления ценников можно проследить Евросети и Связном. В одном расписывают подробно характеристики товара в другом нет. Какой нужен Вам , лучше провести исследование (опрос) и выбрать оптимальный.
Также важен и ценникодержатель эта та эстетическая деталь, которая притягивает взгляд покупателя к ценнику и удерживает на ценнике внимание. Она обычно делается из прозрачного оргстекла или других материалов. И помогает закрепить ценник на товаре или полке.
Есть несколько видов ценникодержателей.
Полочные ценникодержатели
ценнкодержатель
Держатели ценников бывают также : настольные, с зажимом, на клейкое основе, на присоске, на магните.
ценнкодержатель на ножке
А внимание -это увеличитель продаж. В продаже встречаются много различных ценников и ценникодержателей и в следующей статье мы рассмотрим и разберем как и где и что лучше и правильней использовать.

Об авторе

http://tradestyle.nn.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Проблемы Возникающие При Выборе Pocm", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Блог врача. Оставайтесь полноценно здоровы.
Полагают, что самое нужное, что есть у любого из нас – это его состояние здоровья. И это на самом деле так и обстоит. Ценность здоровья ощущается когда оно само начинает давать проблемы.

Ошибки возможны, но не обязательны
Все вновь образующиеся организации сегодня создаются либо предпринимателями-универсалами, за плечами которых опыт создания не одной организации, либо предпринимателями - специалистами, которые стремятся к совершенству в одной области