Основной инструмент развития мелкого бизнеса.
Добавлено: Элина | 20.09.2009 |
Многие представители мелкого бизнеса интуитивно чувствуют, где следует пустить в ход такие дорогостоящие средства маркетинга, как брошюры, печатную, аудио- и видеорекламу.
Но главной проблемой является вовсе не то, что за нее приходится дорого платить. Гораздо важнее здесь другая сторона дела - эти средства устаревают в самое короткое время и становятся непригодными для дальнейшего употребления. Более того, благодаря своему статическому характеру эти средства могут ввести в заблуждение людей, разворачивающих новые операции и вкладывающих в них деньги. Это связано с тем, что они порождают ложное представление о защищенности предпринимателя от колебаний на рынке, а это в свою очередь ведет к неверному представлению о том, как рынок реагирует на изменения в бизнесе, и наоборот.
Один из лучших (и наименее дорогих) способов, благодаря которому вы можете узнать, какое реальное место на рынке занимает ваша компания, - это создание биографического портрета. Уделите некоторое время работе над ним, ивы поймете, что биографический портрет является действительно наиболее гибким инструментом маркетинга.
Биографический портрет - это документ, представляющий вашу компанию и (или) ее руководителей, менее чем на одной странице, создающий имидж того, как бы вы хотели, чтобы вас воспринимали на рынке. Это дешевле, чем брошюра, к тому же такой портрет ничего не стоит модернизировать. Он короче, чем любое резюме, но при этом скажет о вас гораздо больше.
Используйте его, чтобы успешнее продавать ваши товары и услуги. Это универсальное средство имеет один-единственный недостаток: оно может иметь «бледный» вид в сравнении с удачными достижениями более крупных организации.
Наиболее трудная часть в создании биографического портрета - предварительное обдумывание. Запланируйте не более пяти пунктов в приведенной ниже последовательности так, чтобы, если клиент не дочитает его до конца, он все же получил довольно полное представление о вашей компании.
1. Наиболее важное утверждение, которое вы можете сделать о субъекте вашего портрета.
2. Дополнительная информация.
3. Особые интересы (членство, выступления, выставки).
4. Данные о работе в той мере, в какой это необходимо.
5. Другая информация, необходимая для рынка.
В первом пункте поразите вашего клиента сначала главным фактом - не тем, какой вы считаете важным, а тем, какой сочтет важным ваш клиент. Назовите и опишите бизнес, в котором вы специализируетесь столько-то лет, ваши степени, если они отражают важные перемены в вашей карьере, или упомяните о ваших наградах, если ваша репутация базируется на них. Вслед за первым динамичным предложением, создающим представление о вашем образе, напишите еще одно (или два), чтобы подкрепить первое впечатление. Пишите так, чтобы вызвать к себе интерес!
Во втором пункте указываются сведения, дополняющие то, что написано в первом пункте. Сошлитесь на отрасль промышленности, в которой вы работаете, или на представительных клиентов, с которыми вам приходится иметь дело, или на ту деловую активность, которую вы развернули в самом начале вашего пути.
Пишите авторитетно, короткими четкими предложениями, перемежая их яркими энергичными глаголами.
Следующий пункт должен усилить ваш имидж с помощью сведений о том, что вы принимаете участие в устных дискуссиях, работаете на выставках товаров, которые проводятся средствами массовой информации, Укажите еще какое-нибудь занятие, демонстрирующее вашу увлеченность профессией.
Затем остановитесь на вашем послужном списке, если он добавляет что-нибудь к вашему имиджу, и в последнем пункте в оптимистичном ключе предложите информацию о специализированной деятельности вашей компании на рынке.
Насколько пространным должен быть каждый параграф? Лучший биографический портрет, который я когда-либо видел, был написан адвокатом, которому было сорок с небольшим лет. В каждом пункте он написал по одному-два предложения, в которых сообщил слушателям своего семинара все, что они должны были знать о нем. Вам едва ли удастся достичь такого совершенства, но, включая ваше имя, адрес и номер телефона, ваш портрет должен занимать не более 50 строк, желательно даже меньше.
Заложите биографический портрет в компьютер. Выровняйте поля и сделайте пять копий, чтобы ваши коллеги могли посмотреть этот материал.
Если понадобится, внесите в него изменения и модернизируйте его.
Если вы будете постоянно вносить изменения в ваши методы работы в бизнесе, то вскоре не только вам, но и всем окружающим станет заметно, как изменились к лучшему ваши товары и оказываемые вами услуги.
Об авторе
Милдредл Калп
Условия перепечатки
При репосте статьи "Основной инструмент развития мелкого бизнеса.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Стоит ли вести совместный бизнес с другом
Дружба дружбой, а стоит ли вместе вести бизнес?
В бизнесе нужно быть акулой, чтобы не упустить своего. В бизнесе нужно быть стратегом, чтобы не оказаться «за бортом». В бизнесе нужно иметь горячий ум и холодный рассудок. Таковы правила ведения любого бизнеса, заметьте про дружбу ни слова.
Психотипы Потребителя
Для успешного продвижения товара необходимо чётко представлять себе потребности своей целевой аудитории, уникальность своего товара, его преимущества и полезность для потребителя. Идентификационные особенности бренда тоже никто не отменял.